Перейти к публикации
Мистер-Твистер

Помогите пожалуйста!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Блиин... ЗКО - это где? Это у тебя первая машина? dead.gif Не подумай что сарказм просто - тестер тебе ничего не решит - и к насосу ПОКА лезть не стоит mad.gif Проверь ДАВЛЕНИЕ топлива на трубке подачи - потом будешь плясать дальше. Если бак не открывали готовь метчики на 4М и возможно придется снимать бак так что это последний вариант...

    Вводная -

    1. проверь давление подачи топлива на трубке ПОДАЧИ

    2. скажи нам какое давление получил

    3. Скажем дальше что делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ЗКО
    • Машина: Тойота ЛК80 96 г.в, бензин, Фуллтайм VX-R, Камри 07 г.в

    Западный Казахстан, да далеко не первая, первая в таком состоянии досталась, до этого Прадо 120 был, сейчас Камри 40, европеец, вот джипа снова захотелось и взял на свою голову, всегда новые машины были, вот и захотелось легендарной машины, да плохо посмотрел перед тем как забирать, вот и нарвался, чем чреват перескок цепи?

    какие симптомы он выдаст, если это произошло?

    в трубке подачи перед топл.фильтром?

    как там мерять, переходника такого нет для замера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ЗКО
    • Машина: Тойота ЛК80 96 г.в, бензин, Фуллтайм VX-R, Камри 07 г.в

    я разбираюсь в технике,в-общем просто тут не совсем шарю, так поверхностно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я не знаю что может быть на 1FZ-FE при перескоке цепи. Как правило поршня догоняют клапана - тады серьезный ремонт со съемом башки.

    Я бы на твоем месте еще раз говорю

    1. Поставил машину тепло

    2. Пошел за 300 тенге купил китайски манометр

    3. Сколхозил переходник хоть на проволке

    4. Кто кто крутит стартером - ты смотришь и мериешь давление

    5. Замерил

    6. Отписался здесь

    7. Будем думать дальше - в твоем случае только путем исключений придется искать проблему

    Если цепь перескочит - заводится не будет если поршня с клапанами не встретятся.

    Кстати масло моторное не проверял - бензином не пахнет?

    Потом - сигналка стоит? Кто ставил? Электрики есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ЗКО
    • Машина: Тойота ЛК80 96 г.в, бензин, Фуллтайм VX-R, Камри 07 г.в

    манометр то есть, которым компрессию мерить, переходника на рампу нету, перед насосом мерить или где именно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ЗКО
    • Машина: Тойота ЛК80 96 г.в, бензин, Фуллтайм VX-R, Камри 07 г.в

    сигналка стоит, она только открывает и закрывает, не более, может на ходу заорать не с того не с сего, электрики есть, но слабенькие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если сигналка орет на ходу может тогда действительно начать с электрики. Тоды ОЙ ищи хорошего электрика - без него дело табак ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc80vx HD-FT TDOG 3 TJM 33MT INTERCOOLER SAFARI

    была похожая фигня на авдейке,рыли долго mad.gif в итоге распотрошил жгут проводов который идет к бензо насосу dumb.gif четыре окислившихся скрутки т.е. лепездричество вроде есть когда мериеж,а под нагрузкой после херовых контактов порядка 8 вольт показывало.протянул цельные провода все стало ОК.Попробуй повесь на насос прямо с батарейки проводочки и сравни давление в рампе после этого.Это поможет исключить поиски в электрике насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ЗКО
    • Машина: Тойота ЛК80 96 г.в, бензин, Фуллтайм VX-R, Камри 07 г.в

    Начали ковырять, трамблер, вроде, в порядкен, искра есть, попробовали запускать эфира напрямую в дроссель, начал схватывать, потом через какую то трубку тряпичную, на впускнов коллекторе стали давай бензин шприцом, тоже стал схватывать и почти заводиться, завтра попробуем найти резиноую часть в магистрали от насоса, и врезаться что бы измерить давление насоса, может кто подскажет, где можно подключиться, а то нету переходника, что бы в нормальном месте, где положено давление проверить?

    А насос проверять до фильтра или после?

    кстати, еще разобрал приборку и поставил лапмочку ЧЕКа на место, ее там просто не было, перемкнул провода и начал считать импульсы, совсем ничего не понял в их количестве и периодах вспышек, короче ошибок море...

    Подключали сканер, не подключился, стер обишку АБС, а про подушки постоянно писал, что обрыв там, то там, то там... один за другим короче...

    Мне кажется, что сигнался вообще никак не может влиять, она заводилась даже когда та орала, т.к на пульте батарея на исходе была, походу для открытия и закрытия поставили, хотя концевики открытой двери работает только на водительской, остальный позже разбирать буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ЗКО
    • Машина: Тойота ЛК80 96 г.в, бензин, Фуллтайм VX-R, Камри 07 г.в

    Заодно пробовал снова блокировки включать, центр загорелся оранжевым, слышал как моторчик сработал, зад, моторчик сработал, а на панели одно мигание его, перед исправно сработал и постоянно горел, пока все не отключил, а еще перестала работать печка, она запитана почему то напрямую от АКБ, еще предохранитель стоит, который частенько перегорает, вообще климат, но режим АВТО не работает, лишь первые 3 скорости..., когда переводишь на уменьшение температуры, то ноль эмоций..., короче отдельная тема...

