Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7, 2000

    Добрый день!

    Где бы посмотреть/почитать схемы магистралей на заднюю печку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakstan
    • Машина: Toyota land cruiser 100 vx
    06.12.2012 в 17:49, kzn1056 сказал:

    Там же в книжки написано.Что сверху дует холодным воздухом при любом положения бегунка холод или тепло не важно а если переключить в положение ноги вот там дует теплый воздух и можно регулировать бегунком то что дует сверху холодным это технически так задуманно!

    А как переключить заднюю печку на ноги? Я бокс вскрывал там воздуховодных трубок нет. Если только с переди по консоли кпп идет воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakstan
    • Машина: Toyota land cruiser 100 vx
    10 минут назад, Алимбеков Бауыржан сказал:

    А как переключить заднюю печку на ноги? Я бокс вскрывал там воздуховодных трубок нет. Если только с переди по консоли кпп идет воздух.

    Араб по моему, переключатель на потолке есть, есть кнопка включения на панели с рисунокм вентилятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Просто положу здесь, может кому пригодится. Года три назад зимой обнаружил что не работает задняя печка. Дует холодным и все тут. Замерзшие на заднем сиденье друзья за 300 км. микропутешествия чуть не поколотили. =) Начал копать. Трубки на радиатор отопителя горячие обе. Значит заслонка. И самодиагностика, кста выплюнула ошибку заслонки. Снял водительское сиденье, проверил сервопривод заслонки - вроде рабочий. Развалив пол-салона обнаружил, что сигнальные линии с резистора-датчика положения заслонки до блока управления отопителем и кондюшкой в заднем правом крыле доходят не только лишь все. Красна девица у нас в темнице, а коса на улице. Прям поперек рамы. И разъемы все там же. У разъемов ничем не защищенные проводки из гофры по 2..3 см.  , на искомом "пропащем" мелкая точка - повреждение изоляции. Видимо камешек попал. Потянул сильнее - проводок развалился. Вытянул сколько смог из косы, зачистил - на несколько сантиметров внутри вместо меди - зеленая пыль, сделал времянку прямо поверх разъема, вроде все заработало. Этой зимой снова отвалилась печка - сгнила моя поделка, летом перепиновал нормально разъем с резинками и т.п., место стыка защитил получше. Пока работает.

     

    В сервисе просили от 20 т.р. за решение проблемы, но озвучить четкий алгоритм ремонта не смогли. Я потратил часа 4 на поиски, из них 3 - разборка салона, поиски удобного положения под запасным колесом, вытряхивание песка из глаз. Понадобилась электросхема, мультиметр с удлиненными щупами-иголками, старый разъем с аналогичными пинами, немного изоленты + терпение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    56 минут назад, zemaz сказал:

    Просто положу здесь, может кому пригодится. Года три назад зимой обнаружил что не работает задняя печка. Дует холодным и все тут. Замерзшие на заднем сиденье друзья за 300 км. микропутешествия чуть не поколотили. =) Начал копать. Трубки на радиатор отопителя горячие обе. Значит заслонка. И самодиагностика, кста выплюнула ошибку заслонки. Снял водительское сиденье, проверил сервопривод заслонки - вроде рабочий. Развалив пол-салона обнаружил, что сигнальные линии с резистора-датчика положения заслонки до блока управления отопителем и кондюшкой в заднем правом крыле доходят не только лишь все. Красна девица у нас в темнице, а коса на улице. Прям поперек рамы. И разъемы все там же. У разъемов ничем не защищенные проводки из гофры по 2..3 см.  , на искомом "пропащем" мелкая точка - повреждение изоляции. Видимо камешек попал. Потянул сильнее - проводок развалился. Вытянул сколько смог из косы, зачистил - на несколько сантиметров внутри вместо меди - зеленая пыль, сделал времянку прямо поверх разъема, вроде все заработало. Этой зимой снова отвалилась печка - сгнила моя поделка, летом перепиновал нормально разъем с резинками и т.п., место стыка защитил получше. Пока работает.

     

    В сервисе просили от 20 т.р. за решение проблемы, но озвучить четкий алгоритм ремонта не смогли. Я потратил часа 4 на поиски, из них 3 - разборка салона, поиски удобного положения под запасным колесом, вытряхивание песка из глаз. Понадобилась электросхема, мультиметр с удлиненными щупами-иголками, старый разъем с аналогичными пинами, немного изоленты + терпение.

    Там где иголки втыкал обработал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.