Перейти к публикации
Economist

а чем HZJ 78 лучше 105 в роли экспедиционника?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ага я тебя с МКАДа видел на стоянке biggrin.gif около Икеа , вечером

    Выделяется ok.gif

    Пацаны до сих пор шёпотом, спрашивают буду я такую же делать или нет biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Обрати внимание, что в подписях владельцев тяжёлых 75/78 это не единственная машина на каждый день, хотя прокатится по городу в снегопад, съездить в IKEA/OBI за мебелью и стройматериалами очень удобно.

    Ну это может быть в Москве. wink.gif

    Я вот у себя в Новосибирске защиту поддона помял, когда с работы домой ехал, так это в черте города. Мне жип в городе нужен, я на нём пробки объезжаю, в т.ч. и через стройки всякие и прочие трудно-пролазные места. Времени вечно не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да это везде, просто у нас нужны разные жыпы smile.gif

    Для города один, для дальняка другой, для леса третий smile.gif

    Вон Женя kreiser-75, у него 75ка и Дайхатсу Руггер. Отличная пара smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    "Обрати внимание, что в подписях владельцев тяжёлых 75/78 это не единственная машина на каждый день, хотя прокатится по городу в снегопад, съездить в IKEA/OBI за мебелью и стройматериалами очень удобно."

    согласный на 100 % smile.gif

    щас я скажу punchl.gif

    + 78:

    - грузоподъемность

    - 2 бака (180 л.) в стандарте

    - высокая крыша

    - спальные места в стандарте

    - меньший (на 400 кг.) вес

    - партайм

    P.S. как и Алексей имел новыми хайлакс, 100, 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    выходит что машина то не так удобна если ты вынужден иметь еще какую то, так что ли ? или вы тут чем просто меряетесь ? у кого сколько машин ? smile.gif тогда просто улыбнуло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мишган , ты извини конечно ,но ты ща просто этим постом в лужу перднул и все sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    "выходит что машина то не так удобна если ты вынужден иметь еще какую то, так что ли ? или вы тут чем просто меряетесь ? у кого сколько машин ? тогда просто улыбнуло"

    не совсем, хотя

    иметь 78 в городе на каждый день - действительно не очень удобно, есть и недостатки по сравнению с городскими авто

    "Мишган , ты извини конечно ,но ты ща просто этим постом в лужу перднул и все"

    улыбнуло smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    выходит что машина то не так удобна если ты вынужден иметь еще какую то, так что ли ? или вы тут чем просто меряетесь ? у кого сколько машин ?  smile.gif тогда просто улыбнуло

    857195[/snapback]

    Вы Михаил rest.gif о чем рассуждаете dead.gif , о жёнах и любовницах angel.gif их количестве или о размере мужского достоинства?

    Если да то давайте вместе посмеёмся laugh.giflaugh.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    не аргумент, прежде чем покупать нужно понять а что же лучше того что есть

    857104[/snapback]

    Обрати внимание, что в подписях владельцев тяжёлых 75/78 это не единственная машина на каждый день, хотя прокатится по городу в снегопад, съездить в IKEA/OBI за мебелью и стройматериалами очень удобно.

    857119[/snapback]

    Алексей ты тогда проясни свой вот этот пост. почему ты подчеркиваешь что необходимо иметь несколько машин, что это статус, закрытый клуб, жизненная необходимость ?

    Мишган , ты извини конечно ,но ты ща просто этим постом в лужу перднул и все  sad.gif

    857210[/snapback]

    Александр переходишь на личности, тем более вульгарно переходишь, не хорошо

    вообщем то у меня сложилось такое мнение, что 75-78 это дорогая игрушка, с очень сомнительным спектром экплуатационных качеств. Самое частый круиз, семья и на море это не будет проще на 100 серии (или 80 ка в хорошей комлектации) если вдруг меня потянет магадан то это 75-78 (хотя лично знаю товарища который приехал оттуда на 80 ке хватает ее) и еще это поездки в икею , это я сужу по отзывам самих владельцев think.gif

    Кстати как я лично понял, что соваться в лес на ней не стоит, и еще мой личый опыт плохая дорога, убитый асфальт в ней, из рессор ну очень неудобно (мягко говоря) когда я перелез в плохонькую пружынную подвеску, мне стало легче в разы.

    Мдяя друзья что то не то в ваших доводах think.gifю Исходя из них мне становится понятно откуда беруться люди который тюнингуют 200 под охоту, рыбалку, поездки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Так че? Бросать мечтать о 76й? think.gif А то я задумал практически нового патруля на нее поменять... Но смущают как раз рессоры сзади, да еще и под мостом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hummer H3

    To: Unleha1

    Не... мечтать не бросай, я на рессорах по кругу езжу..и ничё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Михаил, ты тему внимательно прочитал?

