Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Да ладно... нормально! Как Прадик ездит с владовскими пружинвами это песня!

    Пузотёрки просто в ах...е! У ниx челюсти до асфальтра падают, как видят моего праду на скорости по колдоёбинам focus.gif

    Поменял подушки задние, и протянули по две средние с каждой стороны, свободные были. Прадик стал более подтянутым и плотным, собранным чтоли, это чувствовалось сразу как выехал с СТО. Комфорт чуть упал, колдоёбины больше стали ощущаться. Брякающий звук сзади, при прохождении гребёнки не пропал! Зараза! Замеры пока не делал, завтра постараюсь сделать. Кстати Ярослав TLC говорил, что болты задних полушек придётся срезать, аннет, отмочили и при помощи хорошего инструмента, пневмо откручивалки, всё открутили, болты оставили родные! Спасибо мастеру.

    Не устану повторять - Спасибо Владу за пружины! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А я вот щас зазнаюсь и буду гордиться до пенсии smile.gif .А всё таки приятно видеть результат своей работы,спасибо БРАТУШКИ! Задки я всем недовольным исправлю,будет в лучшем виде.И хорошо бы послушать про какие либо огрехи пружинок,ибо я их делаю а протестировать сам не могу в связи с отсутствием данных авто.И сегодня токо узнал очень важную инфу,старые пружинки,с задка от прадиков 90 серии,обалденно подходят для задка киа соренто,подъём 3-5 см. от стандартных.Это я к тому ,что прадиковские пружинки могут продолжить свою жизнь,на этих авто.У прадиков геометрия совпадает полностью,но токо они выше и пруток толще.

    Изменено пользователем Влад Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    Как Прадик ездит с владовскими пружинвами это песня!

    Пузотёрки просто в ах...е! У ниx челюсти до асфальтра падают, как видят моего праду на скорости по колдоёбинам  focus.gif

    989829[/snapback]

    А что понимается под рельсами? Т.е. насколько они торчат из асфальта?

    Если 2см из асфальта торчат, тогда да, можно пролетать.

    А если 4-5см, как их "пролетать" будешь? Тут и Владовские пружины не сгладят, удар, только комфортнее сделают проезд таких рельс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: sau

    +1.

    И ещё интересует про "валкость". Расскажите по подробней. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    To: sau

    +1.

    И ещё интересует про "валкость". Расскажите по подробней. thank.gif

    990233[/snapback]

    Ну а что валкость? Пропала она.

    Артур говорил, что когда стояли стоковые аморты, то машина вообще была как вата. Когда он поставил KONI HT, стало в разы лучше.

    По мне так и с конями валкость была, но я пока гнал машину из Уфы в Улан-Удэ почти привык к ней. Когда поставил пружины от Влада + KONI, то опять понял что она была, но теперь вообще исчезла.

    К примеру, теперь я могу проходить повторот почти в 90 градусов на приличной скорости, правда приходится уходить на соседнюю полосу, чтобы увеличить радиус поворота. Машина при этом идет как по рельсам. Почти не кренится на одну сторону.

    Резкие перестроения в потоке на приличной скорости проходятся как на легковушке. Сегодня сильно торопился, опаздывая, и позволил себе достаточно агрессивную езду в потоке с резкими перестроениями. Рядом ехала еще алтеза на низкопрофильной резине, вся из себя спортивная. Мы шли фактически наравне, что сильно оскорбило легковушку. В конце концов он меня догнал, но пути разошлись. Т.е. я хочу сказать, что типичной для джипов валкости не было, что не дало алтезе легковушечного преимущества.

    Еще один из тестов, - резкое торможение. Обычно на жипах при этом наблюдается приличный кивок. Тут этого нет. Легкий кивок есть, если приглядываться, но он совсем не ощущается.

    Я допускаю, что у меня это полное отсутствие валкости порождено комбинации двусторонних коней с пружинами Влада. На стоковых может она побольше будет ощущаться.

