Перейти к публикации
Economist

а чем HZJ 78 лучше 105 в роли экспедиционника?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Bolomut

    Саш, я ответил со своим мнением на заданный вопрос в данной теме!

    Спорить не буду, да и смысла не вижу. tongue.gif

    Ездил на тех и других кузовах на дальние дистанции ( в стандартном исполнение), и знаю чего говорю. bee.gif

    Ты не прав, если считаешь, что для того, что бы увеличить грузоподъемность достаточно только сделать лифт (и в дополнение придется увеличить жесткость пружин), ведь грузим в кузов автомобиля, а не на раму (а это еще нужно кое чего делать).

    Сделать можно с любой подвеской что угодно, но указанные мною недостатки выше , как бы ты не переделывал, или перестраивал, все равно пружинная подвеска с тем же подходом (подбором) будет лидировать по всех параметрам кроме грузоподъемности, и это не я говорю а прогресс в автомобилестроении.

    Ведь сравнивать независимую подвеску, с зависимой (это как пример) по управляемости и прямолинейному ходу просто глупо.

    Это мое ИМХО. friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    дерево то тут при чем ? smile.gif улыбнуло

    ладно по ситуации вижу что пока тут вопросов нет. а страна сборки Александр это прежде всего качество сборки и надежность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дык и я о том же , естественно независимая подвеска это прежде всего прогресс вперед и комфорт для водителя и пассажира

    Думаю из за этого в новых авто Тойота 78 спереди и стоят пружины а не рессоры как раньше у 75 , производитель делает все для покупателей а не для Лада Калина .

    Тема то про другое изначальна была , Но видать люди по разному опять же воспринимают слово "экспедиционный" автомобиль.

    Я знаю очень многих людей кто бы купил новые авто Тойота такого плана , но наши законы рубят все на корню , впрочем не только эти машины дОроги ну и другие то же . От этого идут теоретические разговоры а вот если Бы.... да во рту росли грибы ...............

    А то 105 ки 80 ки епть а новых то их нетуууууууууууу!!!!!!

    альтернатива то не велика, вернее ее совсем и не осталось , хотя кому то и Китай с Кореи друг в говнолазинье laugh.gif

    Ладно пошел я своей чутка позанимаюсь friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Дык и я о том же , естественно независимая подвеска это прежде всего прогресс вперед и комфорт для водителя и пассажира

    Думаю из за этого в новых авто Тойота 78 спереди и стоят пружины а не рессоры как раньше у 75 , производитель делает все для покупателей а не для Лада Калина .

    Тема то про другое изначальна была , Но видать люди по разному опять же воспринимают слово "экспедиционный" автомобиль.

    Я знаю очень многих людей кто бы купил новые авто Тойота такого плана , но наши законы рубят все на корню , впрочем не только эти машины дОроги ну и другие то же . От этого идут теоретические разговоры а вот если Бы.... да во рту росли грибы ...............

    А то 105 ки 80 ки епть а новых то их нетуууууууууууу!!!!!!

    альтернатива то не велика, вернее ее совсем и не осталось , хотя кому то и Китай с Кореи друг в говнолазинье  laugh.gif

    Ладно пошел я своей чутка позанимаюсь  friends.gif  buzz.gif

    857753[/snapback]

    Саш , если придираться к данному наречию, то смотря какая экспедиция, а то следует вообще выбирать другое транспортное средство, а не ТЛК.

    Думаю, стоит спросить хозяина темы, что в его понятии « Ответ в а чем HZJ 78 лучше 105 в роли экспедиционника?»

    Лично я его понял, как определить плюсы и минусы используя автомобиль такого класса, на дальние расстояния, по разным покрытиям автомобильных дорог (асфальт, грунтовка) и вне!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Вмешаюсь чуть-чуть.

    Чтобы разговаривать давайте определим, что называете "экспедицией".

    Для меня это поездка, когда я еду и ЖИВУ в машине.

    То есть даже из Москвы на Чёрное море, но с проживанием в машине, а не на квартирах или в санатории.

    Ну и в дороге. Можно и на ВАЗе ехать через всю страну, если останавливаться и ночевать в гостиницах и кемпингах, какие проблемы?

    Но вот встать там где понравилось, будет уже менее удобно.

    Вот тут 78-я по удобствам, возможности загрузиться, мне гораздо привлекательнее смотрится.

    Есть обе машины в наличии, пробовал в этом обе.

    В 105-ке жить пару недель не комильфо! Даже со спальником в багажнике.

    78-я даже в стандарте в этом гораздо удобнее, как говорили здоровый и высокий салон.

    Даже в стандарте с откинутыми лавками, можно установить в салоне столик и к примеру посидеть-покушать в машине, в то время когда на улице плохая погода.

    Можно спокойно и удобно приготовить поесть с газовой плиткой, даже когда за бортом буран с морозом.

    Две поездки в это лето на фестиваль и в Москву, подтвердили правильность моего выбора 78-го.

    Весьма доволен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну вот уже аргумент, скажи Игорь я по ходовым качествам, как она тебе по трассе ? меня смущает атмосферник или ты турбо кит поставил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так тебя максимальная скорость интересует ?

    А начал то издалека biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    ну вот уже аргумент, скажи Игорь я по ходовым качествам, как она тебе по трассе ? меня смущает атмосферник или ты турбо кит поставил ?