    Где-то стоял вопрос "какая машина универсальнее?" Нет. А ты завёл бадягу...

    Вопрос был - в чём плюсы 75ки для экспедиций. Люди внятно объяснили плюсы. Ты же в бутылку полез непонятно для чего, пытаясь чё-то самому себе доказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты
    выходит что машина то не так удобна если ты вынужден иметь еще какую то, так что ли ? или вы тут чем просто меряетесь ? у кого сколько машин ?  smile.gif тогда просто улыбнуло

    857195[/snapback]

    что-то Михаил тебя не туда понесло...понимаешь я вот лично уже привык, если есть такая возможность пользоваться вещами в зависимости от их прямого специфического назначения для решения определенной задачи, которую ты можешь с их помощью решить...ведь никого не удивляет, что существует не один вид ножей и кто пользуется ими постоянно знают какой для чего лучше нужен и приспособлен, ...хотя при определенных стараниях можно и одним ножичком и кабанчика разделать и колбаски порезать и банку открыть и изоляцию с провода снять, только зачем?... так и с машинками и даже со штанишками, в одних в лес ходим, в других в театр.... и причем тут мерилово я лично вообще не понял, дядьки тут в основном взрослые, "переболели" уже многим.. так что есть возможность -пользуешься несколькими штанами , а нет- трешь одни и уговариваешь себя, что они универсальны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Артем никуда я не лезу, следи за словами.

    высняю в чем же + которые так преподносят

    та же экспедиция этот то де комфорт, рессоры даже пусть только на заднем мосту уже ограничения, тему я прочитал внимательно

    если ставится то тогда нет смысла вообще задавать вопросы, просто оставить ВАС тут тяжелых 70 ков ивопросов не не задавать так как когда у когда вам сказать нечего вы нахамить пытаетесь

    gromit

    я задал выше вопрос Шимано почему он подчеркнул что владельцы 70 к это как правило люди у которых не одна машина.

    Вопрос то простой, если у людей было несколько машин

    как к примеру тот Алексей, то почему бы ему просто не написать что же было плохо в 105 ке и чем лучше его нынешний вариант. ну только не напримере икеи. нужен какой то более рабочий пример

    все что видел я так это экплуатацию этих машин как автобусов. в горах, напихать народу под завязку и вести как мешки с ...... так в задней части из рессор комфортом не пахнет. жестко и откровенно трясет. намного комфортней в пружинной

    ЭТО мое ИМХО, опыт к горах где дороги отвратительные

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ***рессоры даже пусть только на заднем мосту уже ограничения***

    Не, ты не понимаешь smile.gif Ограничения в длительной автономке - это пружины, которые не дают нужной грузоподьёмности. Рессоры на загруженной машине не создают никакого дискомфорта. На пустой - ДА. На триальной пересечёнке где нужно медленно пробираться - ДА. А на сотнях км. монгольской гребёнки, с запасом воды, топлива и всем шмурдяком, включая лодку и мотор - НЕТ.

    Да что я выступаю... тут уже сколько раз говорили о -специфике-...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    To: Mikhail

    Мне удобно иметь ОТДЕЛЬНО оборудованный автомобиль для путешествий, выездов в лес и на рыбалку (газ, вода, посуда, НЗ сублимированные продукты, спальники, коврики, палатка, тёплая одежда, сменная обувь, стульчики, стол, большая аптечка, хай-джек, лопата, стропы, шаклы, удлиннители, топор, бензопила, холодильник, генератор, резерв масла, антифриза, НЗ запчасти ... живут в машине) - Сел и поехал, вернулся- отогнал на мойку и ТО- забрал через 3-4 дня чистую обслуженную машину.

    "соваться в лес" на семидесятке значительно поще - она уже, легче вместимей 80-ки 105-ки и Сотки. (посмотри результаты последних "Дорог Войны" в спорте- куда нас определили на двух 78-х)

    Проходимость на равной, с выше перечисленными машинами, резине выше. Надёжность и ремонтопригодность обусловлена простотой конструкции.

    Кузовное железо дешевле.

    По городу езжу на стандартных машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Собственно сабж.

    Прошу прощения за дилетанство.

    ПРиходится слышать, что дескать тяжелая 78 лучше 105го для экспедиций.

    Чем -  пока не понимаю..

