Перейти к публикации
Саша 80

Тросовый привод блокировок мостов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    думаю для многих интересная тема- забыть про моторчики и прочую лабуду электро, сделать два тросовых привода, и соответственно две ручки в салон.

    У кого есть реализация, дайте фоток-описаний, из чего мутить и как?

    Знаю в 60ке такая версия есть-может её взять за основу? страницу экзиста бы со схемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    интереснее вот эта страница:

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=17004

    но упираемся мы опять в то, что нужно придумывать ту часть, которая тянет вилку в мосту, чем тянуть это ладно, решим как-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Тросиком тоже не айс, у меня на 40-м Крузере по зиме после бродов-грязи-снега весь механизм включения замерзал в единый ком и переставал работать. Вот вакуумное включение - это тема, думаю на 80-ке так сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    от 60-ки штатный тросовый привод блокировки можно приделать на 80ку только назад.

    Вперед надо мудрить что то свое

    например так:

    http://board.marlincrawler.com/index.php?P...c=5003.msg49261

    видел такой вакуумный вариант - стоит пневмоцилиндр от камаза. (от камазовской глушилки)

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Тоже кручусь мозгом вокруг,но мне больше геленовский вариант по душе.Там гидравлика,правильно так всё.Вроде уже всё придумано,не взяться никак.

    Имхо гидравлика рулит.Можно через краны со сцепления снимать давление,а сброс-пружину,можно с тормоза.А можно ,как на гелене-своя система с рабочими и главными цилиндрами.Вроде просто,не вижу сложностей.Исполнители-любые рабочие сцепления,главные тоже могут быть с него.

    Так как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 std ОМЕ+3

    Согласен.

    + в пользу гидравлики.

    Сам думал замудрить используя главный и рабочий от сцпления.Мысли есть,но до воплащения в железе не дошло пока.Возврат(отключение лока) можно добиться,как и сказал Ярослав используя пружину.А вот нужно придумать механизм надежной фиксации рычага включения в положении включенного механизма лока.

    Первые самодельные гидроприводы включения блоков видел в журнале 4х4 на УАЗе переделанном кажется Галагрином лет 7-8 назад.Принцип понравился.Рычажки включения были смонтированы под водительским сидением.Как смонтировано на мостах подробно показано не было.(это то ,что смог увидеть на фото,в журнале как всегда никакой конкретики,а так, много водички и красивых фраз на тему внедорожного монстростроения)Так что есть чем занять свободное время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    А чем родная блокировка с эл. приводом не угодила-то? Жажда творчества?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А достала эта гнилушка.Да и идея хороша.И реализация на гелеках отменна.Красиво может получится.Ну и жажда.Не без того. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    +1

    Тоже считаю, что реализация гидравлического привода блокировки на Гелике является лучшей на рынке на сегодня, хоть и самой дорогой.

    Лапландеровские пневмо локи тоже вроде ничего, но гидро - надёжнее. (пневмо частенько травит и не включается, как на АРБ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну дык и давайте соберём вместе девять беременных мужчин и родим её за месяц.А то я на сносях уже года четыре.Мне вродьбы не надо,а как полезеш очередную разложившуюся серву ковырять,сразу неловко.И глазки такие испуганные у хозяина,когда деньги новой сервы говориш. И ведь знаю,как правильно,гидра рулит,а всё недосук.А так былоб готовое решение,скока радости былоб на лицах.А нам её так сейчас нехватает. wacko.gif

    Ну дык чё,возьмёмся?Дружненько. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    ну так вопрос в чём? фланец там банальный-прямоугольник с 4мя отверстиями, а вот как сделать шток, и как обеспечить его герметичность? подобрать сальник с аморта и впресовать его во фланец как вариант.тогда остаётся решение с цилиндром. но вы же понимаете что сильно давить он должен когда шток ВЫХОДИТ из дифа, а когда он входит-то давить оно должно чуть-то есть пружиной.

    как этот момент реализовать? всё равно останется снаружи пружина, которая и будет замерзать после бродов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО - проще заюзать готовую Мерсовскую систему:

    http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?ty...&sv=20181&c=350

    Далее, посмотреть, как у Мерса выполненна блокировка диффа. Каталог - падла, не показывает устройство Мерсовского Лока. Если так же, как у Тойоты (полуось с чашкой), то наверняка и привод можно замутить от Мерса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    а газелевский гидрокорректор фар не поможет? там все готовое - и крутилка и шток

    правда давно я его последний раз в руках держал

    пластмассовый он по моему - сам умрет наверное smile.gif) еще до установки

    хотя полный бред, мне пока пневмовариант больше нравится

    хотя бы тем что пневмомагистраль если оторвешь в лесу сделать просто.

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    О! Нашел 280-ую модельку бензиновую, у неё показывает устройство лока. Походе оно такое же, как и у нас. То есть можно попробовать совместить. Желающим - прямая дорога на Мерсовскую разборку.

    http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?ty...&s=243&sv=20162

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    слуште, а почему тросовый плох? Замерзает почему?

    Ведь привод ручника не замерзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Артём

    Ведь привод ручника не замерзает.

    Еще как замерзает. Всё зависит от сочетания погодных условий и принятых водно-грязевых процедур.

    Да и повредить его гораздо проще....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Отломав на морозе, в очередной раз, провод на блокировку задумался над пневмо. Мысли пока такие, механизм включения блокировки и пониженной с Камаза- 4320. Полностью включается при 4 атм, ход примерно до 30 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    не, примерзают колодки а не тросик. Тросик всегда можно сдёрнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    На Патруле стоит пневма все герметично и аккуратно.Под капотом два эл.клапана. Заводишь, один клапан отжимает вилку блокировки .При включении лока первый отключаеться и включаеться второй дожимая вилкой скользящую муфту ,сцепляя его с коробкой дифа и замыкает концевик для сигнализации залочивания. На днях буду у товарища , как раз у него раскинутый лочный мост и сфотаю подробно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.