Перейти к публикации
Centurion

Cummins 3.9 BL

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Решил в курилку потому как думаю интересно всякий флуд послушать

    в общем в штатах можно найти ЛЮБОЙ дизельный мотор - но хочу 84 года разработки тупой как носорог, простой как валенок дизель.

    Перебратые и новые продают тута

    http://www.pilotengines.com/servlet/the-35...-3.9L%2C/Detail

    И с налогами бы сразу разобрался blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Это новый?

    Цена для штатов за американский мотор довольно бодрая.

    А он в 80ку какими силами и средствами внедряться будет? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Перебратый с гарантией, вот такой думаю самый раз с турбиной - 116 лошадок

    http://www.pilotengines.com/servlet/the-35...-3.9L%2C/Detail

    Говорят именно эти двигатели устанавливались на первые Додж Рэм - так что проблем не должно быть blush.gif

    Вот еще что нашел про Камминс

    The 3.9L/4BT Cummins is an engine in the same family as the 5.9 litres (360.0 cu in) Cummins turbodiesels. The 3.9L/4B is an inline four cylinder turbodiesel that was popular for many step van applications, including bread vans and other commercial vehicles. This engine is also used in various industrial, construction and agricultural applications. With a cylinder bore of 4.02 inches (102.1 mm) and a piston stroke of 4.72 inches (119.9 mm), the engine had a wet weight of 745 pounds (338 kg). In recent years it produced 130 horsepower (97 kW; 132 PS) and 355 foot-pounds force (481 N·m) of torque. The 4BT today is also popular as a conversion engine among many light-duty pickup trucks that were originally equipped with gasoline engines. This is due to its high fuel efficiency while producing power comparable to the original light-duty gasoline engine. The 4BT engines have the same pistons, connecting rods, valvetrain components, and injectors as their 6BT counterparts.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а смысл??? а чем 1HZ не устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    А нафига это надо, еще и с регистрацией проблемы будут, не знаю правда как у вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Перебратый с гарантией, вот такой думаю самый раз с турбиной - 116 лошадок

    http://www.pilotengines.com/servlet/the-35...-3.9L%2C/Detail

    Говорят именно эти двигатели устанавливались на первые Додж Рэм - так что проблем не должно быть blush.gif

    Вот еще что нашел про Камминс

    The 3.9L/4BT Cummins is an engine in the same family as the 5.9 litres (360.0 cu in) Cummins turbodiesels. The 3.9L/4B is an inline four cylinder turbodiesel that was popular for many step van applications, including bread vans and other commercial vehicles. This engine is also used in various industrial, construction and agricultural applications. With a cylinder bore of 4.02 inches (102.1 mm) and a piston stroke of 4.72 inches (119.9 mm), the engine had a wet weight of 745 pounds (338 kg). In recent years it produced 130 horsepower (97 kW; 132 PS) and 355 foot-pounds force (481 N·m) of torque. The 4BT today is also popular as a conversion engine among many light-duty pickup trucks that were originally equipped with gasoline engines. This is due to its high fuel efficiency while producing power comparable to the original light-duty gasoline engine. The 4BT engines have the same pistons, connecting rods, valvetrain components, and injectors as their 6BT counterparts.

    880618[/snapback]

    по высоте не поместится , сильно длинноходный молооборотистый и тяжелый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ремня нема, электроговна вообще нема,

    И крутящий момент Cummins - 481 Нм vs Toyota The 1HZ Toyota Landcruiser 4.2 Diesel 6 cylinder 12 valve ohc(over head camshaft) delivers maximum power of 96 kW (129 hp) @3800rpm and maximum torque of 285Nm (210lbft) @2200rpm.

    Всего 285 Нм - малавато будет blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    по высоте не поместится , сильно длинноходный молооборотистый и тяжелый

    Его можно полубоком положить - ниче ему не будет, или капот подрезать smile.gif

    вес 360 кг, если его ставили в Рэм значит и 80ку должна влезть, насчет оборотов турбина же стоит. Тем более если стоял ра Рэме - значит нормально продуман по оборотам. 2,5 - 3 оборотов нам вполне хватить rolleyes.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем на Рэме стоит - и крышки клапанов не видно, на 80ку влетит как миленький.

    Амеры давно оказывается ставят их на пикапы - кстати проверка на НМ видео

    Вот еще видео - Рэм и как он работает с 4 BT движком - прикольно как сельский трактор smile.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Centurion

    Новый 1HZ купить, поставить и закрыть вопрос, мое личное мнение.

