Перейти к публикации
sergey063

25тык поездка - во главе надежность

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
      , Серега это ты собрался???

    а тебе слабо за компанию?! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 105 кукурузер

    фуфло,народ кто действительно катает на экстриме недовольны именно электролоками,а не пневматикой......

    Очень уж электро воды бояться........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    неа. я тока за party.gif , работаю, теперь не знаю когда вобще вырвусь в путешествие....... Хочу на Кольский!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Серег, ну если брать 33-и то только с шириной 12,5 дюймов, потому как если взять 10, 5 д, то вообще никуда не уедешь по грязи - просто как болгарка в металл уйдешь и все привет. Короче, у меня пара 4.11 и стоят 35 катки и проблем ВООБЩЕ не вижу... Серег, ну если ты ставишь 4.88 как ты думаешь, попрут ли они 35 катки - да они их попрут с таким свистом...

    При этом у меня 70-ка тяжелая / немного легче как 105-ка в штате, и мне 35 почти хватает, если меньше, то все - абзац приехали, дальше ехать сложновато без блоков...

    Ну вот примерно попытался объяснить buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    Короче, у меня пара 4.11 и стоят 35 катки и проблем ВООБЩЕ не вижу...

    а НАДЕЖНОСТЬ трансмисии как?!! именно этот фактор важен... 4,88 более живучие?! или все таки 80-е пары?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Серег, ну как думаешь, что поболее момент передает 4.11 или 4.88 - конечно последняя более силовая - вывод....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Tomat

    В каком месте срубает?

    В руках держал пары с кол-вом зубов в 39, 37, 41, 43 и что?

    Рвут люди, которые топят.....Кто топит,тот и плотит......

    Или как?.....

    Те исходя из твоей логики, пары на 80 -ке - вечные? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    ,народ кто действительно катает на экстриме недовольны именно электролоками ,а не пневматикой

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Катился на 33 куперах мудовых прошедшим летом. едут достойно прошол по освальты 12000 тыщь нариканий нет ни каких. по грейдеру идут также бодро. Шумит чуток но терпимо. на грейдере при давлении 1.3 идет ровненько мягенько без заносов и тряски со скоростью 70 - 80 км в час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    В  каком месте срубает?

    В руках держал пары с кол-вом зубов в 39, 37, 41, 43 и что?

    Рвут люди, которые топят.....Кто топит,тот и плотит......

    Или как?..... 

    Те исходя из твоей логики, пары на 80 -ке - вечные? rolleyes.gif

    889341[/snapback]

    Да нет конечно, но согласись, вероятность срубить 43 больше, чем 41. unsure.gif

    А с твоим хобби не выдержит не одна пара. buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А по мо,так на пробегах всёж БФГ рулит.И я б с твоим раскладом асфальт-неасфальт ваабще брал АТ.МТ сядет на 20-30 метров позже АТ,но тож сядет,если всё серьёзно кругом.Всёрно лебедиться.А платить шумом МТшным 20тык,чтобы чуть увереннее проехать 5тык,причём экспедиция подразумевает очень взвешенный подход к маршруту,очень осторожный.Тыж не по азимуту идёш.А прокладываеш подумав.Х.З.Имхо понтов в МТ для экспедиции больше,чем проку.Я для себя выкатал оптимальный размерчик.Это или 295-75-16БФГ АТ или 305-70-17 она же.Выкатал в примерно твоих условиях комплекта уже 4.Нареканий нет.Скальник не держит,эт правда.Дык скальник мало кто держит.КАток асфальтовый на скальнике рулит.А так,осторожненько,с головкой трезвой весь Кольский облазан,вся Карелия.Да и по жизни долблю АТшку вхвост и гриву.Ну нет вопросов.

    Удачи в дороге!

    п.с.И пары очень нравятся 41.10.Расход на гружёной 75 на 35 АТшке с НДТ 11.5 литров на 100 дорогого стоят в экспедиции.И не рвал ни разу.И за трактором не ходил.Правда у меня всегда мехлебеда стоит.Чёта надёжнее всёже для экспедиции.Очень там это важно-вынуть себя на 100%.А сзади электрика.Уж на всякий.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО. По трассе идти на шоссейной, перед заездом в дебри - переобуться, на обратном пути снова одеть шоссейку!

