Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Иехх... никто не угадал. похоже просто тупой подсос воздуха был, топик стартер не указал какой был дым, а он видимо был сизым...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser
    Иехх... никто не угадал. похоже просто тупой подсос воздуха был, топик стартер не указал какой был дым, а он видимо был сизым...

    864177[/snapback]

    Да, дым был сизым. Но это было когда лягушка подсасывала. После ее замены все ушло. Топливопровод также проверили на герметичность, дабы исключить подсос воздуха совсем.

    Но, "стук жигулевских клапанов" остался. При этом машина ездит абсолютно нормально. Из чего делаю вывод, что это не подсос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser
    Тоже есть стук на этих оборотах, как пальцы стучат на жигулях на 80-м бензине. Это от зимней солярки. Я, когда есть  есть возможность, добавляю присадочку кастрол TDA, стук уходит или становится намного слабее. Но у нас на заправке Арктика, как водичка на вид и на ощупь.

    863572[/snapback]

    Я правильно понял, что на летнем топливе у вас данный звук отсутствует совсем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser
    Что с расходом?Есть подобный стук на 1хз с 2000до 2300.Заменил распылители,оттарировал,ТНВД в поряде,расход стал 13 в городе зимой против 14.5 и более летом.Присадка TDA работает,согласен,но звук связываю с качеством соляры.Данила-мастер говорит: нормальная работа атмосферника.Не грей голову,за 50ткм пробега сильнее не стучит,уже привык-значит норма!

    863636[/snapback]

    Расход замерял давно. Тогда было 13,5. Надо опять измерить.

    Солярку заливаю Лукойл. Думаю, это одна из лучших в Москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    У меня на Лукойле даже расход топлива упал.

    А может не в моторе дребезг "клапанов"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser
    У меня на Лукойле даже расход топлива упал.

    А может не в моторе дребезг "клапанов"?

    864818[/snapback]

    Все же мне кажется в нем. Т.к. когда прогреется, то его меньше.

    А еще, помню, когда Винсом промывал, так его вообще не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004
    Я правильно понял, что на летнем топливе у вас данный звук отсутствует совсем?

    Практически не слышно. Легкий призвук остается, как будто цепь не натянута (если бы она была). Попадалась просто зимняя соляра, двигатель работает намного мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Тоже замучил этот металлический звук. Летом звенел двигатель, убрал немного давление в насосе, на сколько мог. Сильнее клапаном убираешь, появляются провалы при разгоне. Летом вроде все стало устраивать, но вот начались холода и заметил закономерность: Пока выехал с теплого гаража, то звука нет, проходит какое то время и он появляется. Чем сильнее мороз, тем сильнее звук. Присадка или масло в топливо не помогает. Ехал в Приморье, стало теплее на улице, звук пропал сам по себе. Такое впечатление, что регулятор опережения впрыска становится на морозе на ранний впрыск. У меня есть пара мыслей: может пружинка под клапаном давления на 105 жестче стоит, чем на 80-м и давление в насосе выше, Или обратка плохо идет в бак и соответственно повышается давление в насосе на морозе. Или грязь (конденсат воды) на сеточках обратки на морозе превращается в мыло и не дает обратке нормально работать, только где вот эта сеточка находится? Может зимняя соляра так себя ведет на морозе? На 80-м такого нет, вернее есть если давление в корпусе насоса поднимешь сильно клапаном. Но двигатели то одинаковые в принципе.

    Ну не должен двигатель так звенеть! Давайте разберемся вместе, какие есть еще мысли? Иной раз люди оборачиваются на этот звон, он еще и не равномерный, звон бывает с перебоями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    У меня через несколько дней езды с новой лягушкой постепенно все вернулось, как и было sad.gif

    Опять дергает, дымит сизым дымом ...

    Сегодня заправил полный бак - стало получше.

    Интересно почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004

    Может есть смысл потестить ТНВД, хотя бы померить давление предварительного насоса? (Если он есть на этом насосе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105, 1HZ, 2004г, GX

    В-общем все это как-то связано с морозами, у меня машина почти день простояла в теплом боксе, остаток дня ездила просто замечательно, утром все вернулось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser
    В-общем все это как-то связано с морозами, у меня машина почти день простояла в теплом боксе, остаток дня ездила просто замечательно, утром все вернулось...

    877732[/snapback]

    У меня с морозами это не связано т.к. машина ночью стоит в теплом паркинге.

