Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Виктор Сибирь

    А по моим данным если 80е пружины

    Там не 80-е пружины. 80-е аммортизаторы. Что за пружины у Влада сначала получились, я не в курсе.

    т.к. пружины ОМЕ +2" с 80ми амортами в гнездах свободно болтаются при вывешенной подвеске.

    Не болтаются, кажись. Или стабилизатор задний не дает. Но вроде как, у стабилизатора был еще небольшой ход, когда колесо вывешивалось.

    Я в этом ни черта не понимаю, поэтому смотрел не особо дотошно. Доверялся тому, кто делал.

    Вы шланг тормозной меняли, стойки стабов?

    Не, ничего мне не меняли. Сказали, что всё будет в норме.

    PS

    А можно я попрошу мне "тыкать"? Мне как-то неуютно, когда в и-нете ко мне на вы обращаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Виктор Сибирь

    Да, если мне память не изменяет, после установки на жопу прадика владовых пружин, не хватало 3,5-4 см хода прадовского заднего аммортизатора под новую пружину. По замерам людей, которые мне ставили пружины и аммортизаторы, именно 80-й аммотризатор давал эти 3,5-4 см дополнительного хода. Почему его и вкрячили.

    Если ничего не путаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    To: Виктор Сибирь

    Да, если мне память не изменяет, после установки на жопу прадика владовых пружин, не хватало 3,5-4 см хода прадовского заднего аммортизатора под новую пружину. По замерам людей, которые мне ставили пружины и аммортизаторы, именно 80-й аммотризатор давал эти 3,5-4 см дополнительного хода. Почему его и вкрячили.

    Если ничего не путаю.

    1045666[/snapback]

    Да если у Вас 80е амортизаторы, то лифт 3-4" (про пружины, это я в торопях обшибся smile.gif )

    И с родными амортизаторами пружины с лифтом +2" легко встают, правда амортизаторы работают на пределе, но все встает.

    То что Вам не хватало при установке 3-4 см хода штатного амортизатора, лишнее подтверждение того, что лифт более +2".

    Еще раз повторяю, что пружины +2" с 80ми амортизаторами, при вывешеной подвеске болтаются в гнездах, раз Ваши пружины не болтаются, то лифт больше чем +2".

    Кстати увеличение высоты задней пружины примерно на +18 мм, дает прирост лифта примерно на +1", это приблизительно и к амортизаторам относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    Еще раз повторяю, что пружины +2" с 80ми амортизаторами, при вывешеной подвеске болтаются в гнездах, раз Ваши пружины не болтаются, то лифт больше чем +2".

      Кстати увеличение высоты задней пружины примерно на +18 мм, дает прирост лифта примерно на +1", это приблизительно и к амортизаторам относится.

    1045703[/snapback]

    Для сведения:

    1. Задние пружины OME891, по каталогу арб +2" и порядка +110кг доп. нагрузки. Высота в сободном состоянии ~410-415мм. С 80ми аморами - на грани, но не выпадают ))

    2. ОМЕ892 +2" и +300кг дают в реале больший лифт, чем предыдущие. Но их высота всего около ~390мм. С 80-ми аморами, если вывеcить полностью задок - они болтаются с реальной угрозой выпасть.

    Все дело в разной толщине прутка и упругости пружины. Просто так утверждать что пружины +2" должны быть "ВОТ ТАКОЙ ТО" высоты - не реально, есть еще куча неизвестных параметров, такие кактолщина прутка, количество витков, упругость материала (которая зависит от обратотки) и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Т.е. имеет смысл еще раз показать машину очередным специалистам, чтобы они оценили степень необходимости изменения тяги панара.

    В связи с этим вопросы:

    - как удлиняется (меняется) эта тяга? Интересует как финансовые затраты, так и (в свете открывшихся обстоятельств) технические нюансы.

    - чем грозит вариант "оставить всё как есть", при лифте боле 2"?

