Перейти к публикации
Саша 80

Тросовый привод блокировок мостов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    Не понимаю,что мешает провести проводку по верхней продольной тяге,по тормозному шлангу?В смысле не внутри,а прижав хомутами к оным.Если коротки,то всё решается паяльником,термоусадкой и немного времени.Я себе так сделал.

    912826[/snapback]

    У меня проблемы с передним блоком, а там нет верхнего рычага, а сзади Локка трудится. Была мысль по нижнему пустить, но отказался, т.к. там обрыв более вероятен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Ну так нарасти(если надо) и пусти по тормозному шлангу.Ну или по тяге поперечной устойчивости например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    нового по теме не появилось ни у кого? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Пустил провод по стабилизатору поперечной устойчивости - ни разу не обрывал. Посмотрим, как будет зиму жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    переделал кто штатные блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch
    нового по теме не появилось ни у кого? smile.gif

    1184250[/snapback]

    я либо что-то незаметил в теме, либо никто не вспомнил про Тойотовские стоковые тросовые механизмы, которые ставили на мою машину(на пикап, может и на другие) в 80е годы. на экзисте эти механизмы вроде есть.

    вот фото машины Алексея из Перми:

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...lbum=444&pos=34

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...lbum=444&pos=43

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...lbum=444&pos=42

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/thumbna...lbum=444&page=2

    Благодарю Bolomutа за фотоподборку! thank.gif

    Только вот Алексей сказал, что такая конструкция прикручивается только к старым мостам. потом конструкцию мостов, вроде как , изменили и теперь такие блокировки туда не встают. но я думаю это решаемо. во всяком случае я планирую это проверить, особенно начитавшись ужасов про гидро, пневмо, вакуум и электро системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: letswatch

    Попробуй что нибудь для этого заказать.

    Очень удивишься количеству з-ч снятых с производства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на одной из 80-к развалился привод задней блокировки sad.gifsad.gifsad.gif

    не сделали еще пневмопривод? взял бы сразу blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Тросовые, родные,тоетовские - это лучшее, чем мне приходилось пользоваться, за три года более 30 соревнований, и зимой тоже, они не замерзают, там уплотнение + рез. гофра. на выходе. Индикация выведена на щиток, включение и выключение рукой, мгновенное, в отличие от эл. (на последней машине 5 лет пользуюсь, провод перетирался, грязь в моторчиках выскабливал, если следить, то работют.) Годик ездил с АРВ, все нормально, если установлено грамотно, но треск внезапно включающегося в салоне компрессора не оч. нравится, а под капотом компрессор долго не живет.

    Все эти системы проверены, как говорят в боевых условиях.

    Все остальное, пневмо-цилиндр, вакуум, гидро нужно еще испытаывать, особенно временем, может они окажутся и лучше, но проще и удобнее троса они точно не станут. (имхо конечно)

    Срочно куплю тросовый привод блокировок от BJ73, BJ 75 можно и BJ 71.

    Обращаться в личку в любое время суток smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Тросовые, родные,тоетовские - это лучшее,

    1259532[/snapback]

    согласен.

    у мех. приводов есть очень большой плюс....их включение/выключение чуствуешь рукой, что есть информативно, и нет глупых, мешающих защит от "дурочек"

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Все остальное, пневмо-цилиндр, вакуум, гидро нужно еще испытаывать

    Вот щас испытываю вольвовские с вакуумом. Вакуум тойотовский smile.gif Слабое место - шланг smile.gif На морозе лопнул, надо менять. Но опять же, никаких проблем, соединил - дальше работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    До 60-х годов прошлого века применялись следующие механизмы управления блокировочными муфтами:

    1. С помощью тяг.

    2. Тросовый.

    3. С пом. сжатого воздуха - на грузовых ав-лях, где использовались пневмотормоза.

    Наиболее простым и надежным мех-мом считался №1. Он широко использовался немцами на ав-лях 4х4.

    Шофер управлял механизмом с пом. рычага, торчащего из пола. Рычаг имел 2 фиксированных режима.

    Для блокировки диф-лов использовались шлицевые, кулачковые и пальцевые муфты. Наилучшим решением считалось применение шлицевых.

    Изменено пользователем Mar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    думается, это только на раздатку возможно, да на машины с независимой подвеской, где редуктор на раме закреплён.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    вот они родные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    вот

    post-18296-1300260471_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    испытания прошли ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    27 лет назад smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    а сам не юзал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    2 спортсмена мне рассказывали, что безотказная система

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    осталось тока фотки внутреней части показать и можно попробывать смостырить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.