Перейти к публикации
Max5000

Умер автомат на LC100VX 4.2 !!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 100 VX 4.2

    У меня крузер 4,2 только 2001..тоже доканал..в сервисе на меня уже даже сторожевые собаки не лают..привыкли, чуть не живу там..пробег 200 000, коробка сдохла....машину знаю..в основном городская экплуатация...я в ахуе..

    Изменено пользователем Lens

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Короче, этот крузер меня доканает....
    Сервис,а не крузер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    2 Ярослав

    +100!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    .......на месте топик стартера я бы не коробку искал и масло проверял,а штакетину помощнее и в сеервис громить все нах  smile.gif

    855187[/snapback]

    ...а я б на его месте искала ужо того мастера с коробкой force.gif

    и самого топикстартера укусила, чтоб не метался по хрен знает каким "мастырам"

    То xela возможно такое из-за рассыпавшихся подушек коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская обл.
    • Машина: LX-470

    А как же в необслужиеваемой коробке масло менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    А как же в необслужиеваемой коробке масло менять?

    876695[/snapback]

    Да все там меняется как на обычной , со щупом , просто если установка по замене ATF не умеет сама считать и делать поправки , то выставить уровень в этой коробке - небольшая хитрость .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper
    В необслуживаемые коробки заливают с завода жидкость WS, а не меняют ее только потому, что щупов на таких коробках не устанавливают с завода, следовательно уровень при замене не выставишь, поэтому и не меняют. Сама WSка по виду очень похожа на тормозуху, только цвет другой и чуть погуще, поэтому весь шмурдяк в коробке впитывает за милую душу. Но коробка А750 работает и на Т4 и также бывает с щупом, и следовательно, требует замены жидкости каждые 40 т.км. Хотя на дексроне ей придется туго, что-то есть в Т4, связанное с "системой режима ожидания", что отличает ее от дексрона.

    859636[/snapback]

    blink.gif а мне залили Т4 в "необслуживаемую"... сменить сейчас или отъездить 30 ткм? машина ноябрь 05 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper

    официалы сказали менять масло ,причем полностью с промывкой?!

    ценник 15 тыс... вот, сижу, чешу репу-что делать,только на той неделе поменяли... Мастера ,который залил мне Т4 в городе нет, "как на зло"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Небось убыл куда не гастроли,артист,блин.Меняйте сами или ишите кого,кто поменяет замещением.Поиск по форуму"метод замещения".Или людей с руками,которые умеют менять в ваших коробках масло.Ездите хрен знает к кому,а потом крузера вас ,видиш ли , force.gif достают.Нету там умнаго ничего.Слили,поддон сняли,фильтр сполоснули,высушили,и через вторую дырочку(которая с колодцем(снимите поддон-увидите)заливаете из бытылки(банки,канистры)под давлением через тонкую трубку пока не наберётся уровень колодца и не потечёт.Потом завели,поработала чуть и ещё раз до потека с колодца.Всё.Сложно?

    Нету жути в езде на Т4.Катайся до замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    официалы сказали менять масло  ,причем полностью с промывкой?!

    ценник 15 тыс... вот, сижу, чешу репу-что делать,только на той неделе поменяли... Мастера ,который залил мне Т4 в городе нет, "как на зло"

    877204[/snapback]

    WS только в самых последних сотках , в которых есть секвентальный режим коробки , вроде так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper
    Небось убыл куда не гастроли,артист,блин.Меняйте сами или ишите кого,кто поменяет замещением.Поиск по форуму"метод замещения".Или людей с руками,которые умеют менять в ваших коробках масло.Ездите хрен знает к кому,а потом крузера вас ,видиш ли , force.gif достают.Нету там умнаго ничего.Слили,поддон сняли,фильтр сполоснули,высушили,и через вторую дырочку(которая с колодцем(снимите поддон-увидите)заливаете из бытылки(банки,канистры)под давлением через тонкую трубку пока не наберётся уровень колодца и не потечёт.Потом завели,поработала чуть и ещё раз до потека с колодца.Всё.Сложно?

        Нету жути в езде на Т4.Катайся до замены.

    877234[/snapback]

    так Т4 смешался с тем,что было у меня, а что было залито- не в курсе ...

    я тут прочитал вот про такой способ...

    Способ 3. Этим способом пользуются специалисты по ремонту АКПП. Каждая АКПП имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:

    ♦ снимается шланг (отвинчивается) от АКПП к радиатору и на его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.

    ♦ заливается через щуп (используется воронка со шлангом) первая банка масла для АКПП (4 л). Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло. Снова заводится двигатель и это масло сливается. Только на последних 0,5 л будет заметно, что масло идет чистое. Двигатель глушится сразу после слива.

    Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего качества, контролируется по рискам на щупе. Двигатель заводится после залива первых трех литров масла.

    Этот способ замена масла дает полную его замену плюс промывку гидротрансформатора.

    Что-то смущает меня ....

    да и без щупа у меня коробка...

    Изменено пользователем Ил (76)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper

    кстати,что стоит в этих коробках? Фильтр или просто сетка? Ибо снимать поддон будут, надо быть готовому к замене расходников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper

    WS только в самых последних сотках , в которых есть секвентальный режим коробки , вроде так .

    877235[/snapback]

    А как узнать- есть ли у меня секвентальный режим?

    Изменено пользователем Ил (76)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Ил (76) Есть.Коробка у тебя 750я,пяпиступ.То,что ты изложил и есть метод замещения.Всё правильно,так и делай.Контроль по отверстию в поддоне с колодцем уровня.С него потекло-коробка полная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper
    To: Ил (76) Есть.Коробка у тебя 750я,пяпиступ.То,что ты изложил и есть метод замещения.Всё правильно,так и делай.Контроль по отверстию в поддоне с колодцем уровня.С него потекло-коробка полная.

    877423[/snapback]

    А фильтр менять/промывать? Там сетка стоит или что? Прокладку поддона фиг найдешь... обзваниваю- нет ни у кого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Патрол Y60 - в процессе строительства)) TLC 100 VX стандарт

    Я на 60000 менял и фильтр и прокладку... масло действительно хитрое в жестяных банках слили... залили по уровню.... затем завели грели до рабочей температуры (проверяли замыканием контактов и пока не загорится лампочка на панели температуры АКП) затем еще толи долили толи слили лишней точно уже не помню затем все наместо.. сейчас около 75000 пока без нареканий... Машина точно такая же 4.2 2007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper

    то Slava 4X4

    а прокладку /фильтр заказывали или из наличия взяли?

    И где, если не секрет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Патрол Y60 - в процессе строительства)) TLC 100 VX стандарт

    Заказывал в магазине привезли через две недели... но тогда я еще работал в Мурманске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper

    поднял тему на автохрю smile.gif в конференции КПП, так вот человек из МАИ пишет....

    Вы что, даете гарантию, что после замены штатного масла АКП проходит бесконечно долго?

    Любая АКП может сломаться через пару тысяч километров, в том числе и после замены штатного масла. А уж А750 и подавно...

    Так,что получается-А750 ненадежная??? sad.gif я в печали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Самое печальное, что все вышеописываемые ужасы как правило происходят с теми, у которых в профиле место проживания значится "Москва". biggrin.gif

    Я уже начинаю бояться это место. Там ВСЕ ЛОМАЮТ!!! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.