    PS

    Блин, хочется уже кого-нибудь избить. С ВАГом вопросы по обслуживанию решались проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Внизу посадочный 77 мм

    Вверху посадочный 117 мм  smile.gif

    1044995[/snapback]

    77 ушко в мост,115 внутренний основного шага.Диаметр прутка 16мм.Так как на японских моделях верх встают в чашку,на европейских посадка на верху ничем не ограничено. По передку прады 90серий и сурфа185,лифт передка получился ровно на стоко на скоко позволяют ход,и сопротивление гидравлики в стойке.И для бодика передние стойки можно опускать сколь угодно в низ,в пределах разумного.Задача по передку стояла,1 убрать расскачку,2 исключить пробои, тем самым поднять скорость авто по гребёнке в два раза,при стоковых амортах,с минимальными финансовыми вливаниями,в более жёсткие стойки,сторонних производителей. То: oleg95 задок ,один комплект,чисто для твоей авто,я могу сделать любой лифт,благо один комплект есть в наличие.Но с меня один разок хватило задранного задка у sau.А во втором варианте у него были пружинки от прадо 95,который легче сурфа 215,тут где то есть его фотка.И пришлось делать ему с занижением (опускать задок).И в отличии от геленов и патроля,эти пружинки резать уже не получиться,для опускания задка.На этой недельке жди одну пару на твой авто,но начинай задумываться на переделку панары заднего моста,так как мост уедет в сторону,при лифте пружинками более 2".У вас щас самый "сильный" вариант задка,Вы первые у кого такие пружинки на зад .Ибо стоковые аморты уже работают на пределе.При там варианте ,что у меня щас есть,надо будет ставить на задок аморты от крузера 80-ки.,так как ход моста увеличиться.То что поставил проставку на задок,то это совершенно не страшно,ибо пружинка будет всё равно работать в своём диапазоне,жёсткость не увеличится.Она так же будет работать на коротких ходах,с максимальным сопротивлением нагрузке,что на 2",что на 4"с проставками.

    1045039[/snapback]

    Опять разговор двух глухонемых. focus.gif

    лифт передка получился ровно на стоко на скоко позволяют ход,и сопротивление гидравлики в стойке

    Вроде у всех производителей пружин с лифтом +2" передней подвески 95 и 185 нет проблем.

    Вроде oleg95 у Вас +2" пружины просил, Вы ему отправили перед без лифта.

    В чем причина то? Ошибка или как?

    Так как на японских моделях верх встают в чашку,на европейских посадка на верху ничем не ограничено.

    А это чего написана за околесица? Переведите пожалуйста.

    Вроде Японцы от Европейцев и Американцев ничем не отличаются. think.gif

    1045051[/snapback]

    У европейских прад нет ограничения по ширине,у японских,пружины встают и фиксируются по сторонам чашками и пружина сажается в чашку и только туда и более никуда.У европейских вариантов,саму пружину можно делать с внутренним диаметром 120 мм Так как они по наружнему диаметру чашкой неограничены. И то ,что прочие производители пружин делают 2-4" в стоковой стойке,то это их дело ибо им по барабану ,как потом машина поедет.Мне не трудно сделать и это,много ума не надо.Только зачем? У стойки есть немерено возможности опустить её в низ,проставкой между кузовом и стойкой.Как это делают на наваре и л200. На много проще чем,пихать шайбы между пружиной и стойкой. Сначала приводят в чувство стойку и потом её опускают.Проблем вообще никаких нету.Передок работает в постоянстве и в одном диапазоне,в независимости от нагрузки авто,что она будет на верху или в низу.А делать из машины такую же прыгающую балалайку ,в стоковых стойках,я не буду.Этим уже занимаются другие фирмы производители.Моя задача комфорт и максимальное сопротивление нагрузке при СТАНДАРТНЫХ амортизаторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    ...

    Еще раз повторяю, что пружины +2" с 80ми амортизаторами, при вывешеной подвеске болтаются в гнездах, раз Ваши пружины не болтаются, то лифт больше чем +2".

      Кстати увеличение высоты задней пружины примерно на +18 мм, дает прирост лифта примерно на +1", это приблизительно и к амортизаторам относится.

    1045703[/snapback]

    Для сведения:

    1. Задние пружины OME891, по каталогу арб +2" и порядка +110кг доп. нагрузки. Высота в сободном состоянии ~410-415мм. С 80ми аморами - на грани, но не выпадают ))

    2. ОМЕ892 +2" и +300кг дают в реале больший лифт, чем предыдущие. Но их высота всего около ~390мм. С 80-ми аморами, если вывеcить полностью задок - они болтаются с реальной угрозой выпасть.

    Все дело в разной толщине прутка и упругости пружины. Просто так утверждать что пружины +2" должны быть "ВОТ ТАКОЙ ТО" высоты - не реально, есть еще куча неизвестных параметров, такие кактолщина прутка, количество витков, упругость материала (которая зависит от обратотки) и т.д.

