Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    [Если выше, чем стандарт, то конечно скажется...Центр тяжести поднимется - управляемость ухудшится.

    1058504[/snapback]

    Это в целом понятно. Вопрос про небольшие значения лифта.

    Вот сейчас, когда за счет задних пружин зад поднялся на 1,5", я никаких ухудшений не заметил. Вопрос в том - могу ли я почувствовать ухудшение управляемости, если и перед так же подниму проставками?

    1058516[/snapback]

    Лично по моим ощущениям....После установки проставок машина стала более валкой в поворотах..Считаю это вполне естественным и объяснимым...Поднимал зад на 6 см, морду на 5...А вот после установки бодилифта (5 см), управляемость никак не поменялась..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Первые,что из 14 прутка,они лифт дадут,но стоковые аморты надобно менять будет на тугие.Те что щас у тебя ,из 18 прутка,держат высоту на разгруженном авто, но сильно проседают при загрузке, ибо должно быть так. А какие ставить на задок? То поспрашай в этой ветке форума,посмотри фотки.

    1059368[/snapback]

    У меня щас на 95-м эти самые ОМЕ 892-е, как на фото справа, стоят. Тоже 2 года уже катаю их. Пять человек в машину садится, становится чуть-чуть мягче, но не проседают они нифига. ))

    Мне кажется, те которые слева из 14го прутка, просядут больше при такой же загрузке.

    Вот, кста, так выглядит пустой, ~100кг в багажнике всего, выкладывал уже, жаль фото загруженного нету ((

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Вот и мне кажется что они сплющатся ниже ОМЕ, вплоть до штатной высоты. Но подкупает их высота - больше чем на 10 см выше штатных.

    Да и вываливаются ОМЕые пружины с амортами от 80-ки, короткие они для таких амортов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: M@Xxxx*

    80- только с подвязкой моста!!!!! mad.gif

    а зеалы, воткнул бы, так пару тройку деньков погонять)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: PRADO 90
    Первые,что из 14 прутка,они лифт дадут,но стоковые аморты надобно менять будет на тугие.Те что щас у тебя ,из 18 прутка,держат высоту на разгруженном авто, но сильно проседают при загрузке, ибо должно быть так. А какие ставить на задок? То поспрашай в этой ветке форума,посмотри фотки.

    1059368[/snapback]

    У меня щас на 95-м эти самые ОМЕ 892-е, как на фото справа, стоят. Тоже 2 года уже катаю их. Пять человек в машину садится, становится чуть-чуть мягче, но не проседают они нифига. ))

    Мне кажется, те которые слева из 14го прутка, просядут больше при такой же загрузке.

    Вот, кста, так выглядит пустой, ~100кг в багажнике всего, выкладывал уже, жаль фото загруженного нету ((

    опубликованное пользователем изображение

    1059492[/snapback]

    бодро выглядит!

    а колеса у тебя какие стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Petyara,

    Задние наверное все-таки воткну попробовать, а вот с передними еще бОльший вопрос.

    Они длиньше ОМЕ на 1 см, пруток такой же толщины, НО витков на зеаловских пружинах на 3 штуки меньше(?). Если они просядут с моим самоваром больше ОМЕых я ездить не смогу, тереть колеса будут.

    И все-таки, Петр, может ты слышал отзывы о зеаловских пружинах, в сравнении с ОМЕ? Я вес японский инет облазил, и такое ощущение что Япы вообще не знают что такое ОМЕ...Волнует больше всего как они себя ведут при загрузке авто под завязку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: M@Xxxx*

    У меня из знакомых машин ни у кого не стоит((((( так бы знал ответ.

    У меня только вся австралия)))))) под глазами))))а по переду, тоже воткни, по твоему описалову, зеал может оказаться и жестче ОМе ....

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    ...

    опубликованное пользователем изображение

    1059492[/snapback]

    бодро выглядит!

    а колеса у тебя какие стоят?

    1059623[/snapback]

    Колеса 265/75R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    Они длиньше ОМЕ на 1 см, пруток такой же толщины, НО витков на зеаловских пружинах на 3 штуки меньше(?). Если они просядут с моим самоваром больше ОМЕых я ездить не смогу, тереть колеса будут.

    ...

    По идее, чем меньше витков, тем больше жесткость при прочих равных.

    Предлагаю эксперимент )) Берешь пружинку от авторучки. Сжимаешь пальцами - мягкая. Потом растягиваешь витки с усилием и отрезаешь от нее длину, соответствующую начальной. И опять пробуешь сжать. Пружинка станет более упругой.

