Перейти к публикации
Pastuch

Проблема с аккумулятором

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЗАО Крылатское
    • Машина: SURF 185 3 RZN 2001

    И воще почитай про Батареики. Са-Са.все станет понятно.Да и может это проблема со стартером.Что так быстро разряжается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Купи ТАВ Словения юзаю вроде нормуль а так только япу.NOVA  или ещо какой нибудь .Япу купиш  и будет тебе счастье поверь .Янки гоу хом smile.gif Электрик со стажем , у самого 2 банки мертвые но в -30 завожусь спокойно.У меня родной из япы стоит так результат написан 2 мертвяк а 4 пашут .Тав на служебке проблем нет ночует на улице.

    887800[/snapback]

    wow.gif Электрик со стажем ездит на 2-х мертвых банках?

    Прям до фанатизма в работе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    И воще почитай про Батареики. Са-Са.все станет понятно.Да и может это проблема со стартером.Что так быстро разряжается

    887813[/snapback]

    Да начитался я уже. Весь нЭт "раком" поставил. все у меня в поряде с машиной напряжение заряда 14.3V, ток разряда (утечка) 0.03А и со стартером все в поряде, и с колесами тоже-пинал и стекла протирал biggrin.gif Я хотел узнать ВАШЕ ДЖИПЕРСКОЕ мнение. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО Крылатское
    • Машина: SURF 185 3 RZN 2001

    Я не фанат Электрики,работа такая А другой не беру так до следующей зимы хватит вот тогда и поменяю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Электрик со стажем ездит на 2-х мертвых банках?

    Прям до фанатизма в работе?

    Нееее... Сапожник без сапог!!!!!!!!!!!!!!!!!!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    напряжение заряда 14.3V, ток

    Вообще-то напряжение маловато для нормальной и быстрой зарядки аккамулятора и по всей видимости оно меньше при включении дополнительных потребителей. Нормуль это когда 14,8, или АБ приходит медленный кирдык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Я не фанат Электрики,работа такая А другой не беру так до следующей зимы хватит вот тогда и поменяю smile.gif

    889131[/snapback]

    Хеее smile.gifbuzz.gif Может ты уже устанавливал видеорегистраторы на постоянку? Поделись инфой, плиз.

    (тут мы паймали живого электрика) party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    напряжение заряда 14.3V, ток

    Вообще-то напряжение маловато для нормальной и быстрой зарядки аккамулятора и по всей видимости оно меньше при включении дополнительных потребителей. Нормуль это когда 14,8, или АБ приходит медленный кирдык.

    889280[/snapback]

    Это кто вам уважаемый про такие цифры сказал? Да при таком напряжении зарядки ваш акб за несколько дней выкипит. Нормуль- это до 14.5V -14.6V

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    пользовал я аккум FB 80А, счастливо прожил год,но почему то умерла одна банка, пока ездил летом и почти каждый день все было окей, а когда постояла машина пару дней , все харакири , на третий такой случай поехал за новым аккумом , потом завез проверить Фурукаву, ну не мог поверить,что япошка сдох,но факт на лицо, плотность везде норм,но нагрузку не держит и начинает кипеть одна банка.

    К выбору нового аккумулятора подошел не ответственно и купил какую то Аляску типа маде ин Жапания, но посмотрев в глобальной сети походу ето Китай, и инфы по ним нет. что ж будем пробовать,в переди зима hunter.gif

    в магазине когда аккум продали сказали,что когда аакум внедрю лучше подъехать ,чтоб ток зарядки проверить, промерили на холостых с ближним светом и печкой в первом положении заряд 14.6 В сказали. что это много и аккум будет кипеть,чтоб за уровнем незабывал смотреть. Что это реально много blink.gif ? И если да,то как с этим бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    и все-таки мне кажется АКБ тупо недозаряжается, или слишком большая емкость для штатного гены или он того, по току недодает, и недозаряд накапливается. напряжение НИОЧЕМ не говорит, нужно смотреть каким током гена качает батарею, а то окажется что весть ток уходит... хмм.. скажем на неотключающиеся свечи накала итп итд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    а то окажется что весть ток уходит... хмм.. скажем на неотключающиеся свечи накала итп итд

    они практически 80 ам Кушают.Гораздо быстрее пи...ц приходит в среднем 30 минути всё focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    2.2. Долговечность батареи.

    Средний срок службы современных АКБ при условии соблюдения правил эксплуатации, а это недопущение глубоких разрядов и перезарядов, в том числе по вине регулятора напряжения - составляет 4-5 лет.

    Наиболее губительными для батарей являются глубокие разряды. Оставленные на ночь включенными световые приборы, либо другие потребители способны разрядить ее до плотности 1.12 - 1.15 г/см3, т.е. практически до воды, что приводит к главной беде аккумуляторов - сульфатации свинцовых пластин. Пластины покрываются белым налетом, который постепенно кристаллизуется, после чего батарею практически невозможно восстановить. Отсюда вытекает главный вывод - необходимо постоянно следить за состоянием батареи, периодически замерять плотность электролита. Особенно актуально это в зимнее время. Следует отметить, что сульфатация в определенных пределах - явление нормальное и присутствует всегда. (Вспомните - на основе теории двойной сульфатации построен принцип работы батарей). Но при малом разряде и последующей зарядке батарея легко восстанавливается до исходного состояния. Это возможно и при глубоком разряде батареи, но только в том случае, если следом сразу же последует заряд. Если же разряжать батарею длительное время, не давая ей "подпитки", то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс сульфатации.

    Не менее опасен для батареи и перезаряд. Это происходит при неисправном регуляторе напряжения. При этом электролит начинает "кипеть" - происходит разложение воды на кислород и водород и понижение уровня электролита. Вот почему необходимо следить за зарядным напряжением. Естественно, это не составляет труда, если на панели приборов присутствует вольтметр. Ну а если его нет? В этом случае также можно довольно просто оценить зарядное напряжение. Для этого запустите и прогрейте двигатель, установив средние обороты и подключите тестер (в режиме вольтметра) между "+" и "массой" аккумуляторной батареи. Нормальный зарядный режим батареи обеспечивается в диапазоне 14±0.5В. Если напряжение меньше - стоит проверить натяжение ремня, надежность контактных соединений цепей системы электроснабжения. Если же это не помогает - неисправность нужно искать в регуляторе напряжения. Впрочем, точно также вина ложится на регулятор, если напряжение превышает 14.5 В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    то: олег71

    Кинь пожалста ссылку на первоисточник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Спасибо! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.