Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Здравствуйте !

    Окончательно достала проблема с топливом. Машина СУРФ 2LT (vin LN130-0032410). После остановки двигателя топливо уходит обратно в бак и при низких температурах ( < -10 ) мотор практически невозможно завести, приходится оставлять включенным на всю ночь в морозы или заводить с толкача. И то и другое "очень дорого". Поэтому решил разобраться и вот столкнулся с проблемой. Оказывается из бака выходит 3 топливных трубки. 1-ая это подача, 2-ая это обратка, а 3-я (так понимаю) это в заливную горловину. Так вот - есть там какие-то клапана и фильтр. Ниже на рисунке обведены.

    Вопрос:

    1. какие функции выполняют элементы (филтра и клапана) обведенные на схемах ?

    2. крышка заливной горловины должна наглухо закрывать и не является клапаном ?

    Схема №1

    [attachmentid=73019]

    Схема №2

    [attachmentid=73020]

    Надеюсь на понимание

    post-5513-1263787341_thumb.jpg

    post-5513-1263787363_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    По рис №1 указана пневмо магистраль отвечающая за отсутствие воздушного пузыря при заполнении бака топливом на 100%.

    По рис№2 - а - Та же магистраль и её клапан предотвращающий утечку "жидкости" по дренажной магистрали ,

    - б- заборная сетка топливозаборника. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -ищите подсосы воздуха-скорее всего -лягуха-подкачка на топл\фильтре-подохла-там клапанок херовенький-он все время мозги парит -лягуху под замену

    -третья трубка на баке-это дренаж воздуха,-в зависимости от окруж\температуры-чтоб бак не сплющило и не раздуло-через него сохраняется оптимальное давление в баке-но фильтрик-смотря как ездил пред\хозяин-может быть подзабит..-я его у себя прочищал и наращивал трубку и этот фильтрик выводил под заливную горловину-под пластмассовый лючок-там и подвязывал

    -родная крышка-тоже с клапаном-но от времени-и он теряет работоспособность,обычно в ней сверлят мааленькое(1,5мм) отверстие-чтоб вакуум в баке устранить

    -в поиске задате-бак или лягушка-много тем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Спасибо.

    Я так понял следующее

    - Под замену:

    1. лягуха,

    2. крышка бака.

    - Чистить:

    1. фильтрик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Спасибо.

    Я так понял следующее

    - Под замену:

      1. лягуха,

      2. крышка бака.

    - Чистить:

      1. фильтрик

    866520[/snapback]

    1. Попробуй не закрывать плотно крышку бака или вообще без нее покататься денек

    2. Шланги проверь! которые возле лягушки и особенно обраточные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    Спасибо.

    Я так понял следующее

    - Под замену:

       1. лягуха,

       2. крышка бака.

    - Чистить:

       1. фильтрик

    866520[/snapback]

    1. Попробуй не закрывать плотно крышку бака или вообще без нее покататься денек

    2. Шланги проверь! которые возле лягушки и особенно обраточные

    866541[/snapback]

    Катаюсь все время с незакрученной пробкой и шланги протянул новыми нормовскими хомутами (взамен штатных стальных самозатягивающихся). Эффект не дало - топливо подло уходит в бак. Но, если лягухой закачать до упора на выключенном моторе, то на утро есть шанс завестись в -15. Если температура ниже - шансов 0.00 %

    P.S.

    Свечи накала работают (тестировали, меряли сопротивление и напряжение на шине). ТНВД и мотор после капиталки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    кроме бака ещё одно место потенциального подсоса воздуха - сальник на валу ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    А как определил, что это именно топливо. У меня тоже проблема при запуске ниже-15,-17 гр.

    А вот -10 заводится с полпинка

    А на днях заехал на мойку сбить лед, так после мойки теплый мотор не мог завести. Видно влажный воздух попал куда то. Может проводка?

    Все проверил: и свечи, и топливо . Остается компрессия. Но мотор делался весной.

    Даже не знаю куда еще лезть. Паяльную лампу теперь вожу и заряженый аккумулятор дополнительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский Край
    • Машина: Surf-130/91г.р.Двиг-2LиногдаT

    Всем здрасте! Была у меня точ-точ такая проблема, Лягуха стояла с подогревом куча датчиков но наместе её завальцовки сырела. Заменил на ненавороченую дешовую НОВУЮ качает ВО клапан держит. smile.gif Это однозначно Лягуха и её соединения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    А лягуха ремонтируется? А то я что-то глянул новую в эгзисте... ну 5.5 рублей это много. А контракт тож не факт что будет хорошим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Вариант 1 в соседней ветке (крузер легкие 70) рассказ про то как поставить лягушку от хендай портера с указанием номеров и тд

    2 вариант поставить фильтр от дизельного патфайндера и забыть раз и на всегда про то подсосы воздуха. Как это сделать я описывал, нужно только поискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    a10

    есть еще и секретный 3йвариант- :sarcastic_hand: купить у меня новую оригинальную лягуху от 130го с подогревом.в моих темах посмотри

    -

    OlegLAN2000

    -я на след\зиму так сделаю. уже куплено все было-а морозы кончились

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    И чего у тебя стоит новая лягуха?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    Что-то глянул... кажется лягухи от 61-го сурфа и 130-го по виду не отличаются? Уж фильтр-то точно одинаковый.

    А вот цена разнится принципиально на эгзисте. Комментарии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    Вариант 1 в соседней ветке (крузер легкие 70) рассказ про то как поставить лягушку от хендай портера с указанием номеров и тд

    2 вариант поставить фильтр от дизельного патфайндера и забыть раз и на всегда про то подсосы воздуха. Как это сделать я описывал, нужно только поискать

    Про вариант 1 спасибо - прочитал.

    Про вариант 2 - а сколько стоит этот фильтр? Ведь менять его, как понимаю также часто приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Что-то глянул... кажется лягухи от 61-го сурфа и 130-го по виду не отличаются? Уж фильтр-то точно одинаковый.

    А вот цена разнится принципиально на эгзисте. Комментарии?

    Приветствую! Можешь еще и от хайсов посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    Приветствую! Можешь еще и от хайсов посмотреть.

    На хайс что-то тоже дорого, больше 5 тысяч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Для начала свою сними, отсоедини фильтр, помой, продуй хорошенько, а потом после проверки ищи замену.

    До этого тоже на нее думал , снял продул работает, но трабл все таки иногда проявляется, хотя уже все просмотрел.

    Посмотри топливоприемник, где шланг одевается, там кусок маленький, но он все время в говнелине и корозирует, может там и дырдовка мелкая образовалась.

    Я так ездил не мог понять в чем беда, с утра подкачал, завел и весь день хоть бы хны, а с утра не подкачаешь не заведешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.