Перейти к публикации
FCSM*Vovan

Вопрос к джипперам!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ 1993, лифт 2.

    Я тут решил усовершенствовать свой крузер 80!

    1993 года. Двигло - 1HZ. Атмосферный дизель! Двигатель в идеале. Кузов, подвеска - тоже всё ок!

    Езжу уже 7 год. Вообще не подводит.

    Хочу его отлифтовать, поставить большие колеса! Уже поставил силовой передний бампер!

    Вот у меня вопрос...а не слаб ли мой внедорожник для бездорожья?! =))

    Всё-таки двигатель не такой уж мощный....и может зря я это всё задумал! =)

    Да..кстати..и блокировки у меня только штатные! 1 кнопка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    Вот у меня вопрос...а не слаб ли мой внедорожник для бездорожья?! =))

    Всё-таки двигатель не такой уж мощный....и может зря я это всё задумал! =)

    Интересный вопрос. Что для вас "Бездорожье" ? меня например моя экспедиционная 80ка устраивает полностью, и даже на соревнованиях в открытом классе люблю поучавствовать, а вот скажем для экстрим класса она очень тяжелая, тут мне кажется если есть потребность в лифте или силовом обвесе, то почему бы и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ 1993, лифт 2.

    Да в принципе я ещё не лазил по особому г....

    Так...по лесу катался, до по снегу.

    Просто хочу уже заняться подобным. =) И интересно мнение о мощности и о возможности кататься на такой по говнам! Или лучше её продавать, да покупать 80-ку с более мощным двиглом...а её уже "украшать"!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    Ну боишься что 80-ка слаба, Таху лифтуй, перевешивай бампер на нее и вперед... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ 1993, лифт 2.

    да не....

    таха - это слишком!

    У меня есть Тахо....не джиповая она, мягко скажем ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Раз не лазил по особому Г, то для начала необходимо самому полазить, а потом останутся только технические вопросы, а про то что надо а что нет отпадут сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ 1993, лифт 2.

    ок... ))

    Как раз таять начнёт всё...вот и оттестирую! =))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    лифтуйся и не парься. 35е смело можно ставить, правда по асфальту вяло будет ездить, но крузер с HZ впрочем и на родных калесах не быстрый smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    +1,а блокировка похоже тока межосевая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Купи ниву, покатайся на ней лет 10... построй до состояния прото, потом пересядь на крузер с 1ХЗ на 35" симексе с 4" лифтом и... почувствуй разницу! Всё познаётся в сравнении! blush.gif

    Моя практика начиналась именно с Нивы, по этому на крузере даже с ХЗ я чувствую себя богом бездорожья! Даже при отсутствии блокировок! cool.gif Дааа, зажрались вы, господа хорошие! tongue.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Гы, Хз слабоват smile.gif

    Тогда моя бензинка что....

    Не ну можно взять Q7 с 1000 нМ, и его лифтануть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Просто хочу уже заняться подобным. =) И интересно мнение о мощности и о возможности кататься на такой по говнам!

    Для тяжелых говен не самый хороший вариант. Сочетание длинной базы с большим весом... Если нужна машина для покатушек то лучше купить что-то поменьше и полегче типа 70, 90 с короткой базой. Совсем для экстрима лучше подходят 70-74.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ 1993, лифт 2.

    НУ лан....чё завелись! =))

    И при чем тут зажрались! Я задал нормальный вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Тогда езди! Что лучше, а что хуже поймёшь с опытом! Хотя как авто для спорта 70я серия предпочтительнее, но тогда забудь про комфортные ночёвки в холода на мягком спальничке! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    Просто хочу уже заняться подобным. =) И интересно мнение о мощности и о возможности кататься на такой по говнам!

    Для тяжелых говен не самый хороший вариант. Сочетание длинной базы с большим весом... Если нужна машина для покатушек то лучше купить что-то поменьше и полегче типа 70, 90 с короткой базой. Совсем для экстрима лучше подходят 70-74.

    863290[/snapback]

    Как владелец 70-ки скажу , что для бездорожья чем легче машина тем лучше !!

    там где 70-ка едет без проблем на 33-их - 80-ка садиться даже на 35-тых

    Дальше сугубо имхо . Мощность мотора не особо важна , важнее иметь голову .

    Блокировки иметь неплохо , но можно и без них -)) резина и лебедка должны быть соответствующие biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Norway, Finnmark, Hammerfest
    • Машина: TLC 80, VX, 4.2TD (1HD-T), 1994, все блокировки, мех. лебёда, МКПП

    7 лет за рулём 80ки и такие вопросы no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.
    7 лет за рулём 80ки и такие вопросы  no.gif

    863438[/snapback]

    +1 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    у меня такой крузер был - песок сходу груженый плохо проходит скорость не удерживает - слабый и греется когда долго газ в пол на песке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    А вот у меня как раз такой крузер.И я вам скажу и в говнах мощности в принципе достаточно.Да на асфальте при разгоне немного уступаю всяким турбовым.

    Правда я строил не гоночный грузовик.Блокировки видимо нужны поставь ARB.

    Лебедь однозначно.Для спорта немного длинноват и тяжеловат.Для себя любимого достаточно.В основном рулит прокладка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX-R, 4.5л-бензин 1FZ, 1995г.

    ну как вам сказать )

    я брал крузак для себя, для города, для эстетики, поэтому только тюнинг внешний.

    подножки хром, кенгурятник хром, запаска хром...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.