Перейти к публикации
Zhornic

Большой и мощный ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Други, подскажите от какого афто можно подобрать электровентилятор помощней? Интересует с диаметром пропеллера от 35см и более...

    Спасибо всем откликнувшимся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Искал такой, не нашёл. Взял от Т.Висты гидравлический- 45см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    To: Автолюбитель Быстров что то в этой ссылочке двигатель вентилятора подозрительно похож на двигатели отечественных вентиляторов....

    Да и мощность движка как то не очень.....

    ИМХО : очень очень дорого и неэффективно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    а зачем 1н большой,можно ж 2 поменьше.

    например от ниссан цефиро есть неплохие,тонкие и 2х скоростные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Надо в первую очередь смотреть производительность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Производительность в первую очередь зависит от мощности мотора....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: HILUX-SURF 2LTE 1991г

    Если на основной радиатор ставить, то я поставил два от кондюшника очень эффективно,правдо с небольшими доработками по крепежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Х 5.БМВ такой. оторвёт вместе с радиатором. а если бюджетно то форд мондео или соната хюндай 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    У меня тож с БМВ 39-го кузова стоит. Хочу вернуть назад вискомуфту, все для этого уже собрал.

    To: Zhornic

    Если надо, могу подарить, желательно самовывозом. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Спасибо всем!

    Проблема в том что у LN130 практически квадратный радиатор и два приличных пропеллера на него не установить! Увы... Городить же четыре маленьких тоже перебор... Требования же к системе охлаждения довольно жёсткие, потому что с одной стороны машина используется и зимой для коротких поездок на работу(тогда постоянный непрогрев с штатным пропеллером) и в жару в оч.тяжёлых условиях в горах(тогда иной раз даже штатного пропеллера не хватает)! Поэтому система охлаждения довольно серьёзно переделана и не хватает только последнего ингридиента - электровентилятора на основной радиатор! cry.gif Искать же просто "большой пропеллер" довольно нудно, а зная марку авто уже проще...

    Если надо, могу подарить, желательно самовывозом.

    Спасибо! Но в Москве бываю оч.редко - потому принять подарок не получится... Но если подскажешь диаметр крыльчатки - буду признателен!

    Искал такой, не нашёл. Взял от Т.Висты гидравлический- 45см.

    Такие и мне попадались, но слабо представляю куда его можно врезать без ущерба для систем... и ещё слабее представляю как его включать-выключать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    если зимой только на работу- с работы, вентилятор можно вобще снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    если зимой только на работу- с работы, вентилятор можно вобще снять.
    Спасибо за совет! Вообще-то я и летом без пропеллера по городу практически не перегревался... как ни странно! Вероятно масса двигателя довольно большая и он просто не успевает нагреться до критического состояния при движении по ровной местности... Но при движении с усилием(в горах, в песке и т.п.) перегрев наступает очень быстро! Есть подозрение на неоптимальность(а значит и повышенное тепловыделение) работы 2лте под нагрузкой и есть явное огромное тепловыделение под нагрузкой гидротрансформатора АКПП... А если охлаждайка начинает кипеть - то тут и приходит пипец движку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.