Перейти к публикации
541

1KZ-TE заглох и молчит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: прадо 78

    Месяца три назад появилась проблемка- на холодном движке было ощущение, что он подтраивает, причем непостоянно. На горячем дефект пропадал. А теперь он просто взял и остановился на холостых. Стал гонять стартером. Прикипели пятаки втягивающего реле. Поменял их. А он не заводится. При диагностике показывает, что у него все хорошо. А у меня все плохо!

    Поделитесь опытом, плз!

    авто-прадо 78, 94г.

    541

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    интересно а как у тебя диагностика работает с неработающим двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а для диагностики и не надо чтобы он работал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    когда я делал диагностику у себя то на не работающем двигателе лампочка непрерывно моргает с частотой примерно 1 сек.А вот когда двигатель работает и если немного дать газку(совсем немного) ,то лампочка начинает мигать 11 раз с частотой примерно 0.20-0.30 сек потом пауза 2-3 сек и опять мигает 11 раз сообщая,что всё в порядке.Поэтому я и спрасил можно на не работающем или нет,у меня получается ,что нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    А он не заводится. При диагностике показывает, что у него все хорошо. А у меня все плохо! 

    69331[/snapback]

    Сними клапан отсечки топлива. Выкрути его и вытощи внутренности, а корпус закрути обратно. Если заведется, то значит он виноват.

    Клапан расположен практически на трубками высокого давления в ТНВД. (крайний с права).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Hi

    А он не заводится. При диагностике показывает, что у него все хорошо. А у меня все плохо!  

    69331[/snapback]

    Сними клапан отсечки топлива. Выкрути его и вытощи внутренности, а корпус закрути обратно. Если заведется, то значит он виноват.

    Клапан расположен практически на трубками высокого давления в ТНВД. (крайний с права).

    69400[/snapback]

    И УБЕГАЙ ПОДАЛЬШЕ!!!! biggrin.gif НЕРАБОТАЕТ ТАКМ ОБРАЗОМ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДИЗЕЛЬ!!! mad.gif Управляется клапан этот ЭБУ!!! В Р-А-З-Н-О-С пойдет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: прадо 78

    Коды считываю, как в букваре сказано, пермыкая тестовый разъем. Лампочка моргает с частотой примерно 3-4 раза в секунду.

    Заводить с разобраным клапаном опасаюсь! Хватило того, что когда залипли пятаки на стартере, пришлось чуть не зубами рвать клеммы с аккумуляторов.

    Кстати про аккумуляторы!

    В феврале играл в сапера-любителя. Тогда начались перебои во втягивающем. Щелкает, но стартер почти не крутит. Решил подзарядить аккумуляторы не снимая их с машины, (КРЫШКИ НА АККУМ. НЕ СНИМАЛ). Гонял часов пять. Опять плохо крутит. Стал снимать аккум. , чтобы поставить на верстак на ночь. Когда откручивал "-" с того, что ближе к фильтру, замкнул его ключем на "+" переднего, а там была дренажная трубка. УРОК ХИМИИ ЗА 8 ИЛИ 8 КЛАСС. ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ О2 И Н2 СДЕЛАЛА БУМ. У акума на 100А.час. Оторвало весь верх. Шкварки и кислота по всему гаражу. Хорошо, что крутил клеммы, забыв снять зарадное, которое стояло на бачке омывателя фар. Только поэтому не получил кислотой в лицо. Техника безопасности, блин!

    Это просто маленькое отступление. Может кого предостережет.

    Завтра буду терзать мотор. О результатах сообщу.

    541

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

      Заводить с разобраным клапаном опасаюсь!

    69611[/snapback]

    Повторюсь, но не надо испытывать судьбу!!! В Р-А-З-Н-О-С пойдет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: прадо 78

    Всем привет!

    Дал на клапан 12В. Щелчки есть, при прокрутке стартером солярка на форсунки не идет. В обратке - есть.

