Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105, Honda-civic, UAZ-469T

    Подскажите в чем может быть причина? Первая иногда включается сразу, иногда нужно ткнуть (с выжатым сцеплением) 3-ю или 5-ю, а уже потом 1-ю. После начала движения все передачи переключается без "затыков" в нормальном режиме.

    Само сцепление "берет" практически в самом низу.

    Стоит прокачать главный цилиндр или возня не стоит свеч и нужно готовиться к инвестициям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    а как возник данный глюк постепенно или резко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105, Honda-civic, UAZ-469T

    Ну скажем так он был изначально с покупки, НО на холодную вроде как включается с первого тычка, а вот на прогретой проехавшей машине начинает проявляться тем больше чем чаще "тыкаешь" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105, Honda-civic, UAZ-469T

    Неужто никто с подобным не сталкивался или хотя бы не слышал? Получаеться прям феномен какой то blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Серотаможенные 105-ки "евросборки" поставлявшиеся в Расею через Калиниград (дело "АвтоТор"-а) страдали таким глюком. 99,9% брак сборки КПП. Все автомобили работающие в моем регионе до сих пор исправны (хозяева забили х. и так и ездят), но если хочется устранить, то неспешно готовиться к ремонту КПП - замена синхронизатора 1-й передачи и еще по мелочи... Краем уха слыхал что сборка этих 105-ок производилась из мягко сказать "узлов снятых с главного конвейера".

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    не выключается сцепление.....возможно привод не дожимает (воздух,манжеты,св ход, трещина в вилке) или сцепление (выжимной,кривой диск итд) причин много ,трудно сказать если не знаю подробностей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105, Honda-civic, UAZ-469T

    Ну в принципе понял, а как ориентир по инвестициям, к чему готовиться, на пальцах примерно? ибо если туда лезть, мне кажется хуже не будет поменять корзину, диск и выжимной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105, Honda-civic, UAZ-469T

    Оставить как память? smile.gif На самом деле вскрытие покажет, может она конечно еще огого, но я сторонник теории, что лучше один раз хорошо залезть, чем потом еще пару раз платить за снять поставитьsmile.gif и не дай Бог делать это самому в устьурюпинске при минус 30 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Корзину не оставлять ни в коем случае.Даже если она выглядит свежей Нах её.Только комплектом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Подскажите в чем может быть причина? Первая иногда включается сразу, иногда нужно ткнуть (с выжатым сцеплением) 3-ю или 5-ю, а уже потом 1-ю.

    Слей масло и промой МКПП соляркой .

    Потом штоком (блок педали сцепления) чуть добавь рабочего ходу .

    Каждая 2-я 105-ка с таким "глюком" .

      то неспешно готовиться к ремонту КПП - замена синхронизатора 1-й передачи и еще по мелочи...

    Причем тут синхронизатор , он еще не тронулся с места ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    у меня похожее было,при пробеге 400тыс-так и передвигался,чтобы с места тронуться-вторую и сразу первую(в движении 1-я нормально включалась,стоило остановиться-хрен).промывка картера сцепления солярой реально помогла-первая гораздо мягче включаться стала,причем позднее решил поменять сцепление комплектом-кпп сняли,а ему еще ходить и ходить.так что не спеши с заменой сцепления,может и тебе соляра поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105, Honda-civic, UAZ-469T

    Совету внял, спасибо. В выхи буду ставить эксперимент, о результате отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105, Honda-civic, UAZ-469T

    А такой еще вопрос, стоит ли просто промыть или в ходе промывке повтыкать передачи или вообще поставить раздатку на нейтраль и включить на несколько секунд 1-ю, что бы в холостую коробка покрутилась мальца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    промывал(шприцом медицинским брызгал под разными углами),естественно,при заведенном двигателе и передачи включал.

    не перепутай промывку картера с промывкой коробки focus.gif .

    я,повторюсь, промывал картер сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105, Honda-civic, UAZ-469T

    Не совсем понял что можно промыть в картере сцепления?

    И соответственно, как промывка картера сцепления влияет на включение передач, от чего именно его отмыть? (TLC у меня не было, поэтому сорри, за не совсем грамотную тех-часть, я могу и ошибаться)

    Вот пишут что МКПП надо промыть, вроде бы как логично, может там какая грязь где нить засевшая и мешает включению передач:

    Слей масло и промой МКПП соляркой .

    Потом штоком (блок педали сцепления) чуть добавь рабочего ходу .

    Каждая 2-я 105-ка с таким "глюком" .

    Или промыть и картер и мкпп? smile.gif

    Я думал в пятницу в гараж заехать и сей эксперимент произвести, вот теперь думаю как бы он плачевно не закончился smile.gif

    Изменено пользователем Fears

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: ontheroadagain

    Вот это я тоже первый раз слышу unsure.gif Тогда может проще завести воткнуть передачу и потом тонким кэрхэром с приличным давлением? Промыть все идеально а потом движку поработать чтобы высушил все и потом пару-тройку баночек WD40 попшикать и чисто все будет в колоколе think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская обл.
    • Машина: LX-470

    Может сначала отрегулировать свободный ход педали сцепления???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    To: ontheroadagain

    Вот это я тоже первый раз слышу  unsure.gif

    869930[/snapback]

    тоже первый раз услышал,и между прочим здесь на форуме,тоже подумал фигня какая то,но решил попробовать и мне реально помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.