Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    на но 16 летнем Сафаре сгнил только кузов, рама не тронута ржавчиной.

    Изначально речь шла о Патруле. Это разные автомобили. И металл и скорость гниения у них очень отличается.

    Говорю это по опыту эксплуатации и того и другого. Как кстати и Террано с ПР и ЛР. У меня был Террано с ПР 1989 года - ни точки ржавчины до сих пор. Но покажите мне таких же лет целый Террано с ЛР.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    на но 16 летнем Сафаре сгнил только кузов, рама не тронута ржавчиной.

    Изначально речь шла о Патруле. Это разные автомобили. И металл и скорость гниения у них очень отличается.

    Говорю это по опыту эксплуатации и того и другого. Как кстати и Террано с ПР и ЛР. У меня был Террано с ПР 1989 года - ни точки ржавчины до сих пор. Но покажите мне таких же лет целый Террано с ЛР.

    897199[/snapback]

    Полностью с тобой согласен. Я только изначально про Сафарь говорил smile.gif Надеюсь к следующему году скопить на Сафарик Y61 с ТД42Т, уж больно положительные впечатления у меня про него ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Да... Сафарь с TD42Т самый лучший. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Как и обещал , сапуны в щуп(оранжевый):

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма Ивановской обл.
    • Машина: toyota LC 105 GX TLC 80 GX 1HZ
    вывести сапуны под капот? может быть сразу в шноркель?

    889691[/snapback]

    в шноркель по идее нельзя... так как там идет постоянное заниженное атмосферное давление... и создастся разряжение в мосту... и через сальники полуосей будет засасывать воду.

    ихмо... если не прав.. сильно не пинайте.

    890933[/snapback]

    Нет ну если при этом еще и шноркель заткнуть ,тогда возможно гвигун и воздух для себя начнет через мосты засасывать, а так мне кажется недостаточное давление в шноркеле очень близко к нулю!!! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Систему запустил, все работает как надо, но... травит.

    Стал искать причину, измазал мылом половину машины. Нашел... - треснул сварной шов на рессивере. Трещинка совершенно глазу не заметная.

    Видимо слишком сильно вворачивал в гнездо аварийный клапан сброса давления... sad.gif

    Придется рессивер снимать, засверливать и заваривать трещину...

    post-3282-1268196690_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г

    Подскажите а 9040451077 сапун переднего моста, 9040451052 заднего ? на раздатке сапуны есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: Крузер 80VX mod HDJ80L- GNPEXW 1HD-T 4,2 турбо +крузак 200

    Losted Приветствую! может конечно не по теме вопрос и просьба но не могли бы вы сделать фото под копотного пространства машины в зоне одного элемента который виден в вашем сообщении под №39 там есть фото где на крыле у вас установлен упор для капота, я точ такой же купил а как поставить  правильно его, ума не приложу, если не будет вам в тягость сделайте фото поподробней этого элемента, заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Ребят, есть у кого фотки сапунов на РК и МКПП? Или просто, опишите может словами как их обнаружить, и куда штатно выведены.

    У себя вчера ползал под машиной, и нашел пару черных шлангов, проходящих над данными агрегатами, соединенных тройником. Это оно и есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Время разобраться с сапунами уже подошло вплотную, опытные 80воды выручайте. Вчера еще раз пытался понять куда же идут сапуны МКПП, РК и похоже сапун электропривода РК, так и не углядел. И на ощупь непонятно...

    Плюс нашел воткнутый в поперечину рамы сапун бензобака, его тоже вытягиваем наверх?

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Сапуны КПП и РК объеденены и выведены на двигатель. Увидеть можно между двигателем и моторным щитом, там трубка с клапаном на конце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Сапуны КПП и РК объеденены и выведены на двигатель. Увидеть можно между двигателем и моторным щитом, там трубка с клапаном на конце.

    Спасибо тебе отзывчивый человек) 

    А сапун электропривода РК в той же связке, не знаешь?

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Спасибо тебе отзывчивый человек) 

    А сапун электропривода РК в той же связке, не знаешь?

    Если не запарю в выходные сфотаю все шланги на КПП и РК, как раз валяется снятая, но если память не изменяет то там тройничек от сервопривода РК и основного сапуна соединен с основной магистралью и трубка металлическая под капот выходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Командир корабля

    Спасибо! 

     

    Еще вопрос, сапун бака все экспидиционеры тоже поднимают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    если еще актуально - сообщение 20 в моей теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=75551&hl=+не%20+завелся%20+1fz&#8208fe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    если еще актуально - сообщение 20 в моей теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=75551&hl=+не%20+завелся%20+1fz&#8208fe

    Благодарю! Картина прояснилась!

    Остался вопрос по сапуну бензобака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Подскажите партномера сапунов родных на передний мост и раздатку. Cruiser 100 2004 4.7 АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    а лучше алюминиевая трубка или резиновая ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LRF2, TLC100

    Комрады,доброе утро. Уточните пожалуйста как добраться до сапуна переднего моста на 100 из под капота?Где он территориально располагается и можно ли его поменять из под капота(сверху)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    29 минут назад, Borisvolkov сказал:

    Комрады,доброе утро. Уточните пожалуйста как добраться до сапуна переднего моста на 100 из под капота?Где он территориально располагается и можно ли его поменять из под капота(сверху)?

    На Сотке шланг сапуна переднего редуктора выведен возле кронштейна насоса гидроусилителя .Из под капота его ,как раз ,и удобно доставать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.