Перейти к публикации
Dron_KZ

Полный привод (FULL TIME) на Prado 9X

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Подытожу, а то в дебри залезли.

    На Прадо ТЛК 90 стои межосевой НЕСИММЕТРИЧНЫЙ цилиндрический дифференциал, НЕ САМОБЛОК.

    Кстати, такой же диф стоял в нек. раздатках 4-раннера

    Пропорция распределения момента неизвестна. Кстати, пытался уточнит про дифы, стоящие в ТЛК черз оф. дилера Тойота - там никто не в курсе вообще. Слесаря даже не знают, что такое несимметричный диф  think.gif

    Такие вот дела.

    599427[/snapback]

    То: Ярослав TLC

    Прочитал всю тему, нигде не нашел достоверной информации что в 95 Торсен установлен.

    Если у Вас такая инфа есть, то покажите мне ее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Dron_KZ , а в чем суть вашего вопроса? На машине вашей (как и на моей) тупо стоит 3 открытых дифа. В стоке блокируемый только межосевой (ну еще LSD на заднем бывает). Раздатка в вашей ситуации ведет себя как ей положено вести. Если перед/зад буксует, блокирем межосевик и вперед. Если по диагонали вывесился, то межосевой блок не поможет.

    А то что с домкрата слетела, так на больших оборотах, особенно если маслицо в мостах подзадубевшее (как оно и было, в Алмате сейчас -7), совсем небольшой момент на остальные колеса передаваться полюбому будет. Его хватит чтобы с домкрата спрыгнуть.

    889966[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Подытожу, а то в дебри залезли.

    На Прадо ТЛК 90 стои межосевой НЕСИММЕТРИЧНЫЙ цилиндрический дифференциал, НЕ САМОБЛОК.

    Кстати, такой же диф стоял в нек. раздатках 4-раннера

    Пропорция распределения момента неизвестна. Кстати, пытался уточнит про дифы, стоящие в ТЛК черз оф. дилера Тойота - там никто не в курсе вообще. Слесаря даже не знают, что такое несимметричный диф  think.gif

    Такие вот дела.

    599427[/snapback]

    То: Ярослав TLC

    Прочитал всю тему, нигде не нашел достоверной информации что в 95 Торсен установлен.

    Если у Вас такая инфа есть, то покажите мне ее?

    890383[/snapback]

    + 100

    я тоже прочитал нислова о том что в 95 торсен, сошлись во мнении что дфифер с малым коифецентом трения( открытый) как я и сказал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95

    to Ярослав TLC: Спасибо, прочитал! Теперь буду разбираться!

    А теперь вопрос, т.к я убедился, что у нас все-таки стоит свободный дифф., то тогда получается, что хорошего в Full time? Только прошу отвечать подробно, а не так, что хорош и все! Просто я не пойму, что хорошего на самом деле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    to Ярослав TLC: Спасибо, прочитал! Теперь буду разбираться!

    А теперь вопрос, т.к я убедился, что у нас все-таки стоит свободный дифф., то тогда получается, что хорошего в Full time? Только прошу отвечать подробно, а не так, что хорош и все! Просто я не пойму, что хорошего на самом деле?

    891811[/snapback]

    Плюсы:

    -относительная дешевизна

    - простота конструкции.

    Минусы.

    - Крутящий момент может уйти на одно колесо.

    Итого, при покрытии с примерно равным коэффициентом сцепления мы имеем вдвое больший, в сравнении с моноприводным авто, реализуемый крутящий момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95

    Да, но тот же парт тайм, еще дешевле, проще и надежнее, и в случае потери сцепления, момент тоже уйдет на одно колесо. Я не думаю, что в Toyotе работают дураки, и что они просто так перешли с парт тайм на фулл тайм, а вот почему, ведь явных плюсов я не вижу!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Это просто.Как только под тобой не асфальт,а лед,грязь,снег,мокрый асфальт,любой парттайм с подключённым передом в повороте обязан одно колесо отправить в скольжение.Иначе ему не повернуть.А кактолько колесо буксануло,оно потеряло сцепление.Увеличивается вероятность заноса,ушудшается управляемость.То же на слабых грунтах.Рулит фулл.Он не рвёт дёрн,песок.Он ровно делит момент(в манёвре).Парт обязательно рванёт дернину-дальше -на мосты.

    А на асфальте и не заднем офигенно.На асфальте,чего там,и передний не надо.Но реализовать надёжно схему и с отключаемым передом и с дифом центральным сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95

    to Ярослав TLC: Да, но в нашем случае, со свободным диффом, если одно колесо потеряет сцепление, то нас тоже кинет в занос, например, на том же гололеде, когда входишь в поворот, заднее колесо начало проскальзывать, добовляем газу и уходим в занос, разве не так smile.gif ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95
    что хорошего в Full time? Только прошу отвечать подробно, а не так, что хорош и все! Просто я не пойму, что хорошего на самом деле?

    891811[/snapback]

    1 Меньше нагрузка на трансмиссию. Например, на Ниве делать тюнингованную трансмиссию Part time производитель не рекомендует, тк это перегружает мост, который становится единственным постоянно ведущим.

    2 Стабильность поведения машины. На форуме X-Trial описаны случаи вылетания с дороги из-за внезапного (для водителя) подключения полного привода в скользком повороте. На форуме по китайским авто читал про случаи, когда полный привод не подключался, когда надо.

    3 Лучшая управляемость на твердых покрытиях, поэтому полных привод бывает и на машинах, не предназначенных для бездорожья.

    4 Не надо думать о переключении режимов трансмиссии в зависимости от типа покрытия, как при жестком подключении полного привода.

    Минус Full time - плохая проходимость БЕЗ БЛОКИРОВОК. Плюс Прадо - жесткие блокировки в двух мостах, подключаемые вручную.

    Прошлой зимой засел в глубоком снегу, завис на твердом насте. Вышел из машины, оставив селектор в положении D. Работа двух блокировок была наглядо видна: оба задние и одно переднее колесо медленно вращались, одно переднее - стояло. При блокировке только межосевого дифа крутилась бы одно переднее и одно заднее колесо. Без блокировок должно крутиться всего одно колесо - у которого сопротивление вращению минимальное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Плюс Прадо - жесткие блокировки в двух мостах

    это где у него блок в переднем редукторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Минус Full time - плохая проходимость БЕЗ БЛОКИРОВОК.

    Ды в чём минус та?Мало-рычажёк вперёд и едь.Непойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95
    Плюс Прадо - жесткие блокировки в двух мостах

    это где у него блок в переднем редукторе?

    892292[/snapback]

    Sorry, Плюс Прадо - ДВЕ жесткие блокировки - межосевого и заднего межколесного дифов

    To Ярослав TLC

    Ды в чём минус та?Мало-рычажёк вперёд и едь.Непойму.

    Речь о Full time в принципе. Есть машины с Full time и тремя блокировками, а есть - вообще без блокировок, например, Subaru.

    Изменено пользователем 8911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Откровенно не понятно о чём спор ? blink.gif Сядь в монопривод и войди в скользкий поворот , а потом попробуй на полном ( но не блокируя дифф )

    И всё тогда встанет на свои места !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.