Перейти к публикации
sergey063

25тык поездка - во главе надежность

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 105 кукурузер

    новый гудрич появился,BF Mud-Terrain T/A KM2 285/75 R16,кто нибудь юзал???

    33 на 12.5, бфг мт или купер стт +  две запаски. ат на грунтовке после дождей не аллё, тем-более для такой коровы как 105

    редуктора я-б не перебирал, если работают и люфтов нет.

    блокировки не нужны

    лебёдка и по возможности запасной двигатель для неё.

    это из моего скромного опыта

    890693[/snapback]

    Блин,даже обидно почему 1о5 коровой щитают? stop.gif

    Катаю 1о5 год,доволен мало сказать! thank.gif

    Летом прошёл с Сибирским марафоном "Ангару 2оо9".Что могу сказать,там где ехали

    8о и Прадики на 35,ехал за ними замыкающим,ещё постоянно за собой 76 таскал на 32 колёсах.Где на 35 сидели,я иногда пролетал,где плотно сидели,тоже сидел,но всегда вытягивал себя лебёдкой.Колёсья 33 томсон МТ,из блокировок тока межосевая,но ехал! party.gif

    Чтоб бы понятно было: - Самара тему замутил.Едем на моей машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ***Блин,даже обидно почему 1о5 коровой щитают***

    1o5 - это Один ОПять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 105 кукурузер

    Итак,что мы имеем:

    маршрут: - 2оооо асвальт,5-6ооо грунтовок,броды,камни,глина.Маршрут в одну машину,говна умеренные,если дождей не будет!!! party.gif

    авто: 1о5 крузак.,что то есть,что то будет.... stop.gif

    Как я вижу машину за день до старта:............

    1.Силовые бампера АРБ,задний с калиткой,лебёдка ВАРН 9,5(стоят/

    2.Верхний багажник/стоит/ фароискатель/ будет/ рабочий свет /стоит/,....

    3.Резина..надо подумать: Томсон байя радиал МТ 33/отходил 2 года,очень доволен,и грязь, и асвальт.Или BF Mud-Terrain T/A KM2 285/75 R16.Будем думать.

    Колёс шесть.пять на дисках,одно на верх.багажнике.набор шиномонтажника в зип... think.gif ЦЕПИ берём,по глине просто супер.....

    4.Подвеска: склоняюсь ТАЧ ДОГ 5 см. аммы регулируемые по жёсткости.... wink.gif

    мосты полностью перебраны,задний лог АРБ,мосты обвязаны,пары 4,88.....

    5.Доп. бак на 8о л.

    6.Двигатель планирую полную диагностику у Лёха Юрьича./пробег 215 тыков,

    турбо./ шнорхель /стоит/

    7. также полная диагностика : стартер,генератор,ГУР,электропроводки....

    замена ремней,роликов,промывка радиатора и топ.бака.......

    8. салон: две НАВИ,рации 27 и 144, инвертор, спальник....

    9.Усиленное сцепление......

    1о. ЗиП: ремкоплекты: рулевого,генератора,ГуР, патрубки,шланги,мостов,ГП,рулевые наконечники,масла и смазки,инструмент.

    11.Расширенная аптечка......

    12.Дядя Джек и все прибамбасы,стропы,удлинитель 5о м.,лопата,топор,бензопила....

    13.Запас продуктов на две недели.........

    вобщем,как то так.. ph34r.gif готовимся.. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    Итак,что мы имеем:

    маршрут: - 2оооо асвальт,5-6ооо грунтовок,броды,камни,глина.Маршрут в одну машину,

    Ох-хо-хо, в одну машину... Адреналину получите. И не потому что что-то случится, а потому что страшно что что-то случится :-) Впрочем будет о чем вспомнить.

    2.Верхний багажник/стоит/ фароискатель/ будет/ рабочий свет /стоит

    Фара-искатель - для туризма - понты, рабочий свет нужен.

    Колёс шесть.пять на дисках,одно на верх.багажнике.набор

    3.Резина..надо подумать: Томсон байя радиал МТ 33/отходил 2 года,очень доволен,и грязь, и асвальт.Или BF Mud-Terrain T/A KM2 285/75

    Две запаски - это правильное решение ;-) Посмотри еще на Купер SST, со мной в этом году машинка была на Урале на этой резине, мне понравилось, пару раз он проходил там где я на BFG MT шлифовал. Да и покрепче она вроде на камнях.

    4.Подвеска:  склоняюсь ТАЧ ДОГ 5 см. аммы регулируемые по жёсткости.... wink.gif

    Отличная подвеска, я на ней уже 40 тыс .прошел, очень доволен ( у меня +4").

    8. салон: две НАВИ,рации 27 и 144, инвертор, спальник....

    OziExplorer обязательно, Навителнавигаторы и гармины за Уралом не канают :-)

    1о. ЗиП: ремкоплекты: рулевого,генератора,ГуР, патрубки,шланги,мостов,ГП,рулевые наконечники,масла и смазки,инструмент.

    Крестовины. Масла на три замены я бы не повез, что у нас масел нет?

    Фильтр топливный, и масляные на замену (пару штук), воздушный

    И не перегружай машину, то что можно купить в дороге лучше взять деньгами. перегруз один из способов получить гимор с машиной в дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 105 кукурузер

    Спасиб,Жень,как то так и думаем.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    мож вместо АРБ чтонить полегче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 105 кукурузер
    мож вместо АРБ чтонить полегче?