    858193[/snapback]

    Пока турбину не поставил, но по динамике конечно пошустрее 105-ки с 1ХЗ.

    Легче она и парт-тайм сказывается. Хотя таки фулл-тайм хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    А вот интересно, от 105ки наверное можно на 78ю раздатку поставить? Вроде все одинаковое должно там быть... Впринципе и зад можно на пружины переделать (это я все про 76ю о которой думаю). Смущает только то что и мотор хочется турбовый (1HD-T). Стоила бы она изначально лимон... Шумки и антикора я так понимаю на 70х тоже нет...

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    Так тебя максимальная скорость интересует ?

    А начал то издалека  biggrin.gif

    858196[/snapback]

    не максимальная а скорость маневрирования, достоинства турбины не в максимальной скорости

    проехали Александр,

    Игорь расскажи ка тот вагон по трассе ? из за парусности я в свое время откаался от 120 прадика, тестил его в южной стране мотор был хлипокват 2.7 и жутко его болтало ветром. опробовал 78 в таджикии, ну про хз понятно но комфорта в салоне при езде нет как класса, скажи свои ощущения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    теоретик е мое biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    из за парусности я в свое время откаался от 120 прадика,

    858224[/snapback]

    smile.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    про парусность это вобще dead.gif

    такое ощущение,что люди никак от пузотеров не могут отойти и парусность не дает закладывать повороты под 90 градусов и ездить по МКАД "шашечками".

    Какая к черту парусность,что 120го на 120-140 км\ч перевернет?А на большей скорости ехать небезопасно на любой машине.В чем риск,я не пойму.

    По поводу нескольких машин в семье - полностью поддерживаю.Одну для себя(120го например),вторую для жены(Mini Cooper - уже есть),третью для дальних путешествий и для души - 78 или 76(душа больше к последнему лежит,т.к сейчас 76 прадик)

    Универсальных машин нет,просто кто-то может себе позволить небольшой семейный автопарк,а кто-то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Универсальных машин нет,просто кто-то может себе позволить небольшой семейный автопарк,а кто-то нет.

    858331[/snapback]

    +100!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Так тебя максимальная скорость интересует ?

    А начал то издалека  biggrin.gif

    858196[/snapback]

    не максимальная а скорость маневрирования, достоинства турбины не в максимальной скорости

    проехали Александр,

    Игорь расскажи ка тот вагон по трассе ? из за парусности я в свое время откаался от 120 прадика, тестил его в южной стране мотор был хлипокват 2.7 и жутко его болтало ветром. опробовал 78 в таджикии, ну про хз понятно но комфорта в салоне при езде нет как класса, скажи свои ощущения

    858224[/snapback]

    Нормально. Едет и едет себе, особых проблем не видел.

    Парусность? А как тогда к примеру на Делике дутой ездил? Там парусность поболее.

    А так 120 полёт нормальный, вот шумновата конечно, ибо шумки ни какой. Плюс выведенный вбок выхлоп орёт погромче. Надо шумку делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    ну вот уже аргумент, скажи Игорь я по ходовым качествам, как она тебе по трассе ? меня смущает атмосферник или ты турбо кит поставил ?

    858193[/snapback]

    Пока турбину не поставил, но по динамике конечно пошустрее 105-ки с 1ХЗ.

    Легче она и парт-тайм сказывается. Хотя таки фулл-тайм хочу.

    858206[/snapback]

    А как рулится на скорости по сравнению с тем же 105-ым?

    Например, на обгонах?

    По моим наблюдениям на моей на гребенке зад заносит, а 105-ые на той же дороге носятся как угорелые.

    Для себя объясняю - парт-тайм и колея уже. rolleyes.gif

    78-ой за счет задней рессорной подвески еще хуже должен себя вести на гребенке? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    105-ка тяжелее и фулл-тайм, за счёт этого на гребёнке лучше едет.

    78-я на пересечёнке с моими рессорами два положения педали газа. Либо очень медленно и переваливаясь через неровности, либо тапка в пол, тогда летит и ни чего не чувствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    105-ка тяжелее и фулл-тайм, за счёт этого на гребёнке лучше едет.

    78-я на пересечёнке с моими рессорами два положения педали газа. Либо очень медленно и переваливаясь через неровности, либо тапка в пол, тогда летит и ни чего не чувствует.

    858450[/snapback]

    Рессоры ломаются именно от резких ударов, в отличие от пружин! huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вы же и превратили тему в спор.

    Ни кто не отрицает, что полезный объем у 78 лучше, выше об этом писал.

    Ни кто не отрицает, и других плюсов в данном кузове, но и минусы присутствуют, которые вы не хотите принять как должное.

    Тот же эффект, что мне сейчас на 80-ке утверждать, что прямолинейный ход лучше чем у 100ки, у которой независимая передняя подвеска.

    Были вопросы указать плюсы и минусы, что многие и сделали, а вас поперло. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    105-ку с 70-кой не сравнивал, есть возможность сравнить Прадик в 95-м кузове с KZом и 76 с 1HZ.

    Сейчас я езжу на Прадике, т.к. 70-ка выпотрошенная стоит в гараже, у меня там мегапеределки идут полным ходом. Ну что я могу сказать... Пракдик - машина как машина, скоростная, динамичная, удобственная... но...

    от 70-ки я оргазм получаю! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.