    Из плюсов пока видется:

    1) Рессоры везде (надежность в экспедициях очень важна)

    2) Неугоняемость

    3) Непривлекаемость на дорогах (не многие поймут, что это новая машина, а не какого-нибуть 8* года, следовательно в глазах местных жуликов менее привлекателен водитель как возможный источник бабла)

    4)  Салон побольше

    Из минусов:

    1) Салон. Ездить только в двоем, либо колдовать назад сидения (на лавке трястись несколько тысяч км думаю крайне не комфортно)

    2) Имхо, но заметно уже, центр масс выше и следовательно гораздо более склонна к заваливанию на бок. Хотя это чисто мое мнение без подкрепления теоретической инфой (углы опрокидывания 78 и 105го не знаю).

    P.S.: Самому безумно нравится 78 smile.gif Правда не дорос ещё до неё..

    856828[/snapback]

    Не надо обладать тем или другим автомобилем, для того, что бы увидеть как плюсы так и минусы как экспедиционника!

    Плюсы 78 по отношению к 105 - однозначно грузоподъемность за счет рессор, полезный объем кузова.

    Минусы – как бы выше не утверждали но есть неоспоримые вещи, ну ни как не может дать квадратный кузов, а тем более высокий, меньшую парусность (аэродинамику), рессоры прямолинейный ход по инерции, а значит в целом хорошую управляемость по трассе.

    По грунтовки рессоры с малой нагрузкой переставляет, а с большой пробивает.

    По тяжелому бездорожью, рессоры не могут дать тех ходов подвески и прогрессивных характеристик, которые могут дать пружины, а значит энергоемкость страдает.

    Большой минус 105, что он не комплектуется 1НD-Т двигателем, ему цены не было ( Турбо Кит, не оправдание, лучше уж без него, чем с ним).

    Удачи в выборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    не аргумент, прежде чем покупать нужно понять а что же лучше того что есть

    857104[/snapback]

    Обрати внимание, что в подписях владельцев тяжёлых 75/78 это не единственная машина на каждый день, хотя прокатится по городу в снегопад, съездить в IKEA/OBI за мебелью и стройматериалами очень удобно.

    857119[/snapback]

    Алексей ты тогда проясни свой вот этот пост. почему ты подчеркиваешь что необходимо иметь несколько машин, что это статус, закрытый клуб, жизненная необходимость ?

    857557[/snapback]

    ___________________________________________________________

    что это статус, - Да это статус

    закрытый клуб, - Да это клуб причем открытый и Ты знаешь какой

    жизненная необходимость - ДА это жизненая необходимость и активный образ жизни.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    ***рессоры даже пусть только на заднем мосту уже ограничения***

    Не, ты не понимаешь smile.gif Ограничения в длительной автономке - это пружины, которые не дают нужной грузоподьёмности. Рессоры на загруженной машине не создают никакого дискомфорта. На пустой - ДА. На триальной пересечёнке где нужно медленно пробираться - ДА.  А  на сотнях км. монгольской гребёнки, с запасом воды, топлива и всем шмурдяком, включая лодку и мотор - НЕТ.

    Да что я выступаю... тут уже сколько раз говорили о -специфике-...

    857598[/snapback]

    насчет грузопдъмности давайте в цифрах, +2 дюйма и 300 кг сверх массы ежедневной эксплуатации никак не отражются на машине, сам я возил ящик 400 кг в машине, измнений никаких.

    Сразу оговорюсь. почему я принимаю участие в дискусии, если это дискусия, как любого владельца и главное экплутатора машине не только в городских условиях 80 ки интересует вопрос, а если жизнь после смерти и сколько это стоит помимо базового пакета.

    самое простое исходное это была 105ка но что бы подвести под требуемый уровень нужно очень много, самое что больше всего оставливает это двигатели хз мое имхо не однозначный двигатель большой ресурс но! динамика, динамика слабовата. можно оспорить, но не в этом суть сейчас + там куча некоторых моментов(в частоности я видел как Алексей в рядовой ситуации порвал мост, на моих глазах) ну и страна производства (где собирают машины )

    дальше идет 70 серия тяжелая, вот тут все интересней, тот же двигатель + сюда еще и ресорная подвеска. + теже вопросы( а где собирают машины ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Собственно сабж.

    Прошу прощения за дилетанство.

    ПРиходится слышать, что дескать тяжелая 78 лучше 105го для экспедиций.

    Чем -  пока не понимаю..

