Перейти к публикации
asis

Межколесная блокировка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЗАО Крылатское
    • Машина: SURF 185 3 RZN 2001

    Зима хака фашисткая.шашка а вот насчет лета была бриджи НP. Сеичас думаю что взять на лето. Машинка мало по асфальту катается только до деревни а там как повезет рыбак я. А из совка не чего не подходит под штатный размер. Что бы было дешево и сердито

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО Крылатское
    • Машина: SURF 185 3 RZN 2001

    А про пиво это да много купить можно. Пиво это хорошо но все в меру buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну резина твоя как раз и не распологает сьезжать с асфальта , особенно летняя . И блокировки с такой резиной что мертвому припарка .

    Тебе надо Гудричи брать АТ , а ещё лучше МТ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО Крылатское
    • Машина: SURF 185 3 RZN 2001

    Я об этом думаю. А как по шумности я не оглохну smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    не не оглохнешь . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...всё вышесказанное -чистая правда, вымученная годами внедорожной жизни, НО! если очень хочется поставить блок, ставь его на задний редуктор, если это предполагается стопроцентная блокировка, вернее всего поставить пневматическую, от ARB, ну тогда уж ставь и правильную пневмосистему с ресивером и мощным компрессором, во первых, ты получишь помимо "блока" ещё и 10 атмосфер сжатого воздуха, колёса качать или дудкой "правильной" дудеть, а во вторых не надо будет колхозить неродной мост со штатным блоком...

    ...на передок не ставь, ...ШРУСы с непривычки рвать будешь постоянно...чуть колёса не прямо стоЯт, хрясь, и усё... у Сашки -Rollа можешь поспрашивать про передний блок на 185-м...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Я об этом думаю. А как по шумности я не оглохну smile.gif

    884011[/snapback]

    Вот на эти покрышки еще обрати внимание - Cooper Discoverer STT New.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    а вот насчет лета была бриджи НP. Сеичас думаю что взять на лето

    у товарища паджерик с жоским блоком. живёт в часном доме. так вот, накатал он калею што сам не рад. в горочку и грязища. калёса НТ тагда стояли. и я сам лично наблюдал как он на блокированной машине не мог заехать!!! ево тоскало шоппц!!! а результату ноль! отключил блокировку и машина поехала!!! потом своё место заняли мудовые гудричи 32" и я видел што он может в снегу. не спуская калёс он прёт мама не горюй!!! хотя я там тоже проехал но больше сил потратил. пральна азиат говорит. начни с резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Правильно народ гутарит. Наверное не одну тонну гавнолина перепохали. Блокировки штука хорошая и даже очень полезная. Но это все равно, что обед начинать с кампота. Как говаривал один мой знакомый "проходимец", путевая резина и компрессор это 80% успеха. Потом уже вкорячиваешь лебедку, комплектуешь ее противной штукой - якорем звется, хрень полная но полезная. Хайджек и сантреки. Природа, мясо, пиво. Ну и если апосля всего ентого деньга осталась и желание не пропало, то можно и блокировки сунуть. Дальше за трахтуром переть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    А что там стоит из кишков.Как то неохото свой мост проехавший 90 тык поменять на чужой лутше в свой что то добавить

    В лсд редуктор ничего добавить не сможешь конструктивно.

    Варианта два:

    искать со свободным диф редуктор и покупать туда АРБ + компрессор и т.д.

    купить штатный лочный редуктор + проводку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Кстати зимой блокировка очень помогает - выезжаю на целину со снегом по фары без всякого страха и даже колеса не спускаю. Запарковаться на метровом сугробе после дорожных служб - нет проблем. Две блокировки и попер (кстати почему-то на повышенном ряду легче идет). Когда у меня стоял ЛСД редуктор машина даже близко так не ехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО Крылатское
    • Машина: SURF 185 3 RZN 2001

    Вот и у меня такие проблемы что если остановился где то то тронутся не получается.На мостах не вишу но и не еду вот чего самое хреновое. Пример .Солнечногорский район. Деревня Федино поехали на реку Лопастня ( по моему так называется ) там дизель почистил дорогу я чуть в сторону с дороги и все привет не туда не сюда.Едет этот дизель и упирается в меня .Сынок ты че на такой машинке и выехать не можешь .Я ему да нет дед щя выеду.Он ну ладно я поехал,и чухнул на гашетку и помчался а я то все никак выбраться не могу.Он уже из виду пропал а я не как.Благо лопата в багажнике а то бы деда догонял пешком.Прошу прощения все это не по теме cry.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    То asis: И все таки, даже в твоем случае дело не в блокировках, а в резине. Стояли бы лапти с нормальными грунтозацепами и грязевым протектором, вылез бы спокойненько. Другое дело, когда на диагоналку попадаешь, тут уж без них, без родненьких никуда, разве что лебеду розпрягать. Начни с малого, покатайся, почуствуй, а потом принимай волевое решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Диагоналка - зависит от водителя. Оч редкая ситуация, грязевая резина тянет по грязи даже тогда, когда скребешь днищем по колее. А вот АТная резина так не потянет со всеми блокировками.

    Думай, решать тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    воина х##на, главные маневри wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.