Перейти к публикации
Economist

а чем HZJ 78 лучше 105 в роли экспедиционника?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    Собственно сабж.

    Прошу прощения за дилетанство.

    ПРиходится слышать, что дескать тяжелая 78 лучше 105го для экспедиций.

    Чем - пока не понимаю..

    Из плюсов пока видется:

    1) Рессоры везде (надежность в экспедициях очень важна)

    2) Неугоняемость

    3) Непривлекаемость на дорогах (не многие поймут, что это новая машина, а не какого-нибуть 8* года, следовательно в глазах местных жуликов менее привлекателен водитель как возможный источник бабла)

    4) Салон побольше

    Из минусов:

    1) Салон. Ездить только в двоем, либо колдовать назад сидения (на лавке трястись несколько тысяч км думаю крайне не комфортно)

    2) Имхо, но заметно уже, центр масс выше и следовательно гораздо более склонна к заваливанию на бок. Хотя это чисто мое мнение без подкрепления теоретической инфой (углы опрокидывания 78 и 105го не знаю).

    P.S.: Самому безумно нравится 78 smile.gif Правда не дорос ещё до неё..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Пункт первый уже ошибка на новых 78 рессоры только с зади

    с переди стоят пружины

    Первый пункт из второго раздела то же ошибка

    с переди водительское и рядом полуторное пассажирское

    т.е ТРОЕ с переди могут ехать и радоваться smile.gif

    Советую глянуть большие посты про 78 на нашем же форуме buzz.gif

    ну и тут для начала

    http://www.cruiserland.ru/Avto.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    Пункт первый уже ошибка на новых 78 рессоры только с зади

    Может имеется ввиду 77й, но он 5ти дверный. Тогда 75й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)
    Пункт первый уже ошибка на новых 78 рессоры только с зади

    с переди стоят пружины

    Первый пункт из второго раздела то же ошибка

    с переди водительское и рядом полуторное пассажирское

    т.е ТРОЕ с переди могут ехать и радоваться  smile.gif

    Советую глянуть большие посты про 78 на нашем же форуме  buzz.gif

    ну и тут для начала

    http://www.cruiserland.ru/Avto.htm

    856832[/snapback]

    C первым согласен, ошибся, пружины в 78.

    А вот со вторым не соглашусь. Про то, что водительское сиденье + полторашка рядом - знал. На 78 не ездил, ездил на 105той, думаю в ней спереди даже побольше места, но.. Попробуйте там втроем дохрена проехать. Мне всегда было не комфортно вдвоем кататься на полуторке передней, даже если рядом девушка. На дальняк бы фиг поехал так. Км 30 пути втроем спереди - выматывали, не меньше чем в газельке, если не больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Главное рациональное это пожалуй грузоподьёмность и грузовместимость. И парт-тайм.

    А главное нерациональное - это харизма. Тяжёлые 70ки - машины для путешествий и приключений, это сидит где-то глубоко в подкорке, рядом с колониальными Дефендерами... Африка, саванны, джунгли Боливии... камни, глины, пески.. Везде встраивается 70ка, а 105ка не влазит в кадр smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Пункт первый уже ошибка на новых 78 рессоры только с зади

    Может имеется ввиду 77й, но он 5ти дверный. Тогда 75й.

    856833[/snapback]

    75 Новых не бывает . 77 совсем другая машина

    Пункт первый уже ошибка на новых 78 рессоры только с зади

    с переди стоят пружины

    Первый пункт из второго раздела то же ошибка

    с переди водительское и рядом полуторное пассажирское

    т.е ТРОЕ с переди могут ехать и радоваться  smile.gif

    Советую глянуть большие посты про 78 на нашем же форуме  buzz.gif

    ну и тут для начала

    http://www.cruiserland.ru/Avto.htm

    856832[/snapback]

    C первым согласен, ошибся, пружины в 78.

    А вот со вторым не соглашусь. Про то, что водительское сиденье + полторашка рядом - знал. На 78 не ездил, ездил на 105той, думаю в ней спереди даже побольше места, но.. Попробуйте там втроем дохрена проехать. Мне всегда было не комфортно вдвоем кататься на полуторке передней, даже если рядом девушка. На дальняк бы фиг поехал так. Км 30 пути втроем спереди - выматывали, не меньше чем в газельке, если не больше.

    856840[/snapback]

    Опять же жизнь заставит можно и стоя проехать 1000 верст

    Речь кажется шла совсем о другом , если колхозить лень сидухи и не понятно зачем авто такой то это не твоя машина поверь smile.gif

    В общем спор то ниочем;количество дверей,рессоры на заднем мосту,и некоторое кол-во см ширины салона так это на любителя.

    Железо снизу, разница невелика ,вернее ее почти нет.Вот кузовная жесть на 78 потолще.

    Вывод- это одна итаже машина,дальнейший выбор дело вкуса. cool.gif

    856851[/snapback]

    Со вкусом соглашусь , с толщиной железа к сожалению уже нет

    Главное рациональное это пожалуй грузоподъёмность и грузовместимость. И парт-тайм.

