Перейти к публикации
Мистер-Твистер

Помогите пожалуйста!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ЕБУ не смогу проверить нет не сканеров не оборудования диагностического, свечи новые, как трамблер проверить, как катушку?

    857631[/snapback]

    Зачем тебе сканер ?

    В диагностической колодке скрепкой замыкаешь контакты E1 и TE1 и включив зажигание считаешь по лампочке Чек коды неисправностей .

    Так как чек у тебя ваще не горит , то сначала восстанови работу этой лампы ( сними панель и вкрути её на место , скорее всего её перед продажей авто сняли из-за проблем в электронике ).

    А вообще по твои симптомам у тебя проблема в топливоподающей системе . Недостаточно топлива поступает в мотор . Проверь все от насоса в баке до форсунок топливных .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ЗКО
    • Машина: Тойота ЛК80 96 г.в, бензин, Фуллтайм VX-R, Камри 07 г.в

    Когда начнешь снимать все до форсунок, то прокладки надо какие нибудь заранее приготовить, на замену после разборки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ЗКО
    • Машина: Тойота ЛК80 96 г.в, бензин, Фуллтайм VX-R, Камри 07 г.в

    у меня нет никакой литературы ошибки считать, я незнаю же какая ошибка и сколько мигать должна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Мистер-Твистер

    Есть такая же машина? Попробуй у него позаимствовать ЭБУ и завестись. Потом была у меня на БМВ такая же проблема - заводилась и глохла через минут 5 работы - было перетрахано все начиная от замены насоса до ЭБУ - причина не была найдена - и машина продана на запчасти. Тупо по блоками меняли - насос, трубки, фильтр, рампа и так далее....

    Если горит АБС и СРС - с момента покупки горело?

    Тогда тебе в серьезный сервис и готовь серьезные деньги - стоит еще проверить подушки не отстреливали ли они?

    Сочуствую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Еще такая особенность, когда едешь и резко притапливаешь газ, то тупит, а потом через несколько секунд резко ускоряться начинает, а может так и тупить около минуты...

    857706[/snapback]

    Понятно. какого года машина?

    смотри ДМРВ скорей всего он издох.

    он сцуко может хитро сдохнуть - ошибок в компе нет а он мертвый.

    за заводку он тоже отвечает. собсно говоря вопрос про год для того чтобы понять механический там дмрв или нет. если машина 95ого и выше то только покупка нового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ЗКО
    • Машина: Тойота ЛК80 96 г.в, бензин, Фуллтайм VX-R, Камри 07 г.в

    Машина 96 года, ошибки так и горели обе, извиняюсь, а что такое ДМРВ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ЗКО
    • Машина: Тойота ЛК80 96 г.в, бензин, Фуллтайм VX-R, Камри 07 г.в

    Подушка то одна всего, тем более машина используется в качестве второй, для охоты и просто покатушкам по бездорожью. Как проверить стреляла или нет, руль снять, а видно же будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ЗКО
    • Машина: Тойота ЛК80 96 г.в, бензин, Фуллтайм VX-R, Камри 07 г.в

    Всем спасибо за советы, завтра попробую прозвонить трамблер, может он что нибудь расскажет о себе, потом еще блокировки все есть, а когда блокируешь, то на приборке горит центр и перед, а задняя мигает, это тоже неисправность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    ЕБУ не смогу проверить нет не сканеров не оборудования диагностического, свечи новые, как трамблер проверить, как катушку?

    857631[/snapback]

    Зачем тебе сканер ?

    В диагностической колодке скрепкой замыкаешь контакты E1 и TE1 и включив зажигание считаешь по лампочке Чек коды неисправностей .

    Так как чек у тебя ваще не горит , то сначала восстанови работу этой лампы ( сними панель и вкрути её на место , скорее всего её перед продажей авто сняли из-за проблем в электронике ).

