Перейти к публикации
Саша 80

Тросовый привод блокировок мостов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: ALEX38

    Эл/мотор червячной передачей взводит пружину, которая вращает вал, двигающий вилку. Задача убрать весь механизм, а двигать сразу вилку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: ALEX38

    buzz.gif Да ладна те,пятница,коньяку правильного принесли....Не со зла ж.Так к слову пришлось. buzz.gif

    Но смотри к ты,суть то правильно изложена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    To: ALEX38

    Эл/мотор червячной передачей взводит пружину, которая вращает вал, двигающий вилку.

    906347[/snapback]

    И в чем собственно беда такого механизма?

    Позвольте я догадаюсь? Мощность эл.двигателя мала?

    Ну так может быть стоит в этом направлении лучше думать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    И в чем собственно беда такого механизма?

    Позвольте я догадаюсь? Мощность эл.двигателя мала?

    Ну так может быть стоит в этом направлении лучше думать....

    907027[/snapback]

    Нет, не догадались... Мощности там вполне хватает. А проблему уже объясняли, обрыв проводки в говнах, ну и у некоторых закисание контактов. У меня ни разу не закисали, а обрывал уже раз 5-6, особенно на морозе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    И что? трубки гидравлики или пневмы надежнее?

    ну тык пустите проводку электрических блокировок внутри них...

    Изменено пользователем jackfrost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    При обрыве шланга, ремонту на пять минут. Ну а проводку в полевых условиях паять laugh.gif Да еще при -40. blink.gif

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    У меня проводка в порядке...но после того как долго не включаешь блокировку...приходится раз 20-30 вкл/выкл. и только потом удается включить....закисает она там что ли .. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    У меня проводка в порядке...но после того как долго не включаешь блокировку...приходится раз 20-30 вкл/выкл. и только потом удается включить....закисает она там что ли .. unsure.gif

    907381[/snapback]

    вот вот

    мне тоже кажется что там двигатели слабы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    При обрыве шланга, ремонту на пять минут. Ну а проводку в полевых условиях паять  Да еще при -40

    Шланги нужно срастить. Для этого как минимум нужно иметь елочки-переходнички и возни мама дорогая. Особенно в -40, когда шланги стоят колом. А проводка - зачистил, скрутил и все. В идеале конечно неплохо бы еще и заизолировать smile.gif

    По моему мороки намного меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    Шланги нужно срастить. Для этого как минимум нужно иметь елочки-переходнички и возни мама дорогая. Особенно в -40, когда шланги стоят колом. А проводка - зачистил, скрутил и все. В идеале конечно неплохо бы еще и заизолировать smile.gif

    По моему мороки намного меньше.

    908066[/snapback]

    Достал из з\ч кусок шланга, отрезал сколько нужно и моменял.

    Если гидравлическая, то просто поменял шланг. Делов, минут 10-15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    И в чем собственно беда такого механизма?

    Позвольте я догадаюсь? Мощность эл.двигателя мала?

    Ну так может быть стоит в этом направлении лучше думать....

    не надо в этом направлении думать... мощности там с избытком. В новом сервоприводе с заводскими регулировками проблем не возникает. Но по прошествии нескольких лет эксплуатации, тем более в условиях реального бездорожья вылазит основной порок существующей системы, а именно - обратная связь от командного колеса к контроллеру замыкается через длинный многожильный кабель и пару разъёмов. В случае нечеткого прохождения сигнала обратной связи ( а это может быть и из-за нарушения контакта в разъеме, и от окисления пружинных контактов на командном колесе вследствие попадания влаги) контроллер не выключает электромотор в конце рабочего сектора, вследствии чего тот закручивает пружину до дури (у меня даже вырывало её конец из заделки). Напряжение с мотора не снимается, мотор перегревается, отскакивают магниты. Сам сервопривод не рассчитан на сколько-нибудь интенсивную эксплуатацию - стальной вал командного колеса крутится в силуминовых подшипниках-гнёздах, выработка там появляется достаточно быстро, отсюда - перекосы и нечеткое срабатывание... В общем, система функционально ненадежна и реальный ресурс её очень невелик, потому и ломают люди головы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    мда....

    силуминовые подшипники.... и вода попадет... хреново....

    блин тойотовцы сэкономили....

    но в любом случае считаю грамотно сделанный электропривод надежнее любого другого.

    Никому же не приходит в голову переделать межосевую блокировку на пневмо....

    Изменено пользователем jackfrost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    вариант

    post-895-1267093231_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Пневмопривод,однако...

    Вещь качественная,но в "говнах" долго не проживет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Пневмопривод,однако...

    Вещь качественная,но в "говнах" долго не проживет...

    912150[/snapback]

    Откуда такая уверенность ?

    У меня два года стоял пневмопривод блокировок (на другой машине)...установленных вместо мех. привода (достали троса)...эксплуатация очень жесткая.....отказов 0.... blush.gif

    Но по прошествии нескольких лет эксплуатации, тем более в условиях реального бездорожья вылазит основной порок
    У меня этот "порок" вылез по прошествии полугода эксплуатации НОВОГО авто...в весьма щадящих условиях... blush.gif Изменено пользователем ALEX38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    А у меня этот порок не вылез, за два года жесткой эксплуатации. Только проводку обрывал. Сечас сделал штеккер, вместо родного, который будет просто выскакивать и не давать проводке обрываться, лишь бы контакты не закисали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Не понимаю,что мешает провести проводку по верхней продольной тяге,по тормозному шлангу?В смысле не внутри,а прижав хомутами к оным.Если коротки,то всё решается паяльником,термоусадкой и немного времени.Я себе так сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав
    вариант

    это у тебя сделано? если да то выложи полную спецуху: отчего что взял, как шток прикрепил к родному и тд. те реальную схемку сборочную, и по деталям инфу!

    мне нравится это решение, во владике мне дали такую же схему но тросовую-там пружинка снаружи, оно замерзает зимой после луж намертво; гидро хорошо, но сложно- сцепления у меня нет; а вот это красиво! и главное ресивер под боком.

    Изменено пользователем El Norte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    вариант

    это у тебя сделано? если да то выложи полную спецуху: отчего что взял, как шток прикрепил к родному и тд. те реальную схемку сборочную, и по деталям инфу!

    мне нравится это решение, во владике мне дали такую же схему но тросовую-там пружинка снаружи, оно замерзает зимой после луж намертво; гидро хорошо, но сложно- сцепления у меня нет; а вот это красиво! и главное ресивер под боком.

    912935[/snapback]

    нет, не у меня

    у амеров фотку взял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    То ALEX38

    Работал с пневмоприводами, конструкцию знаю.

    На мой взгляд, алюминиевые детали этой штуки, живущей на мосту (грязь,вода,соль) очень быстро окислятся.

    Хотя..., это московский взгляд, здесь и не такие хреновины в порошок превращаются... На Байкале "говна" поприличнее smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.