Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 1HD-FT 95 г

    Теперь про пятно контакта, кажется регулировку по краске нужно проводить при более менее правильно выставленных зазорах (натягах) в подшипниках. мало того внутренний подшипник должен быть новый (старый может быть просевшим, у меня хвостовик болтался)

    Я делал так: Внутренний подшипник новый. втулка старая, наружный подшипник старый, немного запрессовывается на вал, дальше запрессовывается гайкой по чуть-чуть, пока не будет правильный зазор в подшипниках(если зажать гайкой до упора, то подшипники пережмутся) ( усилием в 1Nm на гайку наружный подшипник не запрессовать, он с натягом садится на вал wacko.gif ) Потом устанавливал, регулировал ведомую шестерню, а уже затем мазал краской.

    Наверное, слишком объемно пишу, уж извините, видимо коротко получается не понятно. blush.gif

    Представляю что про меня подумал Ярослав, когда решил что я собрался тянуть гайку хвостовика 0.7-1 Нм biggrin.gif

    Очень чудовищная цифра, так и резьбу сорвать не долго. smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Если что не так написал, не судите строго, я пока еще учусь blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Мытарства достойные ok.giftongue.gif

    Толька ни кто из отписавшихся НЕ УКАЗАЛ на то что перед каждой операцией затяжки /замера/преднатяга НЕОБХОДИМО делать 5-10 оборотов для подшипников

    чтобы оные отцентрировать (ролики) focus.gif

    В игноре ВСЕ ЗАМЕРЫ/ЗАЗОРЫ/ПРЕДНАТЯГИ в ТОПКУ! tongue.gif

    п.с. дык писал я ужо про это год назад наверно surprize.gif

    Фиг с ним! и ещё! ,Зазор в зацеплении ГП -ХРЕНЬ!

    Априори тому- Модуль зуба и Пятно контакта! guru.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 1HD-FT 95 г

    То Predator:

    Про 5-10 оборотов подшипников сам догадался, спасибо. Еще маслицем помазать не лишнем будет. smile.gif

    Если я правильно понял то при выявлении пятна контакта по краске, игнорируем ВСЕ ЗАМЕРЫ/ЗАЗОРЫ/ПРЕДНАТЯГИ? ( ну хоть приблизительно поставить надо?)

    Попробую поискать вашу тему, вроде здесь все перечитал unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 1HD-FT 95 г

    С безменом я не чего не путаю, годится такой способ? think.gif

    Жду колечки, а пока спрессовал подшипник хвостовика, вот таким съемником.

    Хорошая штуковина. ok.gif

    post-4942-1265915941_thumb.jpg

    post-4942-1265915959_thumb.jpg

    post-4942-1265915983_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Когда подшипник снимаешь, газовой горелкой погрей, сам свалиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 1HD-FT 95 г
    Когда подшипник снимаешь, газовой горелкой погрей, сам свалиться.

    896480[/snapback]

    Были мысли, но не уверен, что это пойдет ему на пользу, атак еще терма феном можно попробовать. Хотя при помощи этого съемника и так легко сходит, вот только на сколько операций хватит его, усилия не слабые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я прессом снимал-ставил . Потребовалось четыре раза снимать на каждом редукторе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Забавны выглядят люди,которые говорят,что семь тыш за ремонт редуктора(то,что мы предлагаем заплатить при сроке в один день)чудовищные деньги. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 1HD-FT 95 г
    Я прессом снимал-ставил . Потребовалось четыре раза снимать  на каждом редукторе .

    896648[/snapback]

    Тоже прессом думал снимать, но съемник отдельно такого размера не нашел, только в наборе. Хотя теперь не чуть не жалею, вещ зачетная, его еще можно как миниатюрный пресс использовать. В хозяйств сгодится.

    На меньшее количество раз, разобрать поставить и не рассчитываю, но надеюсь, что коллективный разум подскажет в каком направлении двигаться.

    А вот стоит ли пробовать греть новый подшипник, сомневаюсь. Этаж как надо прогреть все ролики, чтобы через них нагреть внутреннее кольцо. Или я неправ?