    1045716[/snapback]

    Все верно.

    Но тенденция зависимости лифта от высоты пружины сохраняется.

    Если быть точным, все правильно, сюда нужно добавить зависимость от диаметра прутка пружины, кол-ва витков, материала использованной стали и наверное много еще от чего. smile.gif

    Но сказать точно могу одно, если аморты стоят 80е, то лифт знатный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Т.е. имеет смысл еще раз показать машину очередным специалистам, чтобы они оценили степень необходимости изменения тяги панара.

    В связи с этим вопросы:

    - как удлиняется (меняется) эта тяга? Интересует как финансовые затраты, так и (в свете открывшихся обстоятельств) технические нюансы.

    - чем грозит вариант "оставить всё как есть", при лифте боле 2"?

    PS

    Блин, хочется уже кого-нибудь избить. С ВАГом вопросы по обслуживанию решались проще.

    1045736[/snapback]

    Я думаю для начала достаточно на стенд развал-схождение заехать. Они должны сказать какое смещение заднего моста, критично оно или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    У европейских прад нет ограничения по ширине,у японских,пружины встают и фиксируются по сторонам чашками и пружина сажается в чашку и только туда и более никуда.У европейских вариантов,саму пружину можно делать с внутренним диаметром 120 мм Так как они по наружнему диаметру чашкой неограничены

    Ребята, кто нибудь объясните доходчиво о чем Влад говорит?

    В чем разница Европейских и Япоцких Прад?

    Нифига не понял . think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Виктор Сибирь

    Ага, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    То: Влад

    И то ,что прочие производители пружин делают 2-4" в стоковой стойке,то это их дело ибо им по барабану ,как потом машина поедет.Мне не трудно сделать и это,много ума не надо.Только зачем?

    А вот это утверждение в корне не верно. Для пружин +2"-4" дюйма, производителями известных брендов smile.gif , делаются не только специальные стойки и амортизаторы в комплекте, но еще много необходимых вещей.

    Это Вам, не то что тупо задние пружины под 80е аморты колхозить.

    [attachmentid=88091]

    [attachmentid=88092]

    [attachmentid=88093]

    post-7052-1277747465_thumb.jpg

    post-7052-1277747545_thumb.jpg

    post-7052-1277747592_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
      Это Вам, не то что тупо задние пружины под 80е аморты колхозить.

    Ничё-ничё, вот придут мне пружинки владовские и заколхозим!!!

    И не тупо, а умно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Виктор Сибирь

    Кажется, я вижу на картинках регулируемую тягу панара? Помимо всего прочего.

    У меня тогда еще вопрос будет. Если после развала схождения будет диагноз на замену тяги панара, то какие еще сюрпризы меня могут ожидать с таким задраным задом? Насколько это ненормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    To: Виктор Сибирь

    Кажется, я вижу на картинках регулируемую тягу панара? Помимо всего прочего.

    У меня тогда еще вопрос будет. Если после развала схождения будет диагноз на замену тяги панара, то какие еще сюрпризы меня могут ожидать с таким задраным задом? Насколько это ненормально?

    1045834[/snapback]

    Задний тормозной шланг удлиннить, проставки под задний отбойники моста желательно сделать, по передку опустить дифференциал.

    Вот почитай темки: раз и два

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    To: Виктор Сибирь

    Кажется, я вижу на картинках регулируемую тягу панара? Помимо всего прочего.

    У меня тогда еще вопрос будет. Если после развала схождения будет диагноз на замену тяги панара, то какие еще сюрпризы меня могут ожидать с таким задраным задом? Насколько это ненормально?

    1045834[/snapback]

    С лифтом пока не разобрались до конца, возможно панар и не понадобиться.

    На развале пусть параметры посмотрят смещения моста, тогда станет ясно.

    Шланг тормозной на задний мост который идет наращивали?

    Еще стойки заднего стабилизатора меняют, ставят от 130 Сурфа они длиннее.

    Ну а панар, уже по результатам развала схождения надо будет решать, нужен регулируемый или нет.

    Европейцы и Австралийцы ОМЕ считают что лифт +2" не критичен, панар менять не надо.

    А Японцы ZEAL, 88 Хаус при лифте +2" регулируемый панар в комплект кладут.

