Перейти к публикации
Max5000

Умер автомат на LC100VX 4.2 !!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 VX 4.2 2007

    Вот моя история:

    Купил LC100vx 4.2 2007 года, пробег 110.000км. До меня машина ходила в др. городе, обслуживалась у официалов, все отметки есть. Тест драйв никаких косяков не выявил, машинка бежала резво, автомат не дергал, не тупил, короче все ок. Единственное, после покупки уже заметил, что не блокируется межосевой дифференциал. На сервисе мастер поменял какой-то датчик (называл его лягушкой) и все заработало.

    Ну я счастливый, поменял масло в движке, проверил жидкости, купил и поставил Tuning Box - машина побежала значительно резвее.

    Накатал по Москве около 300км. Еду как то на работу,поднимаюсь в горку, заезжаю наверх, а машина со второй не переключается на 3!!! Не останавливаясь поехал в сервис. Подъехал я туда на первой,потому что другие передачи уже не включались.

    Машину оставил - погнал на работу. когда вернулся, мастер сказал, что в автомат попала вода (как не сказал), поэтому погорели какие-то пакеты фрикционов... Я в техническом устройстве автоматов не силен, поэтому ему поверил. Потом он меня загрузил запчастями и ценами на них. Я сказал, что надо подумать и позвонил в экзист. Пробил цены и понял, что меня разводят, причем не по-детски))) С мастером распрощался, машину перегнал в др. сервис, автомат заказал новый.

    Но причину, почему умер автомат, так и не установили... Версию с водой в АКПП новый мастер исключил. Думаю, что предыдущий хозяин мучал машину, но опять же...убить крузеровский автомат - это как надо его жечь???

    Вобщем, поделитесь вашими версиями,может, кто из вас с чем-нибудь подобным сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    так сложно сказать, но похоже что мастер сказал диагноз, вода в АТФ, вопрос как она туда попала, может машина была утопленной ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Первое что ты должен был сделать это проверить уровень АТФ и её качество на горячем моторе.

    Делать это желательно хотя бы раз в неделю. Делал?

    Если нет чего тогда расстраиватся? Сам виноват. Мастера не умеют масло в АКПП поменять и тем более уровень выставить. Для этого нужно хотя бы 30 км проехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Коробка какая? Если А750, то больше похоже на блок клапанов или отсоединённый жгут проводки. Может при смене "датчика - лягушки" отсоединили. Похоже что коробка перешла в аварийный режим и работает только на одной скорости.

    Индикаторы коробочные не мигают? Температура масла, например.

    Изменено пользователем xela

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    первое что нужно сделать:

    - проверить уровень масла и визуально его чистоту, при подозрении сменить масло и фильтр

    - проверить коды ошибок АКПП самодиагностикой

    - проверить состояние всех разъемов и жгутов АКПП

    - осмотреть блок управления АКПП визуально на предмет повреждений

    - снять поддон и осмотреть фильтр, металлический и графический осадок на дне поддона, состояние датчиков и соленоидов

    - померять давление в магистрали (манометром на техстанции или самому косвенно разрывом магистрали через радиатор охлаждения и замером скорости прокачки жидкости)

    ВСЁ ЭТО МАСТЕР ДОЛЖЕН БЫЛ СДЕЛАТЬ САМ, ЭТО ТИПИЧНАЯ ПРОВЕРКА АКПП БЕЗ ДЕМОНТАЖА

    у меня были проблемы с переключением передач на ниссане по интересной причине. Из-за жопоруких установщиков сигнализации (это самые опасные мастера для уродования машины!) замкнуло реле ЕГР, блок ЕГР выгорел, а одна из цепей от датчика оборотов двигателя проходила через блок ЕГР к блоку АКПП. В результатае сигнал изменился и коробка барахлила. Докопался через несколько месяцев совершенно случайно когда разбирал всю торпеду из-за сломавшейся печки и увидел перегоревшие провода и потом нашел цепи.

    Это просто как пример.

    Я думаю, раз коробка едет (опять же на какой передаче?), то скорее дело в електронике или сдох соленоид в коробке из-за допустим перегрева или какого попавшего мусора.

    определить что в АКПП попадала вода без разбора невозможно или надо быть кашпировским

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    обычно тойота ломается когда ей мешают ездить...не в этом причина?- Tuning Box

    и второй вопрос...а старую коробку куда дели, мож кто рукодельный заберет на опыты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Max5000

    Если все так как ты описал, то со слов похоже, что это конкретный развод, и в таких сервисах могут только менять агрегаты целиком, причем выигрывая в двойне, так как кроме работы впаривают по своей завышенной цене свои запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Коробка какая?  Если А750, то больше похоже на блок клапанов или отсоединённый жгут проводки. Может при смене "датчика - лягушки" отсоединили. Похоже что коробка перешла в аварийный режим и работает только на одной скорости.

    Индикаторы коробочные не мигают? Температура масла, например.

    854963[/snapback]

    +1 тоже склонен к данной версии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а как тогда объяснить поэтапно пропадающие передачи ?

    больше похоже на недостаток АТФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если вопрос мне? то отвечу так, если сгорели фрикционы, то их работа заключается передавать крутящий момент, а как они будут передавать этот момент, когда они сгорели (автор описал, что он приехал на 1 пер.), кроме этого должен присутствовать сильный запах, как в жидкости да думаю и с наружи.