    А вот с уровнем топлива в баке связано. Сегодня ездил с полным баком. Едет нормально, не затыкается. Но трещит на средних оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser
    Может есть смысл потестить ТНВД, хотя бы померить давление предварительного насоса? (Если он есть на этом насосе).

    877097[/snapback]

    Мастер давление уже измерял. Говорит все в норме.

    В начале февраля поеду опять. Пусть снимают насос и на стенде смотрят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Еще пять копеек, при разгоне машина издает звук, ну... на жигулях бы сказал - клапана звенят. Что-то с опережением? Тут раньше, вроде, терли тему - ссылка но чем закончилось неясно...

    856234[/snapback]

    Закончилось все быстро и приятно .

    Машина на горячую дергалась , белый дым и т.д

    Делаю зажигание раньше - все ОК !, но тяга посредственная .

    Тут мне (на форуме) , предложили увеличить внутреннее давление в ТНВД по средствам легонького удара по клапану на ТНВД .

    Ну вот ....сново вернул ТНВД в исходное положение , ручным газом вывел на 2000об/мин , т.е когда 1HZ начинает "запинаться" и дергаться , потом .....взял металлический стержень и ударил тихонько по клапану ...................

    Мать моя женщина......Двигатель поднял обороты до 2100об/мин , звук стал настоящий ...дизельный (задышал).

    Попробовал прокатиться ....Эх ..класс !!! Прет как танк !

    Закрепил хорошо ТНВД и далее катался без проблем .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105, 1HZ, 2004г, GX

    Та-а-ак и где этот клапан находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Вчера забрал машину из ремонта.

    Что было неисправно:

    1) 4 из 6 форсунок давали очень плохой распыл

    2) на корпусе ТНВД и подкачивающем насосе были задиры (видимо причиной послужил воздух, попадавший в топливо через неисправную лягушку)

    ну и до кучи 3 из 6-ти свечей накаливания не работали.

    Что исправлено:

    1. Форсунки получили новые распылители и отрегулированы на давление открытия в 135кг.

    2. Носос получил новый корпус, подкачивающий насос с крышкой, плунжерную пару с пробкой, сальник, кулачки, прокладки и вроде все.

    3. Мотор - новые свечи.

    Результат:

    Треск пропал полностью. Двигатель работает намного мягче. Прибавил в тяге. Провалов и дерганий пока больше нет.

    Ну и заводиться стал совсем по другому. Теперь он не заводится, а "включается" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Spence

    1. Форсунки получили новые распылители и отрегулированы на давление открытия в 135кг.

    158 кг надо было сделать давление начала открытия форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser
    To: Spence

    1. Форсунки получили новые распылители и отрегулированы на давление открытия в 135кг.

    158 кг надо было сделать давление начала открытия форсунки.

    897640[/snapback]

    Вы меня огорчили.

    Переделывать? Чем чревато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    To DIESELMASTER_52:

    Дайте пожалуйста ссылку на источник, где указано 158кг.

    Просто если приеду туда где делал и скажу "надо 158", то ... ну сами понимаете.

    Поеду исправлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ
    Тоже замучил этот металлический звук. Летом звенел двигатель, убрал немного давление в насосе, на сколько мог. Сильнее клапаном убираешь, появляются провалы при разгоне. Летом вроде все стало устраивать, но вот начались холода и заметил закономерность: Пока выехал с теплого гаража, то звука нет, проходит какое то время и он появляется. Чем сильнее мороз, тем сильнее звук. Присадка или масло в топливо не помогает. Ехал в Приморье, стало теплее на улице, звук пропал сам по себе. Такое впечатление, что регулятор опережения впрыска становится на морозе на ранний впрыск

    Ура!!! Победил этот металлический звук. Обильно побрызгал WD40 механизм прогрева двигателя или как его там. Там где шланги с охлаждайки подходят и каким то механизмом управляют. Там еще куча пружин. На заведенном двигателе отверткой и пассатижами аккуратно пошевелил с крайнего до крайнего положения вал, который заходит в насос и сам шток, что от охлаждайки, тоже аккуратно, там резиновый чехол стоит по моему. Теперь тишина. Слышу с закрытыми окнами выхлоп с трубы, а не звон двигателя. Думаю, что закис от любви к чистому двигателю и частой мойкой его этот механизм прогрева или как его там. Получается, что я ездил на раннем впрыске, когда рычал двигатель. Машина TLC 105 1 HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.