Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    Всем привет! Не прошло и месяца после приобретения авто, как из активного читателя сего драгоценного форума становлюсь уже и писателем.

    Итак, проблема проявилась при попытке завестись в -25 примерно. До этого беспроблемно проехал 300 км и проблем с запуском ни разу не возникало. Покрутил раза 3-4 по 5-10 секунд стартером, симптомов схватывания никаких, разве что в самом начале пару раз иногда что-то похожее слышно. Дождался потепления, покрутил ещё, симптомы те же. Заменил свечи на новые, старые были подмочены, во 2-м цилиндре ещё и позакопчёнее. Проверил контакты трамблёра, прозвонил катушку, искра вроде как есть. Проверил все предохранители под капотом и с левой стороны у двери. Проверил топливный насос перемыканием на диагностическом разъёме и сливом топлива с обратки. Там же проверил джекичана - всё хорошо. На форсунку холодного запуска подаётся 8-9 вольт секунды 4. Проверил ремень ГРМ на предмет обрыва. Зарядил аккумулятор. Суть в том, что машина для меня пока новая и малоизвестная, куда копать дальше - не разумею. Поэтому прошу помощи у более опытных и знающих.

    Да, ещё заметил понижение уровня масла на поллитра и около литра антифриза ушло из радиатора, при нормальном уровне в бачке, но там пробка никакая, подогнул сейчас усики, держит приемлемо. На пробке заливной горловины было немного "сметаны". В колене, на которое гофра воздухана натягивается, была смесь нефтепродуктов и воды. Уже готов допустить, что светит снятие голов, но не пойму, почему движок не заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Там же проверил джекичана

    Это че такое ? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так

    Искра есть

    Бензин тоже подается .

    Ремень на месте

    Значит тупо залило движок бензином вот и не заводится .

    Надо выкрутить свечи , покрутить двиг , чтоб цилидры продуть . Потом поставить свечи и поробовать завести .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    Крутил со снятыми свечами, 3 раза по 10 секунд, может этого мало. Сутки стоял без свечей. Но с новыми свечами должен был бы хоть схватить чуток по крайней мере. Джекичан - CheckEngine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    смотреть электрику

    1. присоединен ли ДМРВ

    2. ВВ провода

    3. Трамблер смотреть, крышку на пробои, бегунок

    4. Катушка зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ремень мог не порваться , проскочить на пару зубьев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    Ремень мог не порваться , проскочить на пару зубьев

    860679[/snapback]

    кстате да... метки не мешает глянуть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Я однажды тоже так парился два дня-всё проверил,всё работает,а не заводица. Случайно, вечером в темноте, заметил что ВВ провода искрят.

    Вот и всё smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    дмрв вряд ли, не лазил там но гляну. А как катушку ещё проверить можно, кроме прозванивания? Свечные все разом тоже не помрут скорее всего, центральный я снимал и пропаивал, 5кОм. В крышке правда контакты наверное напрасно зачистил от напыления, поздно заметил, но на свечу искра идёт, хотя не показатель. Ремень и метки буду завтра смотреть, тоже думал на этот счёт. Но хоть чих-пых примитивный должен же проскакивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    перескок ремня в мороз самое очевидное .

    масло густое , натяжитель старанький....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota 4Runner 1994 3VZE 130 МКПП

    После морозов были такие-же симптомы.Ничего не помогало.Подцепил к трактору,включил вторую скорость.Тащил он меня с полкилометра.Периодически я пробовал заводится.Завелся.

    ВЫВОД: во время морозов имей хороший аккум., а при заводе держи тапку в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    Сомневаюсь, стартер еле ворочал, основная нагрузка на коленвале. Лезть к ремню ГРМ, так это уж сразу менять там всё лучше. Планировал, конечно, но не ожидал, что придётся этим заниматься вечерами на улице зимой, никогда с этим ещё не связывался dead.gif . Петлю буксировочную предыдущий хозяин снял похоже. Ладно, когда-нибудь всё бывает в первый раз smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП
    После морозов были такие-же симптомы.Ничего не помогало.Подцепил к трактору,включил вторую скорость.Тащил он меня с полкилометра.Периодически я пробовал заводится.Завелся.

    ВЫВОД: во время морозов имей хороший аккум., а при заводе держи тапку в пол.

    860721[/snapback]

    Тапку в пол при запуске стартером? Хм, надо будет попробовать такое с отключённой пусковой форсункой, по идее должно проветрить камеры. И аккум нормальный вроде, -15 - с полоборота, -25 - тухляк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    Там же проверил джекичана

    Это че такое ? ph34r.gif

    860667[/snapback]

    Лежууу пот столом!!!

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Подцепил к трактору,включил вторую скорость.Тащил он меня с полкилометра.Периодически я пробовал заводится.Завелся.

    ВЫВОД: во время морозов имей хороший аккум., а при заводе держи тапку в пол.

    И я того же мнения. У тебя ж Механика.

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    Дёрнуть это конечно идея хорошая, а где у наших машин петля буксировочная расположена? Под бампером не нашёл что-то, может за раму как-то цеплять надо? Или скрутили её просто-напросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    На правой (по ходу машины) продольной передней части рамы прикручен на два болта крюк буксировочный.

    ЗЫ: я на Батумской живу, если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: Toyota 4 Runner Surf

    Был такой глюк заводилось через ж, но ехала нормально оказалась форсунка хололодного запуска двигателя, сбоку наверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    To GANS72:

    Спасибо, учту вариант, пока договорился дёрнуть Сурфом с 40 Лет Победы smile.gif.

    To Timka:

    А что было с форсункой? не лила или наоборот переливала? вольт 5 секунд при запуске это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    пардон, 8-9 вольт на пусковой форсунке около 5 секунд при запуске стартером это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.