    А главное нерациональное - это харизма. Тяжёлые 70ки - машины для путешествий и приключений, это сидит где-то глубоко в подкорке, рядом с колониальными Дефендерами... Африка, саванны, джунгли Боливии... камни, глины, пески.. Везде встраивается 70ка, а 105ка не влазит в кадр  smile.gif

    856867[/snapback]

    Мля прав buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Компановки салона бывают с одинарными поворотными сиденьями + задним диваном см. на 2.22мин.

    для эстетов можно ЗАМУТИЬ вторую дверь

    [attachmentid=72213]

    (планирую на своей 78 поставить такую по правой стороне)

    Динамика при обгонах на 78 ощутимо лучше чем у 105, за счет партайма,

    78 легче в управлении и более четко реагирует на повороты руля чем 105ка.

    В 78ой грузовая/спальная поверхность за передними сиденьями 2,05м., а габарит от пола до крыши позволяет встать/ходить согнувшись по салону (удобно при загрузке и особо при переодевании одежды зимой)

    post-1733-1263033220_thumb.jpg

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    покатался в горах на таком, динамики лучше не ощутил, вот водителем автобуса почувствовал, длинновата она

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    покатался в горах на таком, динамики лучше не ощутил, вот водителем автобуса почувствовал, длинновата она

    857009[/snapback]

    Сравни в режиме трасса (80-110км/ч) HZJ105 и HZJ78 (с отключённым передним мостом) - разница ощутима в пользу 78-й

    P.S. в горах надо эксплуатировать бензин и турбо-дизель или на крайняк HZJ c высотным компенсатором (устанавливался на 78 машины официально поставляемые в Швейцарию, ....)

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а что ты скажешь про жесткость рессор в условиях пересеченки, пассажиры не испытывали комфорта от тряски, подвеска была стандартной.

    Мое ИМХО только кондовость самой машины единственный +, 105 мягче.

    Ну наверно безусловный + что она она на конвеере. хотя если выбирать между такой машиной и патрулем, есть над чем подумать think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    а что ты скажешь про жесткость рессор в условиях пересеченки, пассажиры не испытывали комфорта от тряски, подвеска была стандартной.

    Мое ИМХО только кондовость самой машины единственный +, 105 мягче.

    Ну наверно безусловный + что она она на конвеере. хотя если выбирать между такой машиной и патрулем, есть над чем подумать  think.gif

    857054[/snapback]

    В крым с семьёй без экстрима - на 105 а лучше на 100 или 120 прадо

    В экспедицию с большой загрузкой на 78

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    если не сложно напиши чем лучше ? загрузка это лишь вопрос размещение багажа, комфорт в экспедиции никто не отменял.

    большая загрузка это что 12 человек по лавкам что ли ?

    Думаю что ты просто пиаришь машину. Вопрос зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Что значит экспедиционник? think.gif

    Если мне ехать в Москву и далее в Париж это экспедиция или как? think.gif

    А если из Москвы в Якутск и далее Магадан это экспедиция?! laugh.gif

    В первом случае я бы выбрал 105-ый, а во втором 78-ой.

    rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    если не сложно напиши чем лучше ? загрузка это лишь вопрос размещение багажа, комфорт в экспедиции никто не отменял.

    большая загрузка это что 12 человек по лавкам что ли ?

    Думаю что ты просто пиаришь машину. Вопрос зачем?

    857071[/snapback]

    Нет Михаил, biggrin.gif пиарю машину я в своей теме , а здесь аргументированно пытаюсь ответить на вопрос " чем HZJ 78 лучше 105 в роли экспедиционника? "

    почитай мою ветку, если хочешь прокатись со мной на 78 по грязи и по гребёнке, возможно твоё мнение изменится в пользу 78-й wink.gif

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    а что он (высотный компенсатор) из себя представляет? его отдельно заказать и поставить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну прокатится именно на твоей я успею, или уже есть полигон? потом исходя из твоих слов что бы оценить авто мне нужно скататься с тобой куда то на долго, так как из 15-20 мин я ничего не пойму.

    Я, в данном случае, просто хочу увидеть действительно сильные аргументы в сторону этого неоднозначного авто.

    ну как то так buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Как минимум надо обладать той и другой машиной что бы понять и почувствовать разницу

    Как то так biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не аргумент, прежде чем покупать нужно понять а что же лучше того что есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    чтобы понять, что лучше того что есть, нужно чётко понимать свои условия експлуатации и сформулировать требования. Алексей прально сказал, для поездки в крым семьёй лучше 100ка, а для лазанья по лесам лучше короткий 72...

    Тебе 75ка явно не нужна, и ты не пытаешься понять а скорее выясняешь "нетнутымнеобъясни" biggrin.gif

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    не аргумент, прежде чем покупать нужно понять а что же лучше того что есть

    857104[/snapback]

    Обрати внимание, что в подписях владельцев тяжёлых 75/78 это не единственная машина на каждый день, хотя прокатится по городу в снегопад, съездить в IKEA/OBI за мебелью и стройматериалами очень удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.