    Но, опять же, подозреваю, что пресловутые рельсы со стоковыми амортами будут проходиться легче, чем с конями.

    P.S.

    Еще сегодня на мосту ехал достаточно быстро и на пригорке машина была близка к отрыву колес от дороги во время взлета. Когда задние колеса почти были в полете раздался приличный бух. Видимо из-за чрезмерного лифта сзади аморты пошли на разрыв. М-м-м... А может это аккумулятор подлетел и упал в багажнике... Но вряди ли. Точно такой бух был и когда запаска в багажнике лежала. Я тогда думал что это запаска так подлетела.

    Надо попробовать все из багажника вытащить и снова подпрыгнуть.

    А лучше попробую когда правильные пружины от Влада поставлю сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Ты это... Того...,машину так разломаешь. А мы её ещё не протестили до конца smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    Влад, а когда задние пружинки на 215 ожидаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    С задком,токо после праздников.По передку есть чуток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    Ты это... Того...,машину так разломаешь. А мы её ещё не протестили до конца  smile.gif

    990488[/snapback]

    Не, я аккуратист по жизни. Риск на дороге не приемлю.

    Ярослав же просил тестить агрессивно. smile.gif

    Тем более сразу понял, что гремучей смесью 249 лошадок раннера + твои пружины нужно пользоваться с умом. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    Еще сегодня на мосту ехал достаточно быстро и на пригорке машина была близка к отрыву колес от дороги во время взлета. Когда задние колеса почти были в полете раздался приличный бух. Видимо из-за чрезмерного лифта сзади аморты пошли на разрыв. М-м-м... А может это аккумулятор подлетел и упал в багажнике...

    990265[/snapback]

    Прокатился на удинском мосту с пустым багажником. Бухали при взлете машины все-таки не аморты, а запаска или аккум, лежащие в багажнике.

    Еще прокатился по трассе - 150 идет отлично, больше не пробовал, нормальная дорога быстро заканчивается.

    По дачной грунтовке идет ОТЛИЧНО! Причем явно начинает работать правило "больше скорость - меньше ям". Там где раньше крался 30км/ч теперь спокойно ехал 60-70.

    С предвкушением жду лета. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: sau

    Прокатился на удинском мосту с пустым багажником. Бухали при взлете машины все-таки не аморты, а запаска или аккум, лежащие в багажнике.

    Я пока прекратил испытания пружин. У меня задние подушки кузова - всё. -) Вернулся в щадящий режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    По дачной грунтовке идет ОТЛИЧНО! Причем явно начинает работать правило "больше скорость - меньше ям". Там где раньше крался 30км/ч теперь спокойно ехал 60-70.

    С предвкушением жду лета. smile.gif

    Подтверждаю! Был на рыбалке на прошлых выходных, ехал по грунтовке, местами разбитой. 50-60кмч очень комфортно на 32" МТ катках, я в восторге! applaude.gif

    Случайный попадос в глубокую яму, хоть в асфальте хоть на ргуновке, не вызывает бурю не цензурной лексики в сторону дорожников, ну попал и попал, внимательнее нужно быть. С Владовскими пружинами, внимательность притупляется tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Одно не устраивает, очень жёсткий перед по сравнению комфортным мягким, извиняюсь, задом blush.gif

    Очень хочется сделать его помягче при проезде на скорости 40-60кмч полицаев и страшных "неожиданных" ям rest.gif

    Но, у меня сайленты на нижних рычагах потресканные от времени. Я читал у нас на форуме отзывы, что после замены сайлентов на новые, как будто новые пружины или аморты воткнули, мягче и комфортнее, говорят, становится передок. Не знаю, в планах замена, но пока финансы...

    и так уже:

    Пружины 4шт 16000

    работа по замене 4шт 3200

    Опоры кузова задние 2060

    замена опор 3000

    ремкоплект всех суппортов 5500

    работа 3200

    + по мелочам запчасти + работа 2040

    Итого: 35000 набежало...

