Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: murom
    • Машина: land cruiser

    кто нибудь дайте пожалуйста точное толкование данной ошибки на этом моторе, он не заводится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Не буду претендовать на абсолютную точность диагноза , но мне кажется , что это так называемый MAF - сенсор , он же расходомер воздуха. Стоит обычно сразу за воздушным фильтром.

    Симптомы очень похожи - из за его неисправности мозги не понимают сколько воздуха и начинают либо богатить , либо беднить.

    Сугубо ИХМО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: murom
    • Машина: land cruiser

    мотор вообще не заводится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    ИХМО - дорога в сервис , либо попробовать позвонить официалам , позвать мастера , и точно выяснить у него , что это за код ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: murom
    • Машина: land cruiser

    спасибо что поучаствовал в моей проблеме, если интересно почитай

    http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=912

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Не буду претендовать на абсолютную точность диагноза , но мне кажется , что это так называемый MAF - сенсор , он же расходомер воздуха. Стоит обычно сразу за воздушным фильтром.

    Симптомы очень похожи - из за его неисправности мозги не понимают сколько воздуха и начинают либо богатить , либо беднить.

    Сугубо ИХМО.

    69437[/snapback]

    Чтото я сильно сомневаюсь что данное устройство может потянуть на расходомер воздуха ,а вот на датчик температуры подаваемого воздуха очень похоже и как обьяснить два таких факта: если этот "расходомер" положить на батарею и приложить Ом метр то "расходомер" начнет менять свое сопротивление. факт второй код ошибки при отсутствии или неисправности этого датчика (нет книги под рукой, но помоему 02), а не 33.

    Факт 3: мотору пофигу есть этот датчик или нет на заводку двигателя это скажится только другим обьемом подаваемой соляры и некоторая неустойчивость в работе, но никак на то что двигатель не заводится!

    Поэтому прошу растолковать что значит MAF-сенсор где он применяется и какой у него чувствительный элемент, чтобы определиться в понятиях.

    Прошу прощенья если немного грубо сказал, просто хочу сам разобраться и понять, ни чего личного! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Не буду претендовать на абсолютную точность диагноза , но мне кажется , что это так называемый MAF - сенсор , он же расходомер воздуха. Стоит обычно сразу за воздушным фильтром.

    Симптомы очень похожи - из за его неисправности мозги не понимают сколько воздуха и начинают либо богатить , либо беднить.

    Сугубо ИХМО.

    69437[/snapback]

    Чтото я сильно сомневаюсь что данное устройство может потянуть на расходомер воздуха ,а вот на датчик температуры подаваемого воздуха очень похоже и как обьяснить два таких факта: если этот "расходомер" положить на батарею и приложить Ом метр то "расходомер" начнет менять свое сопротивление. факт второй код ошибки при отсутствии или неисправности этого датчика (нет книги под рукой, но помоему 02), а не 33.

    Факт 3: мотору пофигу есть этот датчик или нет на заводку двигателя это скажится только другим обьемом подаваемой соляры и некоторая неустойчивость в работе, но никак на то что двигатель не заводится!

    Поэтому прошу растолковать что значит MAF-сенсор где он применяется и какой у него чувствительный элемент, чтобы определиться в понятиях.

    Прошу прощенья если немного грубо сказал, просто хочу сам разобраться и понять, ни чего личного! biggrin.gif

    69456[/snapback]

    Если быть точнее, на 1KZ-TE стоит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе(каталожный № 89421-68030), определяющий колличество вздуха и изменяющий величину серию вспышек на клапане отсечки через ЭБУ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Ну намутили воду теперь пытаемся в мутной воде разглядеть чегото.

    Давайте определимся в понятиях!

    1. На впуске после воздушного фильтра на KZJ78 стоит датчик температуры подаваемого воздуха.

    2. На впускном коллекторе стоит датчик абсолютного давления подаваемого воздуха прошедшего через турбину.

    Правильно ли эти утверждения!

    И вообще я хочу понять что значит idle air control valve! потому что вданной ситуации дословно трактовать данную ошибку нельзя. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78

    немножко не в тему, но хочу спросить:

    какая взаимосвязь между лампочкой "чек энжин" и наличием ошибок -

    загарается всегда когда есть ошибки или только при наличии ошибок критичных для работы двигателя ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: murom
    • Машина: land cruiser

    только от машины приехал, отсоединил датчик вакуума на коллекторе упомянутый выше, ошибка совершенно другая,поочереди отсоединяли датчики на тнвд, смотрели ошибки , именно 33 нет, кроме одного датчика стоит внизу насоса (кстати напоминаю что ошибка появляется, только когда крутиш стартером двигатель), его отсоединяешь ошибка 33 и с ним ошибка 33, тестером мерял сопротивление датчика показывает 9.7 ом, на него при включеннии зажигания приходит чуть больше 2 вольт, если померять просто датчик миливольтметром при крутящемся двигателе выдаёт 0,1-0,7 миливолта??????, мне кажется это мало

    теперь вопрос что это за чтучка и не может ли это быть датчик вращения насоса????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    немножко не в тему, но хочу спросить:

    какая взаимосвязь между лампочкой "чек энжин" и наличием ошибок -

    загарается всегда когда есть ошибки или только при наличии ошибок критичных для работы двигателя ?