    890894[/snapback]

    Так купи у меня АРБ,а потом предложи полегче! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    нафиг мне его покупать, у меня уже есть полегче smile.gif

    Ты б полегче на поворотах, написал же "Как я вижу машину за день до старта:............". Откуда знать - АРБшки в планах или уже висят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Надо: проехать 25 000 км, примерный маршрут - Мск-Киров-Тюмень-Омск-Новосиб-Барнаул-Тува-

    Хакасия-Красноярский край-г.Солнца-Улан Удэ-5 фест.-БАМ-Тында-Якутск-Магадан-п.Ванино-Приморье-Владик-Хабара-Чита-Даурия-Кяхта-Улан Уде-Иркутск-Красноярск-Новосиб-Омск-Челяба-Самара-Мск.  Версия такая, что тык 20 по асфальту, ну а тык 5 по пересеченке.

    Хотелось бы: в первую очередь НАДЕЖНОСТИ, но и сильно проиграть в проходимости нет желания. Сильного экстрима вроде не планируется, но без дорог тоже есть. Опыт езды по разным покрытиям в наличии, стиль пилотирования - умеренно осторожный. На 25 тык пока опыта нет ))))

    Собственно вопросы основные наверно -

    1.33 или 35?!!

    2. Редуктора 80 или 105?!

    3. Локи эл. или пневмо?!

    Ваше мнение, господа. Желательно у кого есть/было и то и то или почему отдали предпочтение?!  Ваши аргументы?! Может кто катал такой маршрут или часть его и хорошо представляет что где надо?!

    888849[/snapback]

    Привет! Ходил на второй и третий фестивали на Алтае. Первая поездка чуть менее 10.000, вторая чуть меньше 15.000.

    В первую ходил на 33-м БФГ АТ, вторую на 35-ом БФГ МТ. Разницы особой по трассе не почувствовал, может на 35-х чуть помягче по грейдерам и разбитому асфальту идёт. Да, на 35-х расход был литра на полтора меньше, чем на 33-х и максималка на 9км\час повыше.

    Про марку резины. Серж Хард сделав из Мики Томпсона "ромашку", про которую Биров тут упомянул, запаску сумел приобрести только через месяц, и это в Новосибе. 35-го МТ Гудрича реально приобрести в любом областном городе. Вот и думайте! tongue.gif

    Блокировка пневмо АРБ в обоих мостах.

    Очень бы подумал - нужен ли багажник? Гимору, по-моему, от него гораздо больше, чем толку. smile.gif

    Ну и Евгений, e-geht, абсолютно правильно написАл - то, что можно прикупить в дороге, лучше взять баблом!!! Еще про кредитки чуть. Минимум по две должно быть у каждого. Желательно четырёх разных банков. rolleyes.gif

    Удачи! Если звёзды соблоговолят, то на 5-ом фесте встретимся! buzz.gif

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Как я вижу машину за день до старта:............

    1.Силовые бампера АРБ,задний с калиткой,лебёдка ВАРН 9,5(стоят/

    2.Верхний багажник/стоит/ фароискатель/ будет/ рабочий свет /стоит/,....

    ИМХО много лишнего веса в экспидицию и парусность.

    3.Резина..надо подумать: Томсон байя радиал МТ 33/отходил 2 года,очень доволен,и грязь, и асвальт.Или BF Mud-Terrain T/A KM2 285/75 R16.Будем думать.

    Колёс шесть.пять на дисках,одно на верх.багажнике.набор шиномонтажника в зип... think.gif ЦЕПИ берём,по глине просто супер.....

    БФГ МТ 285 или 305. В случае чего, легче найти. 35" не стоит, т.к. ГП 4,88 на 105 НЕ НАЙДЕШЬ!

    4.Подвеска:  склоняюсь ТАЧ ДОГ 5 см. аммы регулируемые по жёсткости.... wink.gif

    мосты полностью перебраны,задний лог АРБ,мосты обвязаны,пары 4,88.....

    Пружины под большую нагрузку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 105 кукурузер

    Спасибо всем кто ответил...... friends.gif

    Изменено пользователем сан саныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    по поводу расходу на мудовой резине

    Maxxis MT-762 Bighorn 305/70 R16

    заправил до полного, проехал штуку (по асфальту), пока лампочка загорелась.

    скорость 80-90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Вы главное все это хозяйство обкатайте перед экспедицией.

    Про резину верно народ пишет, БФГ легче всего найти, остальное редкость, а уж Микей Томпсона тут точно нет, только случайно если.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Блин,даже обидно почему 1о5 коровой щитают? stop.gif

    Катаю 1о5 год,доволен мало сказать! thank.gif

    Летом прошёл с Сибирским марафоном "Ангару 2оо9".Что могу сказать

    Знакомые всё лица! Превед коллегам :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: sergey063

    Надо: проехать 25 000 км, примерный маршрут - Мск-Киров-Тюмень-Омск-Новосиб-Барнаул-Тува-

    Хакасия-Красноярский край-г.Солнца-Улан Удэ-5 фест.-БАМ-Тында-Якутск-Магадан-п.Ванино-Приморье-Владик-Хабара-Чита-Даурия-Кяхта-Улан Уде-Иркутск-Красноярск-Новосиб-Омск-Челяба-Самара-Мск. Версия такая, что тык 20 по асфальту, ну а тык 5 по пересеченке.

    Хотелось бы: в первую очередь НАДЕЖНОСТИ, но и сильно проиграть в проходимости нет желания. Сильного экстрима вроде не планируется, но без дорог тоже есть.

    Привет Серега,

    для твоих условий - я бы выбрал однозначно 33", а точнее BFG AT 285-75-16 (или MT). Потому как на трассе они дают заметную фору, они ощутимо легче 35-ых, вся трансмиссия чувствует себя с ними отлично, потому как это фактически штатный размер колеса. 35-ые колеса на такой тяжелой машине как 105, особо серьезных приемуществ на бездорожье не дадут, зато пройгрыш на трассе и в нагрузке на всё авто очевиден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.