    а в-общем жесть...

    Попал я ребята...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Читай ошибки. Это проще чем гайки наобум крутить. Их не море, они просто по кругу моргают. Если у сгнилизации есть блокировка бензонасоса то легко может так глючить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ЗКО
    • Машина: Тойота ЛК80 96 г.в, бензин, Фуллтайм VX-R, Камри 07 г.в

    да вот не могу цикл уловить импульсов вспышек, а сигналка, думаю вряд ли, она вообще поверхностная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...hl=%F1%E5%F2%E8

    Скачай уже себе руководство, а то еще долго будешь ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Начали ковырять, трамблер, вроде, в порядкен, искра есть, попробовали запускать  эфира напрямую в дроссель, начал схватывать, потом через какую то трубку тряпичную, на впускнов коллекторе стали давай бензин шприцом, тоже стал схватывать и почти заводиться, завтра попробуем найти резиноую часть в магистрали от насоса, и врезаться что бы измерить давление насоса, может кто подскажет, где можно подключиться, а то нету переходника, что бы в нормальном месте, где положено давление проверить?

    А насос проверять до фильтра или после?

    859261[/snapback]

    Там давление 3атм, не режь, потом как соединять????

    Делай штуцер у токаря и вккрути нормально, на глухо насос без фильтра должен под 6 атм поднимать. Чтобы рабочее проверить, надо изготовить щтуцер в болте крепления трубки топливной на рампу, подходит золотник от систем кондиционирования, надо засверлить болт с торца и впять золотник...

    да вот не могу цикл уловить импульсов вспышек, а сигналка, думаю вряд ли, она вообще поверхностная...

    859842[/snapback]

    Сигналка может и работает поверхностно, но вся на "соплях" и возможно ее главное реле отвечающее за угон - отвалилось и блокирует комп, точнее импульсы на форсунки. Раз с эфира и бензина схватывает, - нет подачи топлива. если в рампе давление есть-не работают форсунки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Начали ковырять, трамблер, вроде, в порядкен, искра есть, попробовали запускать  эфира напрямую в дроссель, начал схватывать, потом через какую то трубку тряпичную, на впускнов коллекторе стали давай бензин шприцом, тоже стал схватывать и почти заводиться, завтра попробуем найти резиноую часть в магистрали от насоса, и врезаться что бы измерить давление насоса, может кто подскажет, где можно подключиться, а то нету переходника, что бы в нормальном месте, где положено давление проверить?

    А насос проверять до фильтра или после?

    кстати, еще разобрал приборку и поставил лапмочку ЧЕКа на место, ее там просто не было, перемкнул провода и начал считать импульсы, совсем ничего не понял в их количестве и периодах вспышек, короче ошибок море...

    Подключали сканер, не подключился, стер обишку АБС, а про подушки постоянно писал, что обрыв там, то там, то там... один за другим короче...

    Мне кажется, что сигнался вообще никак не может влиять, она заводилась даже когда та орала, т.к на пульте батарея на исходе была, походу для открытия и закрытия поставили, хотя концевики открытой двери работает только на водительской, остальный позже разбирать буду.

    859261[/snapback]

    Не я конечно понимаю что -" хочешь сделать хорошо -сделай сам " . Но с вашими познаниями и навыками проще и быстрее найти толкового слесаря .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ЗКО
    • Машина: Тойота ЛК80 96 г.в, бензин, Фуллтайм VX-R, Камри 07 г.в

    Короче, давление после фильтра 2.2 оча, по самодиагностике показывает 2 вспышки-пауза-2 вспышки, что дает ошибку на датчик температуры двигателя, где он?

    Потом нашел 2 оборванных провода от какого то датчика краснобелый и черно-коричневый, еще нашел обесточенный зеленый датчик какой то который расположен под впускным колектором и над маслянным фильтром выше и правее, там их много, датчиков, но этот без подходящих к нему проводов, пробовали присоединить вышеописанные провода толка нету, и местани их меняли при присоединении, не запускается, какие еще будут предложения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ЗКО
    • Машина: Тойота ЛК80 96 г.в, бензин, Фуллтайм VX-R, Камри 07 г.в

    спасибо за ссылку, но не дают регистрацию, скачать не могу(((((((((((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ЗКО
    • Машина: Тойота ЛК80 96 г.в, бензин, Фуллтайм VX-R, Камри 07 г.в

    спасибо за ссылку, но не дают регистрацию, скачать не могу(((((((((((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Короче, давление после фильтра 2.2 оча, по самодиагностике показывает 2 вспышки-пауза-2 вспышки, что дает ошибку на датчик температуры двигателя, где он?

    Потом нашел 2 оборванных провода от какого то датчика краснобелый и черно-коричневый, еще нашел обесточенный зеленый датчик какой то который расположен под впускным колектором и над маслянным фильтром выше и правее, там их много, датчиков, но этот без подходящих к нему проводов, пробовали присоединить вышеописанные провода толка нету, и местани их меняли при присоединении, не запускается, какие еще будут предложения?

    860048[/snapback]

    Фотки датчиков и проводов давай . Скорее всего провода оборванные как раз от датчика температуры . Правда без него заводиться должно , плохо , но должно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ЗКО
    • Машина: Тойота ЛК80 96 г.в, бензин, Фуллтайм VX-R, Камри 07 г.в

    c удовольствием, каких именно датчиков и проводов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.