    А чем все такое мудрить, то лично тебе наверное проще уже готовое изделие американского автопрома приобрести с нужным двиглом. Хоть и прострелянное там и сям, но подобрать с целыми основными узлами. Всяко кузовня дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Самат, скажи плз, для чего тебе момент в 1.5 раза больше? для каких целей??

    может лучше сразу RAM????

    А как же любофф к зажигалкам?? а как же на таком атмосфернике по горам скакать, он же сдохнет на высоте??

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    по высоте не поместится , сильно длинноходный молооборотистый и тяжелый

    Его можно полубоком положить - ниче ему не будет, или капот подрезать smile.gif

    вес 360 кг, если его ставили в Рэм значит и 80ку должна влезть, насчет оборотов турбина же стоит. Тем более если стоял ра Рэме - значит нормально продуман по оборотам. 2,5 - 3 оборотов нам вполне хватить rolleyes.gif

    880636[/snapback]

    С коробкой что-то думать надо будет . И самое главное мосты другие надо , 80шные такой момент долго держать не смогут . Да и скорость мала будет , надо будет ГП более низкое ставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    4 БТ оказывается встает даже в Ренглер blink.gif

    To: Эйс Вентура

    При объеме меньше - получается куртящий момент больше, да и тут полазил лошадей можно выжать больше и электроники меньше, масло, температура да и тахометр blush.gif

    Да просто думаю что двигатель который использовался для комбайнов и военной техники ГОРАЗДО надежнее чем серийный легковой - даже начиная с того что этот видно что весь чугунный smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Самат!!, опять затишье и заняться нечем? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Centurion

    Да просто думаю что двигатель который использовался для комбайнов и военной техники ГОРАЗДО надежнее чем серийный легковой - даже начиная с того что этот видно что весь чугунный smile.gif

    Я думаю того нового "легкового серийного", нам, не смотря на то что я всем желаю жить вечно, хватит как говорится, до гробовой доски.

    o: Serjik

    А как же любофф к зажигалкам?? а как же на таком атмосфернике по горам скакать, он же сдохнет на высоте??

    А таки да. smile.gif

    С коробкой что-то думать надо будет . И самое главное мосты другие надо , 80шные такой момент долго держать не смогут . Да и скорость мала будет , надо будет ГП более низкое ставить .

    Ну вот Азиат и закрыл собственно практическую сторону вопроса.

    Остались думы..

    Изменено пользователем Эйс Вентура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: tlk-72

    Нееа проблема в то что у нас налог за объем а не за лошади - так что если 3.9 я не плАчу 1000 зеленых налога за год. Если выше 4 литров это уже штука зеленых. И притом за этот год надо будет 160 тыщ тенге платить а это уже 1150 зеленых sad.gif Оно не напрягает в принципе - но обидно что ездию мало а платить как как все - включили бы налог на стоимость бензина - не напрягался бы.

    Да и новых таких машин как 80ки уже не будут вот и хоцца сбацать простой, надежный и чтобы налогов с гулькин нос платил smile.gif у меня кент за 330 RX платит всего около 180 зеленых

    Вот еще экземпляр с 4БТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Цитата

    С коробкой что-то думать надо будет . И самое главное мосты другие надо , 80шные такой момент долго держать не смогут . Да и скорость мала будет , надо будет ГП более низкое ставить .

    Ну вот Азиат и закрыл собственно практическую сторону вопроса.

    Остались думы..

    Уже полазил посмотрел в сайтах так как ставился серийно в Рэм коробка 6 ступка с раздаткой стандартно ставят от Рэма - то есть внедрение только подушки, карданы - а все остальное тупо ставится Рэмовское.

    С Интеркулером и турбиной он развивает 166 лс и blink.gif590 Нм

    Ехать и вот так коптить blink.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    переделок все-же многовато будет, а с эмиратов нельзя например 13БТ, 14БТ привезти?,там должно их быть, если у тебя АКПП , то колокол заказать и можно пристыковать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Гы, а не такие мы и разные с мерикосами, там тоже все агрегаты крясят всборе, вместе с резинками, шлангами, тягами и прочим навесным smile.gif

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Уже полазил посмотрел в сайтах так как ставился серийно в Рэм коробка 6 ступка с раздаткой стандартно ставят от Рэма - то есть внедрение только подушки, карданы - а все остальное тупо ставится Рэмовское.

    С Интеркулером и турбиной он развивает 166 лс и  590 Нм

    Может тогда проще на Рэма кузов от 80ки прикрутить . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.