    69489[/snapback]

    Горит всегда при наличии ошибок!!! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    только от машины приехал, отсоединил датчик вакуума на коллекторе упомянутый выше, ошибка совершенно другая,поочереди отсоединяли датчики на тнвд, смотрели ошибки , именно 33 нет, кроме одного датчика стоит внизу насоса (кстати напоминаю что ошибка появляется, только когда крутиш стартером двигатель), его отсоединяешь ошибка 33 и с ним ошибка 33, тестером мерял сопротивление датчика показывает 9.7 ом, на него при включеннии зажигания приходит чуть больше 2 вольт, если померять просто датчик миливольтметром при крутящемся двигателе выдаёт 0,1-0,7 миливолта??????, мне кажется это мало

    теперь вопрос что это за чтучка и не может ли это быть датчик вращения насоса????

    69537[/snapback]

    Какого цвета фишка и где именно стоит???Померию параметры на своей машине и сообщу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78
    Горит всегда при наличии ошибок!!! cool.gif

    69695[/snapback]

    Спасибо ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: murom
    • Машина: land cruiser
    только от машины приехал, отсоединил датчик вакуума на коллекторе упомянутый выше, ошибка совершенно другая,поочереди отсоединяли датчики на тнвд, смотрели ошибки , именно 33 нет, кроме одного датчика стоит внизу насоса (кстати напоминаю что ошибка появляется, только когда крутиш стартером двигатель), его отсоединяешь ошибка 33 и с ним ошибка 33, тестером мерял сопротивление датчика показывает 9.7 ом, на него при включеннии зажигания приходит чуть больше 2 вольт, если померять просто датчик миливольтметром при крутящемся двигателе выдаёт 0,1-0,7 миливолта??????, мне кажется это мало

    теперь вопрос что это за чтучка и не может ли это быть датчик вращения насоса????

    69537[/snapback]

    Какого цвета фишка и где именно стоит???Померию параметры на своей машине и сообщу!!!

    69696[/snapback]

    можешь не смотреть, это какой-то клапан, похоже отсекает подачу топлива в насос, и он похоже не контролируется мозгами

    мы уже добрались до датчика вращения коленвалв, стоит под стартером, померял его сопротивление это 25,5 ом( незнаю правильно ли это) на мозгах это красный и зеленый провод, импульсы с него есть, но возможно слабые, что делать теперь незнаю, но машина так и не завелась, и ошибка 33 так и появляется после врашения стартером sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: murom
    • Машина: land cruiser

    господа ну всётаки посмотрите у кого есть по этому движку ошибки, помогите пожалуйста, ошибка 33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    можешь не смотреть, это какой-то клапан, похоже отсекает подачу топлива в насос, и он похоже не контролируется мозгами

    Вот этот клапан отсечки и контралируется "мозгами"!!!!Только он дает другую ошибку!!!

    33- huh.gif так пока нигде не нашел!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC LJ78 35x12.5x15

    Страничка из книги с кодами неисправностей.

    post-1443-1145510146_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: murom
    • Машина: land cruiser

    спасибо за информацию, сразу появился вопрос, я отсоединял разъём с дросселя, появляется ошибка 41, это понятно, но результаты прозвонки мне не понятны до конца

    мы узел заслонок снимали, я звонил реостат, там четыре провода

    1 коричневый(похоже масса)

    2 зеленый с белой полосой

    3 желтый с красной

    4 зеленый с желтой

    звонится так:

    между 1 и 3 при повороте реостата сопротивление возрастает до порядка 7 ком

    между 1 и 2 уходит в обрыв

    между 1 и 4 тоже уходит в обрыв

    так это и должно быть или не так??????

    как правильно должен звонится этот узел, и как тогда понимать расшифровку 33 ошибки?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC LJ78 35x12.5x15

    Еще одна страничка по поводу проверки датчика дросселя.

    post-1443-1145520176_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-78,5LT,6", 38,5 боггер, 12000 кинг ван

    код 33 это: место неисправности- сигнал от электропневмаклапонов управления дросельной заслонкой. диагностика-тразрыв или короткое замыкание в цепи электропневмаклапонов в течении 0.5 секунд или более. Книга по двигателям 2LTE, 1KZTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.