Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    А я пользуюсь МАННовскими, 10 лет- полёт нормальный...

    мне нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    По моему тема зашла (очередной раз) в тупик. Yra, спрашивал: "закрадывается крамольная мысль может на фильтре можно сэкономить". Вот и имеем, как всегда - брюнетки, или блондинки. Соглашусь с Будемискать и Overclock.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80
    Тоже мысли про кроилово посещают  blink.gif

    Были бы японские денсо - брал бы их.

    Вику что-то не очень верю, вернее его "японскому" происхождению.

    Пока с жабой договорился так - масло меняю через 4-5 тыс, фильтр через раз оригинал.

    891720[/snapback]

    Вы батенька занимаетесь ерундой(Фильтр через рас) можно в таком случае и масло не менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)
    Тоже мысли про кроилово посещают  blink.gif

    Были бы японские денсо - брал бы их.

    Вику что-то не очень верю, вернее его "японскому" происхождению.

    Пока с жабой договорился так - масло меняю через 4-5 тыс, фильтр через раз оригинал.

    891720[/snapback]

    Вы батенька занимаетесь ерундой(Фильтр через рас) можно в таком случае и масло не менять.

    892711[/snapback]

    Ерунда тыщу стоит. Немало, не?

    Действую по мануалу с поправкой на тяжелые условия.

    Считаю лучше так, чем Вик каждый раз.

    С удовольствием менял бы все фильтра через 4000, но не тяну по деньгам и не вижу смысла.

    Изменено пользователем Overclock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    При сегоднешнем многообразии выбора встает вопрос какой фильтр поставить.

    ... закрадывается крамольная мысль может на фильтре можно сэкономить.

    Смысл экономить? На меня оригинальный фильтр стоит 300р.

    Не, можно конечно взять и палево за 88 и сакуру за 100р.

    Мне что то подсказывает что масло стоит куда как дороже )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80
    Ерунда тыщу стоит. Немало, не?

    Приезжай в Шелехов, стОит 805р. Тойотовская коробочка, номера тойотовские, сделан в Тайланде правда. Вроде нормальный, много раз уже ставили.

    Изменено пользователем lexa38RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80
    Ерунда тыщу стоит. Немало, не?

    Приезжай в Шелехов, стОит 805р. Тойотовская коробочка, номера тойотовские, сделан в Тайланде правда. Вроде нормальный, много раз уже ставили.

    892796[/snapback]

    Последнее время вся таёта идёт с таиланда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Ерунда тыщу стоит. Немало, не?

    Приезжай в Шелехов, стОит 805р. Тойотовская коробочка, номера тойотовские, сделан в Тайланде правда. Вроде нормальный, много раз уже ставили.

    892796[/snapback]

    90915-30002 сделано в Японии. За 800 не купишь.

    90915-30002-8Т сделано в Тайланде. Считается официальным оригиналом, но по цене дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    90915-30002-8Т сделано в Тайланде. Считается официальным оригиналом, но по цене дешевле.

    893474[/snapback]

    вот этот и стоит 805

    Вроде морозы выдерживает, и стрелка сразу после запуска вверх ползет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    90915-30002-8Т сделано в Тайланде. Считается официальным оригиналом, но по цене дешевле.

    893474[/snapback]

    вот этот и стоит 805

    Вроде морозы выдерживает, и стрелка сразу после запуска вверх ползет.

    893525[/snapback]

    А я и не говорил, что он плохой. Сам на таких езжу. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Ну и я наверно на таких

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Ну и я наверно на таких

    893578[/snapback]

    Ага smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.