    Вода попавшая в АТФ должна выглядеть как эмульсия, и она не может является причиной сгоревших фрикционов, так как они скорей всего сгорят если в АКПП нет АТФ (или другой жидкости), но и без нее движение автомобиля не реально, так как именно за счет уровня АТФ автомобиль приводится в движение.

    Кроме всего этого должен быть код ошибки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 VX 4.2 2007

    Карбофоs, масло не проверял, щупа на коробке нет, сказали, что она не обслуживаемая.

    xela, если честно, какая коробка не знаю. Могу точно сказать, что никакие индикаторы не мигали и по приборам все было в норме.

    Ular, не знаю, может мастер это все и делал, но когда я вечером приехал, АКПП была уже снята.

    jurok35, согласен с тобой))) Я и сам подумываю на Tuning Box, но как он мог повлиять на работу коробки???

    Старую коробку оставил мастеру. Все-равно новая уже заказана....

    Помню, что мне показывали слитое масло, оно было такое, очень черное....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Карбофоs, масло не проверял, щупа на коробке нет, сказали, что она не обслуживаемая.

    xela, если честно, какая коробка не знаю. Могу точно сказать, что никакие индикаторы не мигали и по приборам все было в норме.

    Ular, не знаю, может мастер это все и делал, но когда я вечером приехал, АКПП была уже снята.

    jurok35, согласен с тобой))) Я и сам подумываю на Tuning Box, но как он мог повлиять на работу коробки???

    Старую коробку оставил мастеру. Все-равно новая уже заказана....

    Помню, что мне показывали слитое масло, оно было такое, очень черное....

    855067[/snapback]

    Это подтверждает, что воды в масле не было! Эмульсия другого цвета.

    Темный цвет говорит, что давно не меняли АТФ или в нем еще присутствуют фрагменты попиленных фрикционов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    To: Max5000

    Старую коробку оставил мастеру. Все-равно новая уже заказана....

    в смысле оставил?...в подарок чтоли.?...тут кстати на форуме с 06года корбку продавали за 35 р...во сколько новая встала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    какой-то детективный роман

    коробку толком не протестировали, сняли без видимой причины, и к тому же она куда-то делась

    в таком случае форум мало чем поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Мне снятую коробку оправь laugh.gif Всю правду расскажу. Если щупа нет, то коробка A750F Спалить её практически нереально. Работает она не на декстроне, а на новой жидкости для автоматов. Для измерения давления в ней предусмотрен присоединительный канал, справа по ходу движения. Раз имелась только одна "скорость", то коробка встала в аварийный режим. Похоже блок клапанов, но теперь уже поздно метаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    .......на месте топик стартера я бы не коробку искал и масло проверял,а штакетину помощнее и в сеервис громить все нах smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    подозреваю, что где то какой то умник все таки поменял это масло на "Декстрон" и результат дал о себе знать.

    Коробки к сожалению ломаются! Даже у новых автомобилей, даже у тойоты...

    Бывает! что ж поделать...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    В необслуживаемые коробки заливают с завода жидкость WS, а не меняют ее только потому, что щупов на таких коробках не устанавливают с завода, следовательно уровень при замене не выставишь, поэтому и не меняют. Сама WSка по виду очень похожа на тормозуху, только цвет другой и чуть погуще, поэтому весь шмурдяк в коробке впитывает за милую душу. Но коробка А750 работает и на Т4 и также бывает с щупом, и следовательно, требует замены жидкости каждые 40 т.км. Хотя на дексроне ей придется туго, что-то есть в Т4, связанное с "системой режима ожидания", что отличает ее от дексрона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200
    Если вопрос мне? то отвечу так, если сгорели фрикционы, то их работа заключается передавать крутящий момент, а как они будут передавать этот момент, когда они сгорели (автор описал, что он приехал на 1 пер.), кроме этого должен присутствовать сильный запах, как в жидкости да думаю и с наружи.

    Вода попавшая в АТФ должна выглядеть как эмульсия, и она не может является причиной сгоревших фрикционов, так как они скорей всего сгорят если в АКПП нет АТФ (или другой жидкости), но и без нее движение автомобиля не реально, так как именно за счет уровня АТФ автомобиль приводится в движение.

    Кроме всего этого должен быть код ошибки!

    855064[/snapback]

    ЖЕСТ НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ. ВОТ ДЕНЬГИ НА НОВУЮ КОРОБУ, А СДАЧИ НЕ НАДО. МОЖ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО БЫЛО ОТДАТЬ НА ОПЫТЫ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ. МОЖ ДЕКСТРОН НЕ С ТВОЕЙ КОРОБЫ БЫЛ? МОЖ ТАМ РАЗВОДИЛОВО? "ЛЯГУШКУ" В ТОМ ЖЕ СЕРВИСЕ И ТОТ ЖЕ МАСТЕР МЕНЯЛ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 VX 4.2 2007

    Нет, лягушку менял другой мастер в другом сервисе.

    Вот хочу рассказать теперь самое интересное....

    Пришла новая коробка. Поставили, залили в нее масло (WS-ку как положенно).... Машина едет хорошо, НО вообще не включается пятая передача!!!!!!!!! Немного туговато втыкается 4, но мне кажется, что это я уже схожу с ума...... Ездил в спец. сервис, который чинит автоматы....там все протестировали, все нормуль. Мастер только развел руками. Сказал что может быть просто коробка еще не раскаталась (проехал пока около 200км) или это заводской брак или рассказывал мне про какую-то стружку, которая могла застрять в каком-то канале, поэтому не втыкается 5......

    Короче, этот крузер меня доканает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.