Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...А кто нить ставил стойки от сурфа215,на 185.Я чё то не понял чем они отличаются.Ибо геометрия пружин одинаковая,токо разница в толщине прутка.

    995363[/snapback]

    Стойка на 215/120 длиннее, чем на 90/185, по моему на 5-7 см. Мне кажется ее просто так внедрить вместо родной не получится.

    Где-то была тема, Вадим из Караганды отписывал размеры родного переднего амо от 120го в сравнении с амо от 95 прады. Чтобы поставить его на 185й сюрф (или 90й прадо), он хотел отпилить и приварить назад кусочек стойки м/ду ухом амо и началом тела аморта (на 120х там не сразу тело амо начинается, а сначала перемычка ~5-7см, а потом уже тело амо).

    Вот тема: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=36888&hl

    Там и фото амо от 120 и от 95 в сравнении есть

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95

    Как и обещал, последняя часть отчета - про грейдерную гребенку.

    По гребенке машина идет намного мягче и комфортнее, чем раньше, даже пустая. Можно без напряжения поддерживать более высокую скорость - местами до 90.

    Но управляемость, к сожалению, не изменилась: в повороте на скорости машина идет как по льду. Причем зад сносит преимущественно вправо. Учитывая, что ехал быстрее, чем раньше, пару раз стало реально страшно.

    Еще раз порадовался поведению машины на СИЛЬНО разбитом асфальте (дорога Сланцы-Гдов). Комфортная скорость прохождения таких участков очень заметно возросла.Особенно это заметно на фоне пузотерок, которые пытаются обогнать, а на разбитом асфальте мигом отстают smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    4 числа получил пружинки от Влада. Сегодня установил. Передние переустанавли-вали на СТО. Мастер сказал, что жестче, возможно будут бухать (ударение на первый слог). Задние менял сам.

    После установки при выезде из гаража спрыгнул с уступчика (~ 3 см), образованного проёмом ворот и отмосткой перед ними. В передке, с обоих сторон, получил «б-о-омм» (как колокол на церкви), как будто пружины небыли установлены корректно. Пока ехал за супругой при проезде средних кочек, ямок, получал такой «б-о-омм». Вечером семьёй съездили за водой на родник, в начале были такие «б-о-о-мм», потом вроде нет. При постановке автомобиля в гараж, звук (пару раз) от передних пружин был как от остывающего горячего двигателя, коллектора. Завтра поездим, послушаем. Задние- оставили себя без внимания. Уступы асфальта (наплывы) теперь проходятся более комфортно, нет такого удара сзади в мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Есть такое дело.Это когда собирают стойку и не делают установочных первоначальных меток. А когда ставят то ухо низа аморта не паралелен посадке.И его начинают крутить с натягом,чтобы посадки совпали.И пружина находиться в осевом напряжении,на скручивание.При уменьшение высоты,на кочках,это усилие возрастает и пружина пытается раскрутиться.Вроде как объяснил.Ибо звук соответствует данному косяку.Сама пружина не может задевать за окружающие её части,там места много.И ещё надо посмотреть стойки стабилизаторов,которые крепятся в стойку.На многих японцах там тоже гимор всплывает,сначала чуток открутиться,а потом ни туда ни сюда.Процентов 90 скорее первое..Ты токо сначала более внимательно посмотри низ стойки где пружина упирается,есть ли надиры от конца витка на опоре низа стойки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    Сегодня такого звука уже нет. Видимо точно пружина установилась по месту, хотя верхнюю чашку устанавливали соотносительно оси нижнего салейнблока и нижний виток пружины уложили в углубление. Надиры сегодня не посмотрю, у нас здесь мокрый снег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    To: Влад Питер

    Влад, а передняя стойка с проставкой сверху (как тут и тут) как будет себя вести по сравнению с обычной стойкой?

    Разумеется и там и там рассматриваем твои пружины.

    995371[/snapback]

    Влад, ответь, пожалуйста, на мой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Блин!! Я чё то первое фото не понял,пружина в стойке ещё и в месте с резинкой сжата?Если да ,то первый вариант не пойдёт,тка как дополнительная установочная нагрузка на пружину,токо если по второй фотке,где проставка между стойкой и кузовом.Ибо данная конструкция,сохраняет работу аморта в купе с пружинами.Да и лифтовать по второму варианту без ограничения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Блин!! Я чё то первое фото не понял,пружина в стойке ещё и в месте с резинкой сжата?Если да ,то первый вариант не пойдёт,тка как дополнительная установочная нагрузка на пружину,токо если по второй фотке,где проставка между стойкой и кузовом.Ибо данная конструкция,сохраняет работу аморта в купе с пружинами.Да и лифтовать по второму варианту без ограничения.

    996242[/snapback]

    Да, именно второй вариант, ибо первый такой же, но плохо видно, что проставка на стойке (между стойкой и упорной чашкой рамы), пружина не зажата сильнее.

    Всё понятно по передку, значит надо копить деньги на твои пружины, а то у меня сейчас очень жёсткая конструкция.

    А по задку, Влад, можешь сделать свои пружины для Прадо и Сюрф 185 на 2-2,5" длиннее, чтобы под амортизатор от 80-ки подходили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Так они такие щас и есть.И мне наоборот,надо щас все задки опускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF VZN 185

    To: sau

    Интересная темка получилась!

    Влад, по итогу, какие типы пуружин для Сурф 185-Прадо 95 сейчас доступны?

    Жескость?

    Лифт(гражданская версия) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac
    Так они такие щас и есть.И мне наоборот,надо щас все задки опускать.

    996481[/snapback]

    Подтверждаю. Передок понялся практически до верхней точки штока штатного амортизатора.

    До:[attachmentid=83982]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    По по заду немного высоковато.

    После:[attachmentid=83983]

    post-10817-1273413547_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Замена пружин на Toyota Hilux Surf, (в европейском исполнении 4runner),

    но это как раз мой любимый классический Сюрф.

    Мостовой и трёхдверный.

    опубликованное пользователем изображение

    Контрольные замеры.

    До:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    И после установки:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Ещё фото!!!

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Не уточнил у Влада, но судя потому, как поднялась машина, это боевая версия.

    Авто практически сидит на отбойниках:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Размеры снятой пружины и Владовской практически совпадают.:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Ещё фото!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Замена пружин - дело в общем не сложное, при наличии домкрата и инструмента.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Отбойники со слов Влада больше не понадобятся.

    Ещё фото!!!

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А моя пружинка ,она не сурфа,а фо-ранера до 1995 года выпуска.Значит пружинки фо-ранера один в один сурфа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Ну да, 130й кузов и там и там, только руль отличается, слева и справа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tver
    • Машина: 4RUNNER 185 ltd 5VZ.

    to русский

    добрый вечер, Дмитрий а скока одни задние на 185 будут стоить, как оплатить и доставить я в Завидове живу это на Ленинградке за 110 от Нерезиновой

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    Ну да, 130й кузов и там и там, только руль отличается, слева и справа.

    997686[/snapback]

    130-й или 185-й. Путаюсь я в них. Оччень популярная машина была в своё время.

    Лидер годовых продаж, не-помню-какого года.

    to русский

    добрый вечер, Дмитрий а скока одни задние на 185 будут стоить, как оплатить и доставить я в Завидове живу это на Ленинградке за 110 от Нерезиновой

    спасибо

    997863[/snapback]

    Добрый, подробно ответил в личку.

    Стоят 8000р, да простят меня модераторы wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    То: Русский.Ты это того......, личка на то есть.Так и под замес можно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.