    Из плюсов пока видется:

    1) Рессоры везде (надежность в экспедициях очень важна)

    2) Неугоняемость

    3) Непривлекаемость на дорогах (не многие поймут, что это новая машина, а не какого-нибуть 8* года, следовательно в глазах местных жуликов менее привлекателен водитель как возможный источник бабла)

    4)  Салон побольше

    Из минусов:

    1) Салон. Ездить только в двоем, либо колдовать назад сидения (на лавке трястись несколько тысяч км думаю крайне не комфортно)

    2) Имхо, но заметно уже, центр масс выше и следовательно гораздо более склонна к заваливанию на бок. Хотя это чисто мое мнение без подкрепления теоретической инфой (углы опрокидывания 78 и 105го не знаю).

    P.S.: Самому безумно нравится 78 smile.gif Правда не дорос ещё до неё..

    856828[/snapback]

    Не надо обладать тем или другим автомобилем, для того, что бы увидеть как плюсы так и минусы как экспедиционника!

    Плюсы 78 по отношению к 105 - однозначно грузоподъемность за счет рессор, полезный объем кузова.

    Минусы – как бы выше не утверждали но есть неоспоримые вещи, ну ни как не может дать квадратный кузов, а тем более высокий, меньшую парусность (аэродинамику), рессоры прямолинейный ход по инерции, а значит в целом хорошую управляемость по трассе.

    По грунтовки рессоры с малой нагрузкой переставляет, а с большой пробивает.

    По тяжелому бездорожью, рессоры не могут дать тех ходов подвески и прогрессивных характеристик, которые могут дать пружины, а значит энергоемкость страдает.

    Большой минус 105, что он не комплектуется 1НD-Т двигателем, ему цены не было ( Турбо Кит, не оправдание, лучше уж без него, чем с ним).

    Удачи в выборе.

    857611[/snapback]

    Игорь тут ни кто не сравнивает авто, Вы с Михаилом это понять ни хотите

    Ни кто не разбивает авто на атомы и молекулы , вечный спор будет всегда особено у тех кто не имеет возможность сравнить автомобили разные в живую

    Какая к черту аэродинамика на наших Тойотах ? это внедорожные автомобили 80-90 годов , я проехался и на 80 и на 105 и на 76 новой и на своей в конце концов 75 и это было не по 100км а минимум по 500 км и можно уже иметь представление более менее , как ведет автомобиль.

    Спор не о чем ТЮНИНГ для того и существует что бы убрать минусы и добавить плюсы верному коню .

    Хотите грузоподьемность на пружиной подвески как у рессорной , так сделайте лифт , только не тот детский о котором тут молвили в 300кг

    И будет та же 80 и 105 высокая мощная , но ехать она будет как на ломах , т.к станет жесткая , особено когда пустая

    Рессоры Вам кажуться жесткими , так поставте комплекты прогресивки или доп. пружины или пневмоподушки и по два аммо вкорячив , и опять же пустой авто будет почти как на ломах

    Грунтовка , говнолин , либо чистый асфальт не показатель , по любому будет зависить от прокладки между рулем и сидением .

    На убитой подвеске на своей 75 ке возвращаясь с Алтая , по своей ошибке я заблудился и уперся в границу Казахстана , пришлось ехать в обьезд

    Поверьте там не дорога там Ад , в войну после бомбежки наверно так не было

    Ехал медлено берег авто , но глянул как другие едут и попробовал

    Напомню что авто то у меня полностью рессорная а не частично

    Газ в пол и только низко летел , риск был , но подвеска отработала свое великолепно .

    Ходы Артикуляция у рессор ни какая ? Дык гляньте в сторону пиндосии

    И Вам станет понятно , что если у нас у деревяных нет таких тюнинг комплектов это еще не значит что нельзя добиться офигительного результата

    Спор напоминает дизель - бензин , Акпп и Механика

    Думаю нам это не нужно

    А в семье должно быть несколько автомобилей и это правильно

    Ездить на подготовленной по городу это все таки не правильно

    Была бы возможность была бы и вторая и третья машина в семье . smile.gif

    Кстати некоторые путают все таки слово экспедиция (даже пусть автономная) и поездка на авто в другой регион .

    Это разные вещи

    Не ту универсальных машин для всего НЕТУ

    Всем удачи на дорогах buzz.gif

    У кого то видать манеакальная херня выползает наружу biggrin.gif

    Михаил ты бы перестал выдавать желаемое за действительность

    Это ты про 105 ку говоришь то порван был редуктор ?

    а до этого ты видел где на ней мы ездили и в каих условиях

    или лишь бы ляпнуть и все

    Многие то же видели как дерево вырастает посередине дороги , так об этом ни кто не вспоминает rest.gif

    И какая разница где собирают авто , тебе мля точно делать не фига laugh.gif

    Изменено пользователем Bolomut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.