Перейти к публикации

OlegLAN2000

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

6 подписчиков

О OlegLAN2000

  • Звание
    www.drive2.ru/users/oleglan2000/
  • День рождения 26.10.1985

Контакты

  • Откуда
    Самара, спуск Л-Шмидта

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

Посетители профиля

7 071 просмотр профиля
  1. Здравствуйте! Вы ещё втулки копролоновые продаёте, если да, то почём комплект на 130?!

    1. Здравствуй! Подскажите, нужно ли фторопластовые втулки смазывать? Я про те что на поворотном кулаке. Или просто их поставить и дополнительно в ступицу не закладывать? Если нужно - то какую смазку лучше? Заранее благодарен за ответ!

      1. androbassist

        androbassist

        И еще вопрос, знаю что вы такие втулки продаете, какова цена за пару?(внутренние)

    2. вот когда у тебя будет стоять мост неразрезной спреди или на уазике будет независимая подвеска, тогда возЪимеет эту тему подорожать обдумывать.
    3. есил ты не избавился от лягушки, твой ТНВД работает на пене и на горячую поднагрузкой это очень заметно
    4. как я узнал недавно , в многих регионах , за подбор запчастей в офисе компании просят сумму, и весьма не хилую. теперь мне понятно почему люди спрашивают номер простых вещей , сами подбирать не умеют , а платить не хотят. лампочки все в любом случае лучше разом менять, иначе будет пересвето-недоствет. я себе так поменял только те что были перегоревшие и после первого вечера полез по новой снимать , в темноте слало вино что половина приборов подсвечиваются по разному ярко, и самое мерзкое как выяснилось то что на аварийку разные по яркости попались. в итоге поменял все разом , поставил что то среднее, типа нарвы или филипса китайского, 4 года ходят. только тусклая приборка на 130 кузове
    5. нут там куска, мой токарь эти обманки точит по моим чертежам. я их уже километр наверное продал. просто шестигранник на 22 и всё. черняга, просто длина и диаметр канала и диаметр отверстия. 2 ДК на всех авто с года 2000 стоят уже на разных рынках по разному , но тима не новая. на некоторых уже и по 2 и по 4 . так что тема не новая.
    6. нет там куска катализатора, она просто не полный поток выхлопных газов пускает. бабахай. только придумай как ты будешь сигнал второй лямбды проверять что бы там была низкая амплитуда синусоиды
    7. не знаю что там за аккорд был , но на всех японцах бывает 3 типа лямбд, 2, 3, 4 контактые , у них принцип работы одинаковый. есть ещё AF сенсоры, но это уже на новых авто, так что ничего не придётся усложнять, такая же лямбда по количеству контактов и обманка с нужным диаметром отверстия и отдаления. сложность в том что у тебя нормально сигналы с датчиков не посмотришь что бы по месту количесво газов поступающих на вторую лямбду отрегулировать
    8. вот Рома молодец!! молодец так молодец, вот нечего сказать!! вот по делу!! не надо читать драйвы всех подряд, половина из них нормальный мотор не видили ни разу. все V6 работают одинаково , порядок работы цилиндров 123456 , японцы . и все другие нормальные люди считают чилиндры по их расположению на коленчатом вале шатунов. а немцы считают сначала одну голову от шкива к заду, а вторую от зада к шкиву. буквой П . если у человека до этого была трахома немецкая , то он всю жизнь теперь будет не правильно цилиндры считать. так что не надо читать все драйвы подряд. мой читай, я тебе тогда и мануал нормлаьный по твоему мотору подгоню:)) на английском:))
    9. переделай на обычную лямбду и поставь через обманку, дел на час с сваркой и на рынок сходить подобрать лямбду от таза, у тебя там или 2 или 4 контактная, бери такую же и проблем не будет. как запиновать думаю справишься. или вваривай кусок трубы в канал что бы только часть газов попадала на лямбду переделай на обычную лямбду и поставь через обманку, дел на час с сваркой и на рынок сходить подобрать лямбду от таза, у тебя там или 2 или 4 контактная, бери такую же и проблем не будет. как запиновать думаю справишься. или вваривай кусок трубы в канал что бы только часть газов попадала на лямбду
    10. ответил в ЛС. а ссылка на сайты дизель мастера тебе поможет. он эту тему создал изначально , давным , давно.
    11. понятно, тебе надо по дорестайловому всё подбирать и по дорестайловому всё настраивать
    12. можно, забиваешь в поисковик , ТВНД DENSO VE и читаешь пару недель , на сайт дизельмастера не забудь на недельку почитать зайти
    13. на сколько я понимаю в дизелях (а мотор на Т4 я капиталил другу) там совершенно другой дизель, там насос форсунки, там турбина с геометрией, куча датчиков и сравнивать его с казетом который откровенно мотор по экологическим нормам тракторный - нецелесообразно. серо синий дым зачастую причина работы ТНВД на вспененной солярке, фильтр поставь герметичный HENGST FILTER H140WK01 (без лягушки, она причина всех болезней на старых дизелях) , потом отмой очистителем тормозов запотевания и проверь что они не проявились снова, а потом регулируй форсунки. обычный насос на 2ЛТЕ, их маркировок там куча, на каких то стоит датчик температуры топлива, на каких то какой то узел усиленный. ты учись подбирать по денсовскому каталожному номеру, который VE10..... а не по коду запчасти

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.