Перейти к публикации
Иван СПб

На 100 ке бенз, в ноги идет холодный воздух

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Несколько дней назад стало вот что- в верхние воздуховолы идет воздух горячий, на ноги- холодный (не такой холодный как на улице, но и не горячий). Если запустить вебасто, то как только начинает работать помпа вебасты- начинает идти тепло. Можно еще погазовать- на оборотах более высоких чем холостые, тоже начинает идти тепло в ноги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    По прежнему, причем бывают дни когда в ноги дует горячий воздух) Никаких герметиков не лил, забито быть не должно. Если выключить вентилятор, радиатор нагреваетя и некоторое время дует горячий воздух, который потом остывает. Опять же- в верхние воздуховоды идет горячий воздух! Если поддать обороты горячий начинает идти и в ноги)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Все очень просто, залей до уровня тосол, и в расширительном проверь тоже (добавь до макс), дуть станет не просто теплым, а горячим. ok.gif

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX. 4,7 л., АКПП

    Блин, та же ерунда. Все как у автора. Завтра уровень тосола проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    сам заметил - если чисто в ноги не очень горячий воздух. если ставишь салон+ноги или лобовое+ноги в ноги дует горячий. И в режиме авто в ноги дует горячий. переводишь в режим пол - не горячий. тосол на максимуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    У меня такая же беда sad.gif

    В любом режиме, когда воздух идет в ноги, дует ледяной воздух. Особенно это касается переднего пассажира. В -20 я переднюю печку вообще выключаю, пока лобаш потеть не начинает - так теплее! При этом из верхних воздуховодов идет теплый, напор правда не супер, но идет же.

    Задние пассажиры периодически просят вообще отключить заднюю печь т.к. очень жарко становится.

    На выходных поеду в сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    2 Spence

    отпишись по результатам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Обязательно отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Залил антифриз до максимума, ничего не изменилось, и морду наверх, с прогазовками, и теплый мотор, открываю пробку радиатора, даю обооротов и доливаю антифриз. Все по прежнему. Если обороты вентилятора на полную, дует холодный на ноги, наверх горячий. На ноги пасажира- дует более теплым воздухом чем на ноги водителя. Если переключить обороты на малые или средние, воздух на ноги начинает нагреваться и постепенно приходит в норму, то же если погазовать. Если включить вебасто, уже когда включается помпа, которая гоняет антифриз, еще до включения горелки, то воздух в ноги становится максимально горячим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    я конечно не спец, но ты сам ответил на свой вопрос. если помпа вебасты помогает - нужно проверять циркуляцию тосола через радиатор отопителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    я конечно не спец, но ты сам ответил на свой вопрос. если помпа вебасты помогает - нужно проверять циркуляцию тосола через радиатор отопителя.

    878337[/snapback]

    Или краник плохо открывается или производительность помпы упала, или может так стало после установки вэбасты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    расскажите где находитя краник отопителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX. 4,7 л., АКПП

    Проверил - тосол выше отметки FULL на бачке. Где еще копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Иван СПб

    На моторном щите, прямо над мотором (это для ручного управления отопителем!) Там часто сминает грани четырехгранника оси краника и приводной рычаг начинает люфтить - ось недовращается и кран остается полуоткрытым.

    З.ы. А если помпа Вебасты помогает - поставь в разрыв провода реле или тумблер, подай на неё напругу от АКБ и гоняй ОЖ с её помощью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Иван СПб возьми у кого-нибудь пробку радиатора на "подержать", есно у него должно быть всё нормально с теплом и поезди денёк. Я думаю это не сложно для тебя, результаты в студию плиз rolleyes.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    У меня подобное началось после установки гбо. Я так понимаю, что после врезки в систему газового рессивера произошла утечка антифриза, мастер просил у меня антифриз для доливки, но к сожалению с собой не было. Сказали просто долить до уровня в теплом боксе и погазоватьв мастерской. До уровня я долил, погазовал, но результат=0,00. Скорее всего завоздушен радиатор отопителя, как выгнать воздух ума не приложу? Собираюсь ехать в сервис... sos.gifcry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: ТЛК 100 +2"(заряженный паркетник). TЛK 78 +2" в процессе. KTM 990 "Adventure"

    Открой бардачек,у тебя открыта крышка салонного фильтра! smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.
    У меня подобное началось после установки гбо. Я так понимаю, что после врезки в систему газового рессивера произошла утечка антифриза, мастер просил у меня антифриз для доливки, но к сожалению с собой не было. Сказали просто долить до уровня в теплом боксе и погазоватьв мастерской. До уровня я долил, погазовал, но результат=0,00. Скорее всего завоздушен радиатор отопителя, как выгнать воздух ума не приложу? Собираюсь ехать в сервис... sos.gif  cry.gif

    883797[/snapback]

    У меня тоже недавно ГБО поставили, но сначала все нормально было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 100VX 2003 г.в.

    Я так понимаю, что установщики ГБО и Вебаст должны-были врезаться в систему отопления не в патрубки идущие на печку салона, а в другое место. Но куда? мотор 100-ка, бензин, 4,7. sorry.gif Кто как решил проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    To: Иван СПб

    Вебасту, скорее всего, установили последовательно с печкой. Увеличилось сопротивление для прокачки антифриза в печку штатной помпой. Теперь на пути в печку стоит вебасто, а так же помпа вебасто. Штатная помпа не может прокачать необходимое количество жидкости в печку для требуемого нам комфорта.

    Тем более установщики ищут место установки вебасты где то далеко от двигателя и печки.

    Есть несколько путей решения проблемы;

    -как подсказали, включить на постоянную работу помпу вебасты при пользования печкой,

    -установить дополнительную электрическую помпу, работающую при включении печки,

    -переделать подключение вебасты с помощью комплекта для установки, куда входят тройники с клапанами.

    -переустановить вебасту на параллельное включение с помощью тройников, поток жидкости с вебасты должен совпадать с потоком жидкости в печку. Но пи этом при работе одновременно двигателя и вебасты, вебаста будет работать с понижением мощности, вплоть до остановки от датчика нагрева жидкости вебасты.

    Возможно, печка завоздушилась, но при устранении завоздушивания, все равно при последовательном подключении будет понижение потока жидкости через печку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.