Перейти к публикации
aleks TLK80

Установка в передний мост заднего редуктора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 4x4kam
    • Машина: жипы японского производства

    основной принцип описалhttp://forum.4x4kam.ru/index.php?showtopic=472&st=0&gopid=4864entry4864

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 4x4kam
    • Машина: жипы японского производства

    чево то со сцылками sad.gif короче на форуме в мастерскойhttp://forum.4x4kam.ru/index.php?showforum=17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Не вижу смысла в подобном извращении. Рвёт то всё равно ШРУСы и полуоси, а не редуктор. На стопятках, если вовремя регулировать редуктор, то то же рвёт ШРУСы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    подскажите, пожалуйста.

    ставим дифлочный редуктор в задний мост. гайки которые на редукторе и кардане просто затягиваются или надо затягивать под определен усилием. в мануале нашел там пишут 25нм? кто как затягивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Топикстартеру: Абсолютно никчемная операция. Если уже надо что-то такое серьезное из 80-ки делать, то проще сразу тогда лапландеры вкорячивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    А мосты от лаплендера какие колеса нормально переваривают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: VADUS

    зря ты так

    сложного немного, по деньгам вообще бюджетно, а в результате получается мост нормально вращающий колесы порядка 40"...

    а большего многим и не надо

    естественно, лапы правильнее и дают больше, но цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: bogra

    ИМХО - если уж и "уродовать" авто, то хотя бы с реальной пользой. Лапы при желании можно взять за 5-7 тыс. Продать свои мосты хотя бы за 2, и получить стоимость лап в районе 3-5 тыс. Плюс работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а вварить задний редуктор в передний мост запросто уложишься в 1

    это с работой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    да не ну бросьте я вот хочу поставить 39 колёса, слабое место- только передняя ГП, вварил туда задний редуктор, тягу переделал и всё! зачем этот колхоз с лапами? там с ними столько работы пока под рычаги всё переделаешь, под ступицы нормальные да под дисковые тормоза ph34r.gif

    Изменено пользователем El Norte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: El Norte

    слабое место- только передняя ГП

    ага...... уже смешно...... прям таки только передняя ГП. с 39-ми колесами biggrin.gif ? А Шрусы? А полуоси? А сошки и кулаки? Граждане, не будьте наивными....

    To: bogra

    Согласен. Но ИМХО - овчинка выдеки не стОит. Что мы получем в результате из плюсов: - более крепкую ГП? Можно хорошую заказную купить/доработать.

    Зато из минусов:

    1. такой "модифицированный" мост вряд-ли удастся продать когда-либо..

    2. Уменьшается клиренс под передней куклой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    1. да ладно... 90% людей не заметят различия

    2. да он один хр.н точно такой же под задней smile.gif

    поверь, плюс в виде более прочной ГП - более чем реальная вещь

    ведь остальные слабые места 80ки - они.... как бы это сказать... возникают при определенных обстоятельствах, которые можно и нужно предусмотреть и обойти. А пара это капец.

    Шрусы рвутся в 90% случаев изношеные и при неграмотном пользовании локом.

    Шпильки ступичных шайб - все поголовно б/у, большинство потянутые и при люфтящих ступичных подшипниках.

    Шпильки сошек - под усиленными рулевыми тягами, давно не регулированных шкворнях, вылете -80, прое..ной затяжкой (выбрать по вкусу пару причин).

    и т.д.

    А 8" пара 4,1 и 4,3 - это аллес... на 39" передвижение только внатяг. Никакой раскачки. Никакого букса. При движении задним ходом - ход педали газа выбирать максимум наполовину.

    Установка 9,5" редуктора РЕАЛЬНО дает возможность более менее спокойно (в смысле - не особо задумываясь) передвигаться на 39" резине. При условии капиталки всего остального в мосту.

    стоковый 80й мост спокойно переваривает резину только до примерно 35-36"

    а вот с 9,5" редуктором - до как раз 39-40"

    все вышеперечисленное - для нормальной МТ резины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: bogra

    А пары от Precision Gears или аналогичные? Они 8" вроде тоже вполне достойно переваривают 39 колесья. Не проще ли такую пару поставить?

    да он один хр.н точно такой же под задней

    Не один - задний в другом месте "режет".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: VADUS

    "А пары от Precision Gears или аналогичные? Они 8" вроде тоже вполне достойно переваривают 39 колесья. Не проще ли такую пару поставить?"

    в теории должны переваривать

    а чото мы рвали уже

    поставить - ну скажем так, не проще а точно так же

    "Не один - задний в другом месте "режет". "

    тут ты, само собой, прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А вот попутный вопрос... Пары 4.11 (37 и 9) - они так же себя ведут, как 4.10 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Артём

    ни разу не встречал 8" пару 4,11

    потому ответить не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    но честно говоря думаю что точно так же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    на тяжёлых 70ках 90х годов года вроде такая стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Артём

    стыдно сказать, я еще ни разу не курочил тяжелые 70ки после 90г выпуска smile.gif

    а по каталогу - да, 4,11 37:9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я слышал, что это очень крепкие пары с большим модулем зуба. Только вот, передаточное число для 39-ых колес не ахти какое выходит.

    А 39:8 толстые не подойдут для этих целей?

    Правда, назад 80-ке такой пары нету. Фигню сморозил, пардон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.