Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Астрахань
  • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

Короче результата добился, но дыр в днище не избежал. По другому никак ! Срезал остатки нижней лунной шайбы болгаркой. Остатки болта с гайкой освобождая кронштейн торсиона стрельнули, сделав аккуратную дырку в днище кузова - под передним сидением. Остатки болта никак не вылезали. Почесал репу, снял сидение, разрезал ковролин, коронкой вырезал дыру, чтобы извлечь (остатки болта). При сборке, чтобы не жечь ковролин сваркой сделал квадратные шайбы. Нижнюю со стороны днища обильно посадил на герметик, верхнюю также посадил на герметик и стянул их двумя семечками(саморезами по металлу). Получились диагностические окна)))))). Сшил ковролин - ничего не видно, хорошо!!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Hilux Surf VZN-130, 3VZE, 30-83LE. Боди 8 см, зад пружины тлк 80, перед проставки 3 см. 33/12,5/15 Maхxis

Добавлю 5 копеек: заметил разницу по углу рычага и гранаты (после установки проставок под шаровую). Правый горизонтальный, левый под углом. Полез выравнивать - думал левый торсион слегка ослабить, правый наоборот подтянуть. Получилось - левый не смог провернуть вообще, механизм пружинит, а хода нивкакую! Залил его ВДшкой. Левый довольно легко крутится - сделал ок. 10-ти оборотов - туда/сюда, такое ощущение, что резьба сорвана! Вопрос: сколько оборотов регулировочного болта необходимо сделать для сколько-нибудь заметного изменения угла? Крутил на вывешанном колесе, сразу разницы не видно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
  • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

А ты верхнюю гайку держал? Или только нижний болт крутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Hilux Surf VZN-130, 3VZE, 30-83LE. Боди 8 см, зад пружины тлк 80, перед проставки 3 см. 33/12,5/15 Maхxis

Крутил только нижний, но вроде верхняя гайка не вращалась? Завтра буду перепроверять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
  • Машина: LJ79 3L

Крутил только нижний, но вроде верхняя гайка не вращалась? Завтра буду перепроверять!

надо верхнюю держать а нижний болт крутить. если только болт, то он может прокручиваться вместе с гайкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иваново и область
  • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

надо верхнюю держать а нижний болт крутить. если только болт, то он может прокручиваться вместе с гайкой

Хм, я откручивал - гайку крутил, болт держал (через раз)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
  • Машина: LJ79 3L

Хм, я откручивал - гайку крутил, болт держал (через раз)...

 

тут как кому удобнее

Изменено пользователем Sadxu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск
  • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

Я тоже у себя гайки сверху откручивал, а низ держал, неудобно но зато болты не лопнут, а то они прикисают внизу.  И поддомкратить с отрывом колеса не забыть главное. Тогда не стрельнет гайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.