    Вот и разберись тут, когда он все таки необходим laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    To: Виктор Сибирь

    Кажется, я вижу на картинках регулируемую тягу панара? Помимо всего прочего.

    У меня тогда еще вопрос будет. Если после развала схождения будет диагноз на замену тяги панара, то какие еще сюрпризы меня могут ожидать с таким задраным задом? Насколько это ненормально?

    1045834[/snapback]

    Если такое будет,в чём сильно сомневаюсь,ибо у тебя максимум 2", подЪедеш ко мне,и все вопросики порешаем.Чай не на Сахалине живёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 Влад Питер:

    Отписал тебе в личку по передним пружинам. Ответь, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    То: Влад

    И то ,что прочие производители пружин делают 2-4" в стоковой стойке,то это их дело ибо им по барабану ,как потом машина поедет.Мне не трудно сделать и это,много ума не надо.Только зачем?

      А вот это утверждение в корне не верно. Для пружин +2"-4" дюйма, производителями известных брендов  smile.gif , делаются не только специальные стойки и амортизаторы в комплекте, но еще много необходимых вещей.

      Это Вам, не то что тупо задние пружины под 80е аморты колхозить.

    [attachmentid=88091]

    [attachmentid=88092]

    [attachmentid=88093]

    1045813[/snapback]

    Точно,на все сто согласен. Ибо задача данных производителей в месте с пружинками ещё пол машины запчастей в нагрузку,за долю"малую". А у меня задача всё сделать только правильными пружинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    У европейских прад нет ограничения по ширине,у японских,пружины встают и фиксируются по сторонам чашками и пружина сажается в чашку и только туда и более никуда.У европейских вариантов,саму пружину можно делать с внутренним диаметром 120 мм Так как они по наружнему диаметру чашкой неограничены

      Ребята, кто нибудь объясните доходчиво о чем Влад говорит?

    В чем разница Европейских и Япоцких Прад?

    Нифига не понял .  think.gif

    1045793[/snapback]

    Влад говорит о том, что верхнее крепление задних пружин разное на европейцах и японцах...Я не знаю какое на европейцах, а у меня сверху чашка...

    В-принципе, мне не понятно теперь только одно....Получается, что передняя пружина изготовлена только в одном варианте...В этом варианте родной амортизатор работает с наибольшей эффективностью...Так почему тогда у некоторых получается лифт 4 см с этой пружиной, а у других -1 сантиметр???? dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    ...

    Для сведения:

    1. Задние пружины OME891, по каталогу арб +2" и порядка +110кг доп. нагрузки. Высота в сободном состоянии ~410-415мм. С 80ми аморами - на грани, но не выпадают ))

    2. ОМЕ892 +2" и +300кг дают в реале больший лифт, чем предыдущие. Но их высота всего около ~390мм. С 80-ми аморами, если вывеcить полностью задок - они болтаются с реальной угрозой выпасть.

    Все дело в разной толщине прутка и упругости пружины. Просто так утверждать что пружины +2" должны быть "ВОТ ТАКОЙ ТО" высоты - не реально, есть еще куча неизвестных параметров, такие кактолщина прутка, количество витков, упругость материала (которая зависит от обратотки) и т.д.

    1045716[/snapback]

    Все верно.

    Но тенденция зависимости лифта от высоты пружины сохраняется.

    Если быть точным, все правильно, сюда нужно добавить зависимость от диаметра прутка пружины, кол-ва витков, материала использованной стали и наверное много еще от чего. smile.gif

    Но сказать точно могу одно, если аморты стоят 80е, то лифт знатный.

    1045781[/snapback]

    Да нету такой тенденции. Эт все равно, что сказать, что есть тенденция, чем выше человек, тем больше он весит. А толщину (полноту) людей не принимать во внимание biggrin.gif

    Зависимость лифта от высоты пружины имеет не больше смысла, чем средняя температура по больнице...

    Я выше пример привел. Еще приведу из своего опыта. Ставил на свой 95й задние пружинки tjm, +4см +100кг. Когда сняли и поставили рядом с родной (самой низкой в линейке родных, т.к. у меня 5ти местный) просевшей пружиной, то австралийская новая оказалась см на 3 ниже. После установки tjm - все на своих местах, и +4см и килограммы, по сравнению с родной - все на месте ))

    И такое через раз встречается. И что это за тенденция в которой исключений больше чем правил??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.