Перейти к публикации
sergey063

25тык поездка - во главе надежность

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Одна голова хорошо, а коллективный разум лучше. buzz.gif

    Дано: ТЛК 105, лифт, силовой перед/задн бампер, лебеда, багажник, ТУРБОВЫЙ, сейчас 33 катки, муды - тыц, локов НЕТ.

    Надо: проехать 25 000 км, примерный маршрут - Мск-Киров-Тюмень-Омск-Новосиб-Барнаул-Тува-

    Хакасия-Красноярский край-г.Солнца-Улан Удэ-5 фест.-БАМ-Тында-Якутск-Магадан-п.Ванино-Приморье-Владик-Хабара-Чита-Даурия-Кяхта-Улан Уде-Иркутск-Красноярск-Новосиб-Омск-Челяба-Самара-Мск. Версия такая, что тык 20 по асфальту, ну а тык 5 по пересеченке.

    Хотелось бы: в первую очередь НАДЕЖНОСТИ, но и сильно проиграть в проходимости нет желания. Сильного экстрима вроде не планируется, но без дорог тоже есть. Опыт езды по разным покрытиям в наличии, стиль пилотирования - умеренно осторожный. На 25 тык пока опыта нет ))))

    Пока думается два пути подготовки:

    1. Новые мосты лочные от ТЛК80 и благодаря более "взрослым" парам воткнуть 35".

    2. Отдефектовать, перебрать ВСЮ начинку родных мостов, внедрить задний лок АРБ ну и оставить 33 катки.

    Собственно вопросы основные наверно -

    1.33 или 35?!!

    2. Редуктора 80 или 105?!

    3. Локи эл. или пневмо?!

    Ваше мнение, господа. Желательно у кого есть/было и то и то или почему отдали предпочтение?! Ваши аргументы?! Может кто катал такой маршрут или часть его и хорошо представляет что где надо?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: LC 78 яп 2LT-E 33-12.5

    Если к нам собрался то я думаю по пункту 1 - то 35 maxxis creepy crawler, Он в реале где то 34 практически не точится боковина очень толстая, по асфальту едет нормально,под 105-ым будет плющится хорошо, в говнах едет достойно. Гудрич и мики томсон такого пробега по скальнику(Якутия, часть Магаданской области) боюсь не выдюжат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 105 кукурузер

    да,именно к вам!оспорю,томсон нормально едет по камням,проверенно....

    вопрос в другом - комфорт и надёжность подвески?

    2оооо тыков асвальт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    2. Редуктора 80 или 105?! 80

    3. Локи эл. или пневмо?! Эл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Турбинка сафари без ограничителя? тогда - запасную коропку. Это не имхо, это практика "руянцев" и местных любителей московских турбовых 105-к.

    Ну и резину для мудесов желательно везти на обвесе. Не живет она на асфальте (80 км-ч я думаю ехать себя не заставишь?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 105 кукурузер
    2. Редуктора 80 или 105?!              80

    3. Локи эл. или пневмо?!                Эл.

    888902[/snapback]

    а разжевать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Tomat

    по поводу 80 к поподробнее.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 105 кукурузер
    Турбинка сафари без ограничителя? тогда - запасную коропку. Это не имхо, это практика "руянцев" и местных любителей московских турбовых 105-к.

    Ну и резину для мудесов желательно везти на обвесе. Не живет она на асфальте (80 км-ч я думаю ехать себя не заставишь?).

    888922[/snapback]

    Бред какой то!

    по турбине вообще вопросов нет,сцеплению.коробке тоже.....

    На МТ год езжу по асвальту,зима-лето,от 1о до 14о км в час,ноу проблем....

    на той резине что по Бурятии в 2оо7 рассекал,до сих пор катаюсь...

    пробег 62ооо,ни одного прокола!!! think.gif

    Что бы,снять флуд,ещё раз поясню:............

    Интересуем мнение только практиков,кто ездил на дальняк на 33 и 35 мудах,долгий асвальтовый пробег - ощущения?разница?шум?крейсерская скорость?живучесть подвески именно на ДАЛЬНЕМ АСВАЛЬТОВОМ ПЕРЕГОНЕ!!!!