    А вообще по твои симптомам у тебя проблема в топливоподающей системе . Недостаточно топлива поступает в мотор . Проверь все от насоса в баке до форсунок топливных .

    857722[/snapback]

    Начинать надо с вышесказанного (скрепка...), я про чек для этого и спрашивал. Очень может быть что всё сразу станет ясно. А уже потом разбирать собирать и т.д. Расшифровка кодов либо в легионовской мурзилке, либо в гугле "коды самодиагностики toyota" или здесь поискать поспрашивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    И ещё в догонку. Посмотри на плавкие вставки в проводах (прямо в проводах) от аккума рядом с коробочкой пластмассовой на + проводе. У меня как-то так было, на морозе провд дубел и контакт был плохой (правда у меня колхоз был уже с изолентой), при отсутствии питания эбу чек как раз не горит вообще никогда.

    Изменено пользователем Wagen72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ЗКО
    • Машина: Тойота ЛК80 96 г.в, бензин, Фуллтайм VX-R, Камри 07 г.в

    как раз касательно этой коробочки я и думал, что прежний хозяин (кретин) самопал какой то замутил, которого хватает!!!

    Завтра разберу и посмотрю ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Машина 96 года, ошибки так и горели обе, извиняюсь, а что такое ДМРВ?

    857850[/snapback]

    ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. считает сколько воздух поступает и корректирует состав смеси. на инжекторах самый важный датчик. находится сразу за воздушным фильтром. попробуй где нить найти заведомо рабочий и поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ЗКО
    • Машина: Тойота ЛК80 96 г.в, бензин, Фуллтайм VX-R, Камри 07 г.в

    этот датчик я знаю, попробую проверить его, он может зависеть от холодной погодый, вернее его работа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ЗКО
    • Машина: Тойота ЛК80 96 г.в, бензин, Фуллтайм VX-R, Камри 07 г.в
    http://www.krasauto.narod.ru/pades/diagn.htm#Советы ---Cайт, где есть коды ошибок Тойот, кому интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    этот датчик я знаю, попробую проверить его, он может зависеть от холодной погодый, вернее его работа?

    858434[/snapback]

    Если на нем кусками сажа висит то да - у них два метода работы на нашем считается скорость прохода воздуха - если датчик забит он будет считать что двигатель не работает.

    На более новых машинах считает положение заслонки и обороты - то есть считает скорость прохода воздуха и получает усредненный объем - они более надежные.

    Топикстартер - результаты есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ЗКО
    • Машина: Тойота ЛК80 96 г.в, бензин, Фуллтайм VX-R, Камри 07 г.в

    Еще никаких, из дому выехать не могу никак, работа, слушай, а в Алмате подскажи разборки, где Крузаки разбирают, а то я же с Западного Казахстана, был у вас не так давно, брызговики купил на одном, дорого, по 5 штук, а передний подсунули от узкокрылого, а задний подошел, просто что бы наперед знать, где что брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ЗКО
    • Машина: Тойота ЛК80 96 г.в, бензин, Фуллтайм VX-R, Камри 07 г.в

    вообще мой не заметно что забит, чистый он. У меня 96 года машина, это уже к более новым относится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ЗКО
    • Машина: Тойота ЛК80 96 г.в, бензин, Фуллтайм VX-R, Камри 07 г.в

    Скажите, почему когда на буксире долго таскаешь, заводится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не рекомендую я его долго таскать, дернешь хорошо перескочит цепь - полезешь лобовину снимать dead.gif

    Топливный тракт от и до до проверь сперва - от бака до форсунок. Потом будешь в зажигании ковырятся у тебя все симптомы топливного голодания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ЗКО
    • Машина: Тойота ЛК80 96 г.в, бензин, Фуллтайм VX-R, Камри 07 г.в

    что бы до насоса добраться, надо заднее сидение снять?

    через 2 часа обещали тестер принести, будем диагностировать пробовать, а еще лампочки ЧЕКа не горит, как приборку снять расскажите, или фото если есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.