    Если продолжить дальше, то наиболее жесткой будет пружина с количеством витков=0, т.е. это как вварить вертикально лом, вместо пружины ))

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    ...

    Они длиньше ОМЕ на 1 см, пруток такой же толщины, НО витков на зеаловских пружинах на 3 штуки меньше(?). Если они просядут с моим самоваром больше ОМЕых я ездить не смогу, тереть колеса будут.

    ...

    По идее, чем меньше витков, тем больше жесткость при прочих равных.

    Предлагаю эксперимент )) Берешь пружинку от авторучки. Сжимаешь пальцами - мягкая. Потом растягиваешь витки с усилием и отрезаешь от нее длину, соответствующую начальной. И опять пробуешь сжать. Пружинка станет более упругой.

    Если продолжить дальше, то наиболее жесткой будет пружина с количеством витков=0, т.е. это как вварить вертикально лом, вместо пружины ))

    1059716[/snapback]

    +100

    Чем меньше витков, тем пружина ЖЕСТЧЕ.

    Пружина, это и не пружина вовсе, а пруток который работает на кручение, чем пруток короче тем он жестче на кручение.

    Соответственно при прочих равных в пружине ZEAL (если ее раскрутить) длина прутка будет меньше чем в ОМЕ, т.е. она должна быть жестче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Поставил вчера пружины. Задние дали небольшой лифт, занрузить пополной не было возможности буду сегодня испытывать. Но держат вес не хуже ОМЕ.

    Сравнил передние стойки всборе - один в один с ОМЕ, за исключением пружин. Поставили, передок просел значительно, пришлось возвращать ОМЕ. Очень удивило, но видимо 100кг спереди с 1КЗ с двумя АКБ здесь только ОМЕ 892 справится, т.к. Они из-за большого количества витков сжимаются сильно, но сохраняют лифт.

    Итог пока езжу с задними +3 Зеал и передними +2 ОМЕ. Переднии Зеал скорее всего оказались +2, а не +3. И вероятно всего яп ездил с проставками спереди либо под щаровую, либо с блином на стойку(маловероятно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: PRADO 90

    Тут вот покопался и нашел фото машины до установки владовых пружин (полугодичной даности) и после таковой. В обоих случаях машина пустая.

    До установки владовых пружин машина выглядела так:

    опубликованное пользователем изображение

    После установки так:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    После установки пружин:

    перед по замерам опустился на 1 см, хотя на фото этого почему-то не видно;

    просевший зад выправился и теперь выше переда на 3см.

    Кто может подсказать - нужно ли мне ставить (ну или есть ли смысл) на перед проставки о которых говорилось выше, и если да, то какого размера, если я вместо штатной резины (265/70 R16) хочу поставить на 1" больше диаметром (265/75 R16). Это 30,6" и 31,65" соответственно?

    Я так понял, что при их установке машина поднимается на в 2 раза более величину. Т.е. если поставить 1см, машина поднимется на 2см, вроде достаточно, чтобы колеса точно не цепляли даже при езде по кочкам, а больше будет уже, наверное, не очень хорошо, т.к. при загрузке машины зад просядет и будет ниже переда.

    Кто что думает по этому поводу???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: andrey_33

    Да, проставки в 1см на перед будет достаточно, пробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: PRADO 90
    To: andrey_33

    Да, проставки в 1см на перед будет достаточно, пробуй.

    1060848[/snapback]

    т.е. все же есть смысл ее ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Конечно есть смысл, даже в фирменные лифт-комплекты включают такие проставки чтобы выровнять машинку перед-зад, ибо у всех разные моторы, обвесы, лебёдки и пр.

    post-6534-1279182227_thumb.jpg

    post-6534-1279182275_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    После установки пружин:

    перед по замерам опустился на 1 см, хотя на фото этого почему-то не видно;

    просевший зад выправился и теперь выше переда  на 3см.

    Кто может подсказать - нужно ли мне ставить (ну или  есть ли смысл) на перед проставки о которых говорилось выше, и если да, то какого размера, если я вместо штатной резины (265/70 R16) хочу поставить на 1" больше диаметром (265/75 R16). Это 30,6" и 31,65" соответственно?

    Я так понял, что при их установке машина поднимается на в 2 раза более величину. Т.е. если поставить 1см, машина поднимется на 2см, вроде достаточно, чтобы колеса точно не цепляли даже при езде по кочкам, а больше будет уже, наверное, не очень хорошо, т.к. при загрузке машины зад просядет и будет ниже переда.

