Перейти к публикации
QWERT7330

Отчёт о замене резистора вентилятора печки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    Началось всё с того, что захотелось мне почистить охладитель (воздух хренова дул), разобрал всё, охладитель промыл весь и думаю, а хрен-ли не поменять резистор? всё равно вентилятор тока на больших оборотах работает. Купил десятошный резистор[attachmentid=74131] а там надо ещё и фишку к нему[attachmentid=74132]. А так как в электрике я дуб дубом пришлось понадеяться на интуицию и русский авось. вопщем всё получилось party.gif

    только стало вместо первого положения переключателя, на котором двигатель должен повышать обороты, вентилятор тоже стал работать на маленькой скорости.

    в остальном всё нормально, вентилятор работает как положено, на всех трёх скоростях.

    Так-как десятошный резистор большой, ему пришлось найти другое место для установки. теперь он тут[attachmentid=74134]

    post-5111-1264778638_thumb.jpg

    post-5111-1264778882_thumb.jpg

    post-5111-1264779809_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    ещё место установки резистора[attachmentid=74135][attachmentid=74136]

    а печка один хрен дует холодным воздухом. не помогла даже промывка каустиковой содой.я для этого даже спец аппарат сварганил. на самой печке наверно тоже валенок как на охладителе, потому что когда на кондиционер переключаеш, дует веселее.

    post-5111-1264779882_thumb.jpg

    post-5111-1264779892_thumb.jpg

    Изменено пользователем QWERT7330

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а "распиновку" можно ежели не сложно... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    ща, тока подилетантски, по другому ни как sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    не ну банально какие провода(по цветам) с проводки с какими из фишки(2110) соединял.

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    ещё проще расскажу, на резисторе тоётовском клеммы обозначены буквами "M1", "M2", "L" и "H" . на десятошном "1", "2" , "3" , "4"

    клемму "М1" соединяем с тазовской "4" ; "М2" с "1"; "L" с "3" ; "Н" с "2"

    вот так как-то получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Десяточный резистор нужно было брать калужский ---он поменьше

    [attachmentid=74137]

    post-1464-1264782071_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    ПОХОЖ на ОРИГИНАЛ [attachmentid=74138] И Калужский влезает в ШТАТНОЕ место , где достаточно хорошо продувается потоком воздуха

    post-1464-1264782233_thumb.jpg

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    цвета проводов на тоётовской фишке : "М1"-синий с красной полосой ; "М2"-синий с жёлтой полосой ; "L"-белый с чёрной полосой ; "Н"-синий с чёрной полосой.

    на тазовской фишке : "1"-зелёный ; "2"-оранжевый ; "3"-чёрный ; "4"-белый.

    но про тазовский не гарантирую совпадение цветов, так как когда покупал фишку у продавца их горы лежали и все с разными по цвету проводами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП
    Десяточный резистор нужно было брать калужский ---он поменьше

    [attachmentid=74137]

    880522[/snapback]

    такого не встречал unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    У меня в 3-ем положении стал дуть как в 1-ом,т. е. стало две первых скорости.

    Нашел резистор маленький десяточный.А может дело не в нем?

    Испаритель обязательно снимать,чтоб до резистора добраться?А то я только на днях в испаритель антифриз пустил,но даже не обратил внимания где конкретно резистор расположен и можно ли снять мотор печки не вытаскивая полностью испаритель.

    Разъясните кто-нибудь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    ставил резистор от китайца(подвергся механической доработке focus.gif ), про Калужское недогадался... think.gif

    излишне возиться со схемами и тестерами при - 19 было как то в лом, поэтому вынул провода из пластика разъёма на жгуте проводки и методом перебора позиций переключателя с контактами резистора за пару минут подобрал правильный вариант smile.gif.

    Работает! smile.gif

    Всем экспериментаторам респект! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    в магазинах нашел только резистор с ваз-2123: на штатное место не лезет, две первых ,вторая , максимальная скорости присутствуют, греется жуть просто.....надо что то другое думать, что полезет на штатное место и будет воздухом обдуваться sad.gif

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1992 3VZE

    У меня как-то в порыве проведения инспекции резистора он остался за пределами его штатного места положения и лежал на полу полуповиснув на проводах, а сам я выехал к месту назначения. В общем еду я еду и чувствую что паленой резиной пахнет. Осмотрелся - дыма нет. Еду дальше, и понимаю что уже не пахнет, а реально воняет и тут догадался посмотреть вниз на пол места пассажира - резистор этот нагрелсо так что ковер пожег. Я конечно все мастерски отключил и при первой возможности запихал его обратно в адрес местажительства определенного ему Епонскими инженерами. Греется он серьезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    а что новый через экзист купить нереально дорого? я что-то искал-искал но так и не смог найти в каталогах, у меня тоже на третей скорости вентилятор крутится как на первой... тоже думаю что-то как-то надо чинить think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Текстильщики
    • Машина: Surf LN130 2lt +2"

    87138-89106 -625p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    2.02.2010 - 23:49 Сообщение #15

    бегущий четырьмя

    Откуда: Казань

    Машина:4runner 3vz-e 130

    а что новый через экзист купить нереально дорого? я что-то искал-искал но так и не смог найти в каталогах, у меня тоже на третей скорости вентилятор крутится как на первой... тоже думаю что-то как-то надо чинить 

    А может не из за него такие симптомы у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Осетия-Алания
    • Машина: TLC 80

    Подскажите пожалуйста где находится такой же резистор на снимается80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.