Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Влад Питер добрый день.

    Интересует цена передних пружин на 185. Сейчас стоят стоковые стойки Tociko и стоковые пружины + проставка 2,5 см.(может чють меньше, уже не помню) дает лифт подвески 2". Ход аммо стандартный. Купил лебедку у SASH ТХ9500 вес около 40кг. + площадка под нее. Пока думаю поставить лебедку на то что стоит и посмотреть как будет себя вести машина, но думаю не на долго передних пружин хватит. Соответственно вопрос если ли у Вас пружины рассчитанные на + 40-50 кг. без лифта, т.к. хочу оставить стойки стандартной длины + также установить проставку по верх чашки, и оставить ход аммо стандартным.

    Изменено пользователем scream

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Так передок он и есть без лифта,там токо передняя стойка в чувство приведена. Лифт на передке токо проставкой ,между кузовом и стойкой,а на задок там можно любые дюймы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    Так передок он и есть без лифта,там токо передняя стойка в чувство приведена. Лифт на передке токо проставкой ,между кузовом и стойкой,а на задок там можно любые дюймы.

    1138383[/snapback]

    Это и нужно...а как насчет дополнительных 40-45 кг. на морде машины? Машина нормально себя ведет при условии что пружины и стойки нормальные...

    Какова цена передних пружин?

    P.S. задние не интересуют...

    Изменено пользователем scream

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Им по барабану 40-50 кг,пружинки этот вес не заметят совершенно.Главное что бы стойки в оригинале,ибо под них считалась нагрузка и геометрия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    Так передок он и есть без лифта,там токо передняя стойка в чувство приведена. Лифт на передке токо проставкой ,между кузовом и стойкой,а на задок там можно любые дюймы.

    1138383[/snapback]

    Это и нужно...а как насчет дополнительных 40-45 кг. на морде машины? Машина нормально себя ведет при условии что пружины и стойки нормальные...

    Какова цена передних пружин?

    P.S. задние не интересуют...

    1138402[/snapback]

    В своё время Влад говорил, что даже гражданские пружины свободно выдержат +100 кг на КАЖДУЮ. Так что +45 на прередке пофиг.

    По ценам-доставке мне в личку, или в барахолку: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...50#entry1138972

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Пока думал Влад ответилsmile.gif

    Влад, здесь ещё вопросик: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...50#entry1138972

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Влад Питер, Русский спасибо за ответы. Сначала поставлю лебедку на то что есть, а там посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Продолжая поиски мягкости...

    Вышел на питерские пружины по советам форумчан, проблема была в комфортности перемещения. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=80016

    Передние амортизаторы были заменены на TOKICO.

    Установлены питерские передние пружины, с ними получился лифт ровно 2см. Хотя изначально их высота была одинакова с родными. (на фото)

    Перед был 28см, стал 30см.

    Первое впечатление, что энергоемкость подвески значительно увеличилась, но вот желаемой мягкости так и не получилось. После покатушек в течении двух недель выводы получились следующими, по мелкой брусчатке комфортность увеличилась по сравнению с тем, что было при той же скорости, но стоит прибавить газу и опять "трясет"(( Летать по ямам , увы, не получается, а как хотелось))))

    Тем временем, при замене пружин, были обнаружены следы кривости рук каких-то слесарей, лазивших в машину. А именно сорванная резьба на левом линке стабилизатора. Собрать то обратно я собрал, но гаечка была на двух витках наживулена. И вот сегодня дело дошло до устранения сей "неисправности" путем снятия линка и накатки новой резьбы M8 вместо угашенной чужими руками M10.

    Вообщем

    вечер, линк снят, а M8 лерка в другом гараже, а это 30 км и путь по советскому шоссе (кто с Нска, тот знает сей участок, особенно в районе пивкомбината). Принято решение съездить за леркой, и черт с ним с открученным стабом.

    Блииин, как мягко пошло авто, ОЧЕНЬ МЯГКО.

    А что с устойчивость в поворотах?

    а ничего, если стало чуть вальяжнее, то совсем чуть-чуть, мне даже нравится, то что хотел!

    А загадка в прогрессивных пружинах, которые не дают такого крена, как оригинальные. Думается, что на них и без стаба на первом же повороте можно сесть на измену)))

    результатом доволен, спасибо отдельное Владу. и всем кто помогал советами...

    PS. Сама покупка пружинок прошла без вопросов. Два звонка Владу, оплата квитанции, через неделю уже забрал со склада ТК в Нске.

    http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/10...87db02.jpg.html

    Изменено пользователем ferio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    Вывод,то какой ?!?

    Длиннее линки от SURFa 130 ставить, что ли ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Убрал стаб совсем.

    Точнее, открутил линк с одной стороны, тем самым функционал у стаба стал нулевой.

    Изменено пользователем ferio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Продолжая поиски мягкости...

    Вышел на питерские пружины по советам форумчан, проблема была в комфортности перемещения. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=80016

    Передние амортизаторы были заменены на TOKICO.

    Установлены питерские передние пружины, с ними получился лифт ровно 2см. Хотя изначально их высота была одинакова с родными. (на фото)

    Перед был 28см, стал 30см.