    Могу предложить хранение колес и чего-то лишнего в Красноярске (выделю угол в одном из гаражей!).

    Кстати интересно - отправить крутую резину вперед транспортной будет дешевле или дороже сожженного на ней топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    По трассе идти на шоссейной, перед заездом в дебри - переобуться

    не угадаешь же где дебри...

    Расход на гружёной 75 на 35 АТшке с НДТ 11.5 литров на 100 дорогого стоят в экспедиции.И не рвал ни разу.И за трактором не ходил.

    расход дело хорошее... но все таки хотелось бы узнать как на практике страдает=зависит надежность при установке 35" катков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: sergey063

    ....."расход дело хорошее... но все таки хотелось бы узнать как на практике страдает=зависит надежность при установке 35" катков",,,,

    Ну, а то, что не добавляет - это точно! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin

    TLC-80, 35" BFG MT. Автотуризм, 80% асфальт/грвийка, 20 % грунтовка/лесовозные/зимник/горные и пр. гОвна. Пробег 40 тыс. Переборка пер. моста с заменой редуктора. Но изначально мост был контрактный, поэтому не могу сказать, что это я убил.

    Сейчас бы для этих условий отлифтовал чуть меньше и поставил 33" и может быть AT. Лучше лишних пару раз отлебедиться, чем таскать 35-тые катки по асфальту. Твой маршрут не экстремальный, зачем такая внедорожная подготовка? Я бы и блокировки вкорячевать не стал, межосевой достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Во-во, зачем просто так 20ткм на 35" колесьях шмякать да и в случаях на замену легче найти размеры к 33" близкие, а 35" на каждом углу не валяются... но хозяин - барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 105 кукурузер
    TLC-80, 35" BFG MT. Автотуризм, 80% асфальт/грвийка, 20 % грунтовка/лесовозные/зимник/горные и пр. гОвна. Пробег 40 тыс. Переборка пер. моста с заменой редуктора. Но изначально мост был контрактный, поэтому не могу сказать, что это я убил.

    Сейчас бы для этих условий отлифтовал чуть меньше и поставил 33" и может быть AT. Лучше лишних пару раз отлебедиться, чем таскать 35-тые катки по асфальту. Твой маршрут не экстремальный, зачем такая внедорожная подготовка? Я бы и блокировки вкорячевать не стал, межосевой достаточно.

    889988[/snapback]

    Женя привет!твоё мнение очень важно.Склоняюсь,что останемся на 33,может пошире поставим колёсья.Ну и полная переборка мостов соответственно.....

    ака Монитор- поделишься треками по Туве?

    Летом через тебя поедем,струны завезу buzz.gif неудобняк на Алтае получился rolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    Ну и полная переборка мостов соответственно.....

    Это правильное решение :-)

    ака Монитор- поделишься треками по Туве?

    Я все свои треки выкладываю с отчетами в интернете, не найдешь - пиши в личку, подберу, может из чужих что-то найду.

    Летом через тебя поедем,струны завезу buzz.gif неудобняк на Алтае получился rolleyes.gif  rolleyes.gif  rolleyes.gif

    890186[/snapback]

    Далась тебе эта струна... вот казахов я наверное обидел :-) Обозвал их гребанными казахами, я же думал это они сами так представились разбудив меня в три часа ночи, придя за гитарой, а оказалось это ты был :-) Я потом когда гитару искал, так и спрашивал - Ну что гребанные казахи, где моя гитара? ;-)

    Мой тел в листе взаимопомощи, звони, встречу-провожу. Да, ноут наверняка берешь, поставь на него 2GIS www.2gis.ru, подробные карты городов, телефонные справочники и пр. Очень полезная весч, если что-то в городе найти надо. Жалко города не все :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 105 кукурузер

    Спасибо Жень,спишемся.......

    если не трудно,скинь в личку отчётик о твоей поездке по Туве.

    Да,в ту ночь нахирачились с казахами неслабо!!!!! puke.gifpuke.gifwow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    33 на 12.5, бфг мт или купер стт + две запаски. ат на грунтовке после дождей не аллё, тем-более для такой коровы как 105

    редуктора я-б не перебирал, если работают и люфтов нет.

    блокировки не нужны

    лебёдка и по возможности запасной двигатель для неё.

    это из моего скромного опыта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.