    То,Petyara,от твоих мостов пока воздержусь......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    Турбинка сафари без ограничителя? тогда - запасную коропку. Это не имхо, это практика "руянцев" и местных любителей московских турбовых 105-к.

    Ну и резину для мудесов желательно везти на обвесе. Не живет она на асфальте (80 км-ч я думаю ехать себя не заставишь?).

    888922[/snapback]

    Полнейший бред... Мудовая резина 35-я живет на асфальте около 80-100 тыс.км. при скорости 100-110 км/ч, проверено на БФГ МТ. И про турбированность немного не в тот огород...Ну что за народ - только бы охаить... punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Я за 33",не нужон на асфальте 35" диаметр,а в грязи рулит лебеда однозначно,ну проедешь ты на 35-х на 20-ть метров дальше,а потом?Один хрен лебедь разматывать.Локов кстати это тоже касается.на локах еще 20-ть метров проедешь,на соревнованиях-рулез,так прорубиться просто-пох.

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 105 кукурузер

    Согласен,склоняюсь к 33 каткам,пары 4,88 ,полностью перебранные мосты,лок в задний- АРБ,и в путь!!!! и нефуя огород городить!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Тяжеловата 105-ка для 33-х....Ну хотя-бы тогда не меньше 12,5 в ширине брать.. Отталкиваюсь от своего опыта..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    да,именно к вам!оспорю,томсон нормально едет по камням,проверенно....

    вопрос в другом - комфорт и надёжность подвески?

    2оооо тыков асвальт!

    888887[/snapback]

    Э-э-э! "Ромашку" с феста 2008-го помните? Она именно из Томпсона образовалась. Пробег 4000 км, не выдержала каменистых грейдеров, в общем то не очень страшных.

    Второй баллон из этого комплекта не выдержал, лопнув на боковине, в безобидной ситуации, задев не очень страшный пенёк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    2. Редуктора 80 или 105?!              80

    3. Локи эл. или пневмо?!                Эл.

    888902[/snapback]

    а разжевать???

    888923[/snapback]

    Чего тут разжевывать и так все знают.

    По 2- пункту 43зуба против 41 зуб у 105ки тоньше срубает легче.

    80

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=39086

    105

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...ame2=&piid=2661

    По 3-пневматика- она всегда замерзала, пропускала, и т.д. короче замучает эл. надежнее.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    по поводу  80 к поподробнее.....

    888936[/snapback]

    Что именно?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    Тяжеловата 105-ка для 33-х....Ну хотя-бы тогда не меньше 12,5 в ширине брать.. Отталкиваюсь от своего опыта..

    Макс привет! Гетеросексуальны сварщикам тоже! biggrin.gif

    поясни поконкретней плиз! Какие грунты не держат или что ты имел ввиду?!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Надо: проехать 25 000 км, примерный маршрут - Мск-Киров-Тюмень-Омск-Новосиб-Барнаул-Тува-

    Хакасия-Красноярский край-г.Солнца-Улан Удэ-5 фест.-БАМ-Тында-Якутск-Магадан-п.Ванино-Приморье-Владик-Хабара-Чита-Даурия-Кяхта-Улан Уде-Иркутск-Красноярск-Новосиб-Омск-Челяба-Самара-Мск.  Версия такая, что тык 20 по асфальту, ну а тык 5 по пересеченке.

    888849[/snapback]

    blink.gifblink.gifblink.gif , Серега это ты собрался???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 105 кукурузер

    То,Tomat,летом тоже замерзает пневматика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    То,Tomat,летом тоже замерзает пневматика?

    889100[/snapback]

    Нет но пропускает воздух, и трансм. масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    Ну и резину для мудесов желательно везти на обвесе. Не живет она на асфальте (80 км-ч я думаю ехать себя не заставишь?).

    ну это вариант даже не рассматриваем.... тащить через всю страну комплект экстремальных колес - безумие! и как только кака - перекидываться.... совсем не вариант, ибо технички увы нет - не камаз-мастер на дакаре, не фига! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.