    И счас ещё сайленты 4000

    + работа 3200

    Итого: 42200

    Пока на старые поезжу, они ещё живые более-менее))) походят месяц другой)

    Изменено пользователем 7Romax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: 7Romax

    Кстати, жестковатость передка тоже заметил. Но т.к. не с чем было сравнить, решил, что это особенность консткрукции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: 7Romax

    Опоры кузова задние 2060

    замена опор 3000

    Фигасе, у вас коммунизм. А болты на задних опроах живые были? Хотя, у вас Краснодаре климат не такой лютый, как у нас и реагентов меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    To: 7Romax

    Опоры кузова задние 2060

    замена опор 3000

    Фигасе, у вас коммунизм. А болты на задних опроах живые были? Хотя, у вас Краснодаре климат не такой лютый, как у нас и реагентов меньше.

    994309[/snapback]

    по 1,5 рубля за опору, нормальная цена, делал на БошДизельСервисе

    Болты остались родные, пневмой октрутили (я об это выше уже писал) пробег счас 204тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    To: 7Romax

    Кстати, жестковатость передка тоже заметил. Но т.к. не с чем было сравнить, решил, что это особенность консткрукции.

    994303[/snapback]

    ИМХО это и есть особенность конструкции. У прадиков/сурфов просто передняя подвеска зажата, ходы - всего-ничего.

    Но я не замечал такой уж разницы между передом и задом. Скорее всего у меня зад при прохождении лежачих полицейских по жесткости такой же как и перед из-за коней. На сурфе 185, помню, перед был пожеще зада.

    А вообще не стоит ждать что по какому-то волшебству с прадиковской конструкцией подвески (да и на других машинах) вы вообще не будете замечать лежачие полицейские (резиновый горб шириной 25см, высотой 5см hunter.gif или 4.5см) или гордо пролетать его на 60км/ч.

    Те, кто на 80ках, таурегах и хорьках с пневмой проскакивают его не снижая скорости - работают на усиленный износ подвески. stop.gif

    Ибо даже с Владовскими пружинами резкий бугор высотой в 5см - это уже много для переда прадика. Вот "утоптаный" в асфальт такой полицейский, примерно до 3см, проходится уже легко и на скорости.

    Снижать скорость на новом полицейском все-равно придется, но проходить Вы его будете гораздо комфортнее. Кто-то может позволить себе просто меньше скорость снижать чем раньше.

    Я хочу сказать, что не стоит ожидать, что из-за пружин, пусть и таких чудесных как у Влада, прадик станет по подвеске как таурег на пневме. А то народ тут расхваливает пружинки и у кого-то может сложиться ожидание этого чуда.

    P.S. Может, конечно, мои аморты двусторонние слишком жесткие для 5-сантиметровых полицейских, но не думаю что на стоковых что-то кардинально изменится в этом плане. Лично я и с конями полностью доволен новой подвеской. Правда уже начал привыкать к ней и она воспринимается как должное. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Влад, даёшь пружины на 185/Прадо 9х под лифт 2" с большими ходами подвески? applaude.gif

    Такое возможно?

    З.Ы. Назад амортизаторы от 80-ки можно поставить, а вот с передком надо думать.

    post-6534-1273212586_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    По передку на сурфах185 и прадах 90 серий, максимально до 2",и это уже на пределе работы стоковых амортов.Самое лучшее,что можно сделать, это опустить стойку на 2-5 см,как это делают на всех передних рычажных джипах и пикапах.И получиться и лифт и мягкость. А как в работе пружинки,2", в нестоковых амортах,я не знаю. На сурфах 215 и прадах 120 можно и поболее,ибо там ход на 3 см. в стойках больше.А кто нить ставил стойки от сурфа215,на 185.Я чё то не понял чем они отличаются.Ибо геометрия пружин одинаковая,токо разница в толщине прутка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: Влад Питер

    Влад, а передняя стойка с проставкой сверху (как тут и тут) как будет себя вести по сравнению с обычной стойкой?

    Разумеется и там и там рассматриваем твои пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.