    Кто что думает по этому поводу???

    1060794[/snapback]

    Судя по фото передок поднялся на пару см, а не опустился. Мож чего напутал в измерениях?

    По мне так и не надо никаких проставок. 265/75R16 и так войдут. В багажник ченить положишь, пассажиров посадишь и бензобак наполнишь, дык машина ровней некуда станет. А так ты выровняешь, пару человек назад, и машину мордой к верху как катер задерет ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: PRADO 90
    ...

    После установки пружин:

    перед по замерам опустился на 1 см, хотя на фото этого почему-то не видно;

    просевший зад выправился и теперь выше переда  на 3см.

    Кто может подсказать - нужно ли мне ставить (ну или  есть ли смысл) на перед проставки о которых говорилось выше, и если да, то какого размера, если я вместо штатной резины (265/70 R16) хочу поставить на 1" больше диаметром (265/75 R16). Это 30,6" и 31,65" соответственно?

    Я так понял, что при их установке машина поднимается на в 2 раза более величину. Т.е. если поставить 1см, машина поднимется на 2см, вроде достаточно, чтобы колеса точно не цепляли даже при езде по кочкам, а больше будет уже, наверное, не очень хорошо, т.к. при загрузке машины зад просядет и будет ниже переда.

    Кто что думает по этому поводу???

    1060794[/snapback]

    Судя по фото передок поднялся на пару см, а не опустился. Мож чего напутал в измерениях?

    По мне так и не надо никаких проставок. 265/75R16 и так войдут. В багажник ченить положишь, пассажиров посадишь и бензобак наполнишь, дык машина ровней некуда станет. А так ты выровняешь, пару человек назад, и машину мордой к верху как катер задерет ))

    1061816[/snapback]

    Вот катер я как раз и не хочу, то что пустая машина чуть наклонена меня вполне устраивает. Вопрос в том, будет резина 265/75R16 за что-то задевать на ухабах или нет?

    Перед точно не поднялся! Это 100%!!! В замерах я не ошибся. По замерам опустился на 1см, ну пусть там погрешность измерения, другое положение колеса при повторном замере (хотя мерил не один раз и в разных местах), но ТОЧНО не поднялся!!!

    Поэтому я б и не думал о проставках, если б не желание поставить резину 265/75R16. Болльше 1 см ставить проставки тоже не хочу, т.к. будет катер при загрузке.

    Вот и гадаю: ставить/не ставить, поможет/не поможет wacko.gif

    А то может вообще стоит отказаться от резины 265/75R16 если гимора с ней будет больше... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: andrey_33

    Перед точно не поднялся! Это 100%!!! В замерах я не ошибся. По замерам опустился на 1см, ну пусть там погрешность измерения

    Я по фотке замеры сделал. Несколько раз. По передку если и есть изменения, то мизерные (у меня получилось, что в минус меньше 1 % от того, что было). А вот жопка процентов на 10 подпрыгнула.

    Ты в цифрах можешь привести сколько от колес до арок?

    Хотя у тебя профиль 75, а у меня 70 и укатанный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: PRADO 90
    To: andrey_33

    Перед точно не поднялся! Это 100%!!! В замерах я не ошибся. По замерам опустился на 1см, ну пусть там погрешность измерения

    Я по фотке замеры сделал. Несколько раз. По передку если и есть изменения, то мизерные (у меня получилось, что в минус меньше 1 % от того, что было). А вот жопка процентов на 10 подпрыгнула.

    Ты в цифрах можешь привести сколько от колес до арок?

    Хотя у тебя профиль 75, а у меня 70 и укатанный.

    1061874[/snapback]

    У меня сейчас стоит штатная сильно укатанная резина (265/70R16).

    Размеры от покрышки до колесных арок:

    спереди 14 см, сзади 17 см

    Соответственно от земли до колесных арок:

    спереди 88 см, сзади 91 см (это замеры с левого борта, а с правого почему-то 89 и 92...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    Соответственно от земли до колесных арок:

    спереди 88 см, сзади 91 см (это замеры с левого борта, а с правого почему-то 89 и 92...)

    Вот на стандартной просевшей подвеске было примерно так же спереди.

    265/75R16 на дисках с 0м вылетом, задевали самую малость, в правой колесной арке за брызговик, в правом повороте. На родных дисках (ет +15) ничего бы не задевало скорее всего.

    А вообще это как гадать на кофейной гуще. Попроси у когонить два колеса на померить. Поставишь рулем покрутишь, сразу станет ясно надо ли что делать или нет.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.