    Клапан с трудом, но вынул. Попробовал его проверить , т.е. подал на него снизу насосом воздух. Он не держит. Если я правильно понимаю букварь, то при подаче 12В он должен быть абсолютно герметичен. В магазине его номер не нашли. Есть только в сборе с ТНВД. Но это безумно дорого. Если кто знает подскажите:

    1. Номер клапана.

    2. Ремонтопригоден ли он. Я что-то не нашел, как его разобрать.

    3. Что у него под "пипкой", которая торчит сверху рядом с проводом.

    4. Где можно найти его схему, т.е. устройство.

    Заранее благодарен.

    541

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Дал на клапан 12В.

    Не испытывай судьбу!!!Работа этого клапана определяется ЭБУ и работает он в импульсном режиме! Вспышки напряжения до 50V и серия по 5V, изменяемая в зависимости от оборотов ДВС!!! А от 12V он только и щелкает!!!НЕ ПРОЩЕЛКАЙ biggrin.gif, а то точно новый нужен будет!!! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Правильно тебе советуют- не загуби этот клапан он стоит от 9000 руб.Это тебе не просто отсечной клапан топлива, он учавствует в управлении впрыском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: прадо 78

    Докладываю Высокому собранию.

    Ремонт закончил. Сначала обзвонил сервисы, узнал, что за диагностику они берут от 3000р и более. Потом позвал приятеля. Он крутил стартер, а я затыкал пальцем дырку в ТНВД, которая под клапаном. Солярка в форсунки пошла. 3000р. экономии за диагностику. Потом перевернул весь город и за те-же 3000р нашел б.у. клапан. После его установки все заработало. Правда поднялись на два деления холостые. Датчик заслонки стоит в крайнем положении. Но был натянут трос газа. Видимо у прежнего хозяина( а у меня машина 1,5 года) клапан уже дурил. Теперь все ОК. Но желание добыть новый клапан пока еще есть. Теперь нужен его Денсовский номер.

    Всем удачи!

    541

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185

    Доброго дня господа!

    Случилось с моим прадиком что-то не поддающееся объяснению:

    ничего не предвещало беды, в воскресение отмотал 600 км с рыбалки в иделале.

    В понедельник как всегда завел утром чтобы на работу ехать, все нормально. Поработал минуту или две и заглох как будто выключил зажигание и все focus.gif ... как будто просто стартер кручу без зажигания. Лампочки все горят как обычно кроме "Чека". Он не горит не моргает.

    Думал сигналка погнала, нет вообще вынул ее все позаводскому соединил не помогло. Всю електрику под рулем проверил - все ровно. При самодиагностировании путем замыкания разъема "Чек" не загорелся ни разу.

    Что проверять? Эбуд накрылся? Можно ли проверить эбуд?

    Третий день без коня уже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: прадо 78

    если EFI дизель, то смотри клапан отсечки на топливном насосе.

    у меня так было. Клапан отдельно купить сложно. только на разборках. удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: 541

    ничего не сложно купить- tongue.gif щас всё в магазинах либо в наличии или на заказ есть.

    Что проверять? Эбуд накрылся? Можно ли проверить эбуд?

    питанеие на эбуд приходящее проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185

    Вчера снял эбуд попробовал его на другом прадике у товарища - те же симптомы. Но его на свой не рискнул ставить, сначала узнаю из-за чего мой накрылся. Сегодня повезу мастерам, может смогут отремонтировать. Параллельно ищу б/ушный пока безрезультатно.

    Изменено пользователем Weird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185

    Оживили ЭБУД, теперь как новый.

    Цена 15 тыс тенге.

    Товарищи говорят к ним много приходят таких как я. Часто после брода, но и так просто тоже накрываются говорит, от времени. Если кому надо в Алматы ремонтировать ЭБУД, могу дать контакт.

    Изменено пользователем Weird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.