    Надо было со старым поэкспериментировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 1HD-FT 95 г
    Забавны выглядят люди,которые говорят,что семь тыш за ремонт редуктора(то,что мы предлагаем заплатить при сроке в один день)чудовищные деньги. biggrin.gif

    896957[/snapback]

    Здравствуйте уважаемый Ярослав !!! smile.gifsmile.gifsmile.gif

    А я уж думал, что вы не почтите меня своим вниманием. smile.gif (Чего зря время на дилетантов тратить.) laugh.gif

    К стати я совсем не считаю, что семь тысяч за ремонт редуктора это дорого, любой труд должен быть справедливо оплачен. (Возможно, вы меня с кем-то путаете.) smile.gif

    Сам же решил заняться рукоблудством smile.gif с редуктором, не по причине экономии средств, а от того, что получаю от этого большое удовольствие. smile.gif Люблю я там всякие железяки, у всех увлечения разные. И как правило они редко дешево обходятся.(надеюсь, поймете) blush.gif

    Ну а редуктор, что там редуктор, уверен, справимся и с ним не такое видели. focus.gif

    К сожалению, у нас в России не даром говорят, что на ошибках учатся, а хотелось бы на опыте более мудрых. Вот и приходится лазить по зарубежным сайтам, где как правило хорошим мастерам за удовольствие поделится своим опытом с окружающими. tongue.gif ( вот только с переводом сложности) wacko.gif

    Давно заглядываюсь на ваши бамперочки, нравятся, молодцы. smile.gif

    Приятно, что у нас в России хоть чего-то начинают делать, а то совсем докатились. sad.gif

    Сам наверное не возьмусь, это ж надо листогибочный пресс мудрить, перепортить тонну металла, да и время на все не хватит. Так что может в скором, будущем все-таки стану вашим клиентом. smile.gif

    Удачи…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    Тоже прессом думал снимать, но съемник отдельно такого размера не нашел, только в наборе. Хотя теперь не чуть не жалею, вещ зачетная, его еще можно как миниатюрный пресс использовать. В хозяйств сгодится.

    На меньшее количество раз, разобрать поставить и не рассчитываю, но надеюсь, что коллективный разум подскажет в каком направлении двигаться.

    А вот стоит ли пробовать греть новый подшипник, сомневаюсь. Этаж как надо прогреть все ролики, чтобы через них нагреть внутреннее кольцо. Или я неправ?

    Надо было со старым поэкспериментировать.

    897653[/snapback]

    Думаю не прав. Натянул сьемником, греешь по кругу подшипник и подтягиваешь сьемник. Максимум градусов до ста нагреется, а это для подшипника нормальная температура, при работе редуктора может сильнее нагреваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 1HD-FT 95 г

    Думаю не прав. Натянул сьемником, греешь по кругу подшипник и подтягиваешь сьемник. Максимум градусов до ста нагреется, а это для подшипника нормальная температура, при работе редуктора может сильнее нагреваться.

    897687[/snapback]

    Логично, смысл понял, спасибо. smile.gif

    При следующей операции снять поставить, попробую погреть focus.gif

    Сегодня придет кольцо 2.15мм. (исходное 2мм)

    Стоит с него начинать или дождаться потолще? think.gif

    Изменено пользователем kruzenhtern

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 1HD-FT 95 г

    Поэкспериментировал с нагревом Градусов до 100-150.

    Усилия на запрессовку уменьшились вдвое. ok.gif

    Поставил кольцо 2.15мм.

    Получилось вот что. think.gif

    post-4942-1266179683_thumb.jpg

    post-4942-1266179712_thumb.jpg

    post-4942-1266179855_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 1HD-FT 95 г

    Следующее кольцо 2.27мм.

    Может, стоит попробовать уйти в минус? sad.gif

    post-4942-1266179982_thumb.jpg

    post-4942-1266180002_thumb.jpg

    post-4942-1266180168_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    В плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Разумеется в минус. Шайба должна быть тоньше. Греть подшипники не нужно. Нужно просто при снятии в первый раз, пройти посадочное место на хвостовике шкуркой зернистостью 2000, до снятия чёрного налёта. Снимать - ставить нужно прессом, соблюдая соосность хвостовика и подшипника. При появлении малейших перекосов прекращать давление и начинать всё заново. Малейший залом подшипника увеличивает сопротивления посадки в разы и ведёт к порче вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 1HD-FT 95 г

    Вот, поставил кольцо 1.85мм. smile.gif

    Уже теплее, приблизительно такое же пятно было при разборке редуктора на старом подшипнике.

    Возможно, эту пару идеально не получится выставить. think.gif

    Пробовать еще тоньше? smile.gif

    post-4942-1266259660_thumb.jpg

    post-4942-1266259675_thumb.jpg

    post-4942-1266259707_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 1HD-FT 95 г

    То: xela

    Спасибо. smile.gif

    На днях подойдут еще пару колечек потоньше.

    С запрессовкой все понятно, проблем нет. Спасибо.

    Кстати, шестерни это старые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 1HD-FT 95 г

    Соорудил, из чего под руку попалось, вот такую приспособу. focus.gif

    По-моему вышло не плохо. blush.gif

    Очень проста в изготовлении, максимально жесткая и не мешает крутить регулировочные кольца.

    Может, кому пригодится. smile.gifsmile.gifsmile.gif

    post-4942-1266260831_thumb.jpg

    post-4942-1266260842_thumb.jpg

    post-4942-1266260856_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.