Перейти к публикации
JOHN_HUNTER

НУЖЕН чертеж/размеры на лифт 2" на 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Кто-нибудь наверняка ставил заводские комплекты для лифта 2". Там есть такие фиговины для опускания переднего дифа и кронштейн для опускания крепления тяги панара. Просьба огромная - размеры бы снять и если не чертеж, то схемку бы. Пжлст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185 на 1KZ-TE

    Для двух дюймов ничего не было и нет у меня. Пружины от добинсона и их же амортизаторы. Вот и весь лифт-комплект. При установке тягу Панара и линки удлинили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    А вот у Sonoran Stell ТАКОЙ есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Ааатлично, спасибо Вовка friends.gif . Размерчики проставок нашлись. party.gif

    Теперь надо б чертежик кронштейна опускания крепления тяги панара. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    неужели ни у кого нету. видал ведь на форуме теперь найти не можу cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    тоже всё пытаюсь придумать как бы там извернуться

    на форуме точно было на 130-й, 185-й вроде никто крепление не удлиннял - все панара пилят

    хреново то что проставка нужна фигурная - у 185-го крепление на раме плавно изогнуто и просто уголки туда не засунуть sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    нафига все это на 2"? 3 года читаю форум, все в один голос говорят, что не надо ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Да, при 2" лифте и не надо панару опускать, а вот когда больше то да.

    Вот фотку нашёл, правда за выхлопухой не видно самого места стыка, но всё равно видно что варить-колхозить надо.

    Вся тема: ссылка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    нафига все это на 2"? 3 года читаю форум, все в один голос говорят, что не надо ничего

    в умных книжках написано что должно быть параллельно мосту

    у меня сзади пружины от обычного длинного прады, даже не араба - конкретно не параллельно

    когда несёшься где-нить км от 120 - очень уж хочется управляемости, она как бэ и так присутствует, но чото такое ощущение что до пружинок было повеселее, спорить абсолютно ни с кем не буду - вот опущу, сравню и тогда уже с фактами rest.gif

    130 для примера, на 80 тоже какой-то негатив неосязаемый есть, но менее выраженный

    меня ещё одолевает идея переделки крепления на самом мосту.. правда этот гиморой ещё гиморойнее первого гимороя, но зато ничего торчать не будет

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Еще б чертежик кронштейна переноса крепления панара найти....

    А так в целом напугали сильно. Мне вот интересно с пружинками ОМЕ+2" и усиленными амортами от прадика араба мне ето грозит????

    881

    892

    861355[/snapback]

    нафига все это на 2"? 3 года читаю форум, все в один голос говорят, что не надо ничего

    в умных книжках написано что должно быть параллельно мосту

    у меня сзади пружины от обычного длинного прады, даже не араба - конкретно не параллельно

    меня ещё одолевает идея переделки крепления на самом мосту.. правда этот гиморой ещё гиморойнее первого гимороя, но зато ничего торчать не будет

    861609[/snapback]

    завтра скину фотку как сделали мы ниче там сложного проще пареной репы и все что буит на фотке прошло конкретные испытания focus.gif и живет без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Да, при 2" лифте и не надо панару опускать, а вот когда больше то да.

    Вот фотку нашёл, правда за выхлопухой не видно самого места стыка, но всё равно видно что варить-колхозить надо.

    Да все там понятно. Простой болт стоит. Всего получается 2 точки крепления - старое панары и балка поперечная. Этого хватит, чтобы никуда конструкция не делась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами
    нафига все это на 2"? 3 года читаю форум, все в один голос говорят, что не надо ничего

    в умных книжках написано что должно быть параллельно мосту

    у меня сзади пружины от обычного длинного прады, даже не араба - конкретно не параллельно

    когда несёшься где-нить км от 120 - очень уж хочется управляемости, она как бэ и так присутствует, но чото такое ощущение что до пружинок было повеселее, спорить абсолютно ни с кем не буду - вот опущу, сравню и тогда уже с фактами rest.gif

    130 для примера, на 80 тоже какой-то негатив неосязаемый есть, но менее выраженный

    меня ещё одолевает идея переделки крепления на самом мосту.. правда этот гиморой ещё гиморойнее первого гимороя, но зато ничего торчать не будет

    861609[/snapback]

    Согласен на все 100, преследую такую же цель. Панару разрезал, пришлось раздвинуть на примерно миллиметров на пять. Развальщик сказал что правильнее будет не удлинять панару, а крепление опускать. Я ж говорю хдето на форуме видел на 185 кронштейн от какого-то комплекта +2", теперь найти не могу, шоб попросить размерчики снять.

    Эх, нет предела совершенству.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху

    Вот есть какая то инфа по опусканию тяги но точно не помню от 130 или от 185 Surfa sad.gif

    Вот пояснения к первому рисуночку (не мое)

    "отверстие а - любого диаметра (под болт).

    отверстие с - у меня сдвинуто влево от центра детали (если на рисунок смотреть) на 10 миллиметров. Это пришлось делать чтобы вернуть мост на место, соответственно в каждом отдельном случае подбирать это расстояние придется индивидуально (либо двигать вправо отверстие в, либо как-то еще всю железяку гнуть ). Поэтому,как я уже говорил, правильнее всего будет делать "по месту".

    "

    post-8377-1263441492_thumb.jpg

    post-8377-1263441508_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    похоже на 130......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху
    похоже на 130......

    862227[/snapback]

    Ну извеняйте чем богаты rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    А мож и на 185.....

    Спасибо за чертежик. Будем посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху
    А мож и на 185.....

    Спасибо за чертежик. Будем посмотреть.

    862237[/snapback]

    А можно поле того как посмотришь описаться rolleyes.gif

    что бы понять на какой Surf удлинялка

    заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    канечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Сам я до машины не добрался. Вот что в смежной теме Vesnik написал:

    Цитата(surf185 @ 14.01.2010 - 08:12)

    Чертежи проставки для "панары". Выбирайте. Только проверяйте размеры, так как сам не делал, у меня регулируемая.

    Но, помоему регулируемая "панара" лучше.

    Это чертежи от 130. регулируемая нифига не лучше она все равно работает не в нужной плоскости.

    Изменено пользователем JOHN_HUNTER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.