    Первое впечатление, что энергоемкость подвески значительно увеличилась, но вот желаемой мягкости так и не получилось. После покатушек в течении двух недель выводы получились следующими, по мелкой брусчатке комфортность увеличилась по сравнению с тем, что было при той же скорости, но стоит прибавить газу и опять "трясет"(( Летать по ямам , увы, не получается, а как хотелось))))

    Тем временем, при замене пружин, были обнаружены следы кривости рук каких-то слесарей, лазивших в машину. А именно сорванная резьба на левом линке стабилизатора. Собрать то обратно я собрал, но гаечка была на двух витках наживулена. И вот сегодня дело дошло до устранения сей "неисправности" путем снятия линка и накатки новой резьбы M8 вместо угашенной чужими руками M10.

    Вообщем

    вечер, линк снят, а M8 лерка в другом гараже, а это 30 км и путь по советскому шоссе (кто с Нска, тот знает сей участок, особенно в районе пивкомбината). Принято решение съездить за леркой, и черт с ним с открученным стабом.

    Блииин, как мягко пошло авто, ОЧЕНЬ МЯГКО.

    А что с устойчивость в поворотах?

    а ничего, если стало чуть вальяжнее, то совсем чуть-чуть, мне даже нравится, то что хотел!

    А загадка в прогрессивных пружинах, которые не дают такого крена, как оригинальные. Думается, что на них и без стаба на первом же повороте можно сесть на измену)))

    результатом доволен, спасибо отдельное Владу. и всем кто помогал советами...

    PS. Сама покупка пружинок прошла без вопросов. Два звонка Владу, оплата квитанции, через неделю уже забрал со склада ТК в Нске.

    http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/10...87db02.jpg.html

    1165039[/snapback]

    А TOKICO жёстче каябы? Если да ,то на гребёнке будет плоховато,ибо пружинки кажись под оригинал (каяба) считалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Со стабами на передних стойках у всех японцах проблема с откручиванием,я делаю так,резьбу прогоняю леркой,до упора в гайку,потом ВД-ешкой и потом откручиваю до начала проворота в ключе ,потом закручиваю и так до результата.А на станциях их тупо режут болгаркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA
    А TOKICO жёстче каябы? Если да ,то  на гребёнке будет плоховато,ибо пружинки кажись под оригинал (каяба) считалась

    1165369[/snapback]

    Считается, что Tokico самый мягкий стоковый амортизатор. Мягче, вроде как, только kayaba agx в нулевом положении.

    Со стабами на передних стойках у всех японцах проблема с откручиванием,я делаю так,резьбу прогоняю леркой,до упора в гайку,потом ВД-ешкой и потом откручиваю до начала проворота в ключе ,потом закручиваю и так до результата.А на станциях их тупо режут болгаркой.

    1165372[/snapback]

    Так и есть.

    Видимо не могли открутить на СТО, и просто все пневматикой сорвали.(

    Изменено пользователем ferio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Значит токико,тоже имеет право на жизнь с пружинками. Никита! Ты токо потом отпишись ,когда по полной по тестиш. А то спрашивают меня,какие амортики хорошо бы,а я кроме как оригинал ничего предложит не могу.Ты же ездил с начала на каябе,потом на токико?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA
    Значит токико,тоже имеет право на жизнь с пружинками. Никита! Ты токо потом отпишись ,когда по полной по тестиш. А то спрашивают меня,какие амортики хорошо бы,а я кроме как оригинал ничего предложит не могу.Ты же ездил с начала на каябе,потом на токико?

    1165644[/snapback]

    Кто-то говорит, что когда заказывали оригинал TOYOTA, в коробках приходили Tokiсo, а кому-то KYB. Либо тойота на конвеере ставит оба бренда, либо черт его знает что считать оригиналом.

    OK.

    Как пружинки заказал сразу поехал купил спецом Tokiсo, из-за отзывов. И соответственно поменял комплектом новые стойки и новые пружины. А так да, до этого стоял KYB, он же пока сзади и остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г

    у отца длинный прадо - поставил ему владиовские пружины и все аммо токико. после резкого торможения - явный кивок мордой - меня оч напрягает когда езжу на его машине из-за такого поведения. а если разких торможения нет, то ездить нормально... в поисках "истины" взял каябу new sr. скоро будет на руках токико и каяба - сравню. каяба обещает быть упорнее на сжатие на 80 процентов и 50 на отбой. если кому интересно могу потом отписаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    Конечно спрашивают!

    Вы ведь говорите:"оригинал", а что под этим подразумеваете (точнее, под какие аморт-ы делаете пружины) никак не можете сказать. dumb.gif

    У меня, например, стоят TOKICO, а производитель предлагает заменителей аж 8 наименований... blink.gif

    post-20077-1288962343_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA
    Конечно спрашивают!

    Вы ведь говорите:"оригинал", а что под этим подразумеваете (точнее, под какие аморт-ы делаете пружины) никак не можете сказать. dumb.gif

    У меня, например, стоят TOKICO, а производитель предлагает заменителей аж 8 наименований... blink.gif

    1165704[/snapback]

    http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...=1&d=1236662930

    тоже тойота и kyb

    PS. аморт не сурфовский, но мысль понятна)

    Изменено пользователем ferio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    Передние амортизаторы были заменены на TOKICO.

    А какие именно TOKICO? Tokico U3752?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA
    Tokico U3752?

    Они самые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.