Перейти к публикации
Gevara

Итак, после пожара. вопросы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    Итак после случившегося ПОЖАРА мы почти собрали машину, заменена коса в салоне, и та коса что идет под левым крылом, а так же все предохранители как в салоне, так и под капотом ибо то же сгорели, но уже естественным видимо образом из-за возникшего КЗ. Зажигание работает, фары светят, НО, не заводится двигатель(( Причина в том, что не поступает топливо((, т.е включаю зажигание, топливо не поступает, кручу стартером, топливо не поступает. Замкнули на диагностическом разъеме две фишки, топливо пошло. Двигатель завелся и работал стабильно. Без замыкания естественно не заводится, куда рыть дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В Дрмв два контакта отвечают за включение бензонасоса при заводке двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6
    В Дрмв два контакта отвечают за включение бензонасоса при заводке двигателя.

    871427[/snapback]

    То есть? Проверить датчик воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    Еще мысли от коллективного разума есть? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    Заменили ДРМВ, мозги(на всякий случай) бесполезно(((((((( Может так и ездить с перемычкой на диагностическом разъеме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А небыло ли на жгуте сигналки старой ну или секретки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    Не, все лишнее удалили к чертям)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Не, все лишнее удалили к чертям)))

    873350[/snapback]

    Ничего лишнего не удалили???

    Где то косяк от ДМРВ до диагностического разъема, на диагностике перемычка замыкает контакты, которые в ДМРВ замыкаются....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    да вроде тама даже не трогали ничего....интересно, а может так и оставить? Вывести тумблер в салон от диагностического разъема? Будет противоугонка))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    а моторная коса при пожаре сильно пострадала?..она как раз заканчивается разьемом на ДМРВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Ну если при замене на заведомо исправных ДМРВ и МОзгов, нет резыльтата, то ищи обрыв в цепи между контактом ДМРВ и Мозгами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    да вроде тама даже не трогали ничего....интересно, а может так и оставить? Вывести тумблер в салон от диагностического разъема?  Будет противоугонка))))))

    873467[/snapback]

    Да я так ездил пока причину плохого пуска искал... Вкл зажигание насос работает, выкл-не работает, тумблер дополнительно не нужен вовсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6
    а моторная коса при пожаре сильно пострадала?..она как раз заканчивается разьемом на ДМРВ

    873644[/snapback]

    Да не пострадала она вобще))) только та коса которую я у тебя купили))) Все что пострадало находилось в салоне....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Все что пострадало находилось в салоне....

    Реле бензонасоса в салоне находится . Ищите там причину .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6
    Все что пострадало находилось в салоне....

    Реле бензонасоса в салоне находится . Ищите там причину .

    874099[/snapback]

    А где оно, я по схеме не понял? То ли с права над компутером, то ли слева, у блока предохранителей? Блок спекся в единую массу..уже не понять что там было))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Справа над компом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6
    Справа над компом .

    874253[/snapback]

    Угук..спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    Хочу еще раз поблагодарить всех форумчан за помощь и поддержку. Машинка снова в боевом строю и радует своего хозяина, т.е меня))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.