Перейти к публикации
kurch

Разная резина (покрышки) на осях.Нужен совет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Под шумок задам свой вопрос ))) Можно ли на фултайме поставить на перед, или зад (LSD) 31 колесо, когда везде стоят 33. А то у меня запаска 31, и я каждый раз переживаю уезжая далеко, уже всю голову сломал, и мне всетаки кажется, на перед можно поставить.

    Если только 33 сдуть до размера 31, или 31 надуть до размера 33. biggrin.gif

    Вообще запаска у тебя должна быть тоже 33. smile.gif

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Вообще запаска у тебя должна быть тоже 33.

    У меня когдато так и было но! както пришлось выкинуть одно колесо а четыре оставщихся уже хорошо подношены чтоб купить новый балон, а в гараже лежит 31 вот и приходится... smile.gif

    Или я не понял ващей мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)
    В нске нет шипованных б/у, с япии идут липучки.

    Ну а зачем именно с Японии, смотри местные сайты , форумы. Я не раз встречал шипованную резину б\у твоей размерности.

    895419[/snapback]

    Направь, пожалуйста, куда-нибудь. smile.gif НГС-авто, Оффроадмастер, академорг -смотрел. Щас гляну дром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: AlecN

    Чёт я опять не догоняю?Куда у кого жопу то несёт на полном приводе?  Послабже пидальку топтать не пробовали  Если на дороге гололёд-включи голову и езди на полном,а если промерзший асфальт, то и на задней всесезонке -легко.Посоветовал поставить шипы вперёд(А)-управляются на машинке всё-таки передние колёса,(В)-тормозит первым тоже передок,если помнить,что колёса стоят разные и тормозить без тапки в пол ,то задний контур может даже не вступить в работу

    да, не догоняешь)

    занос будет при торможении, когда задние колеса начнут обгонять передние.

    особенно хорошо это почувствуется при торможении в повороте или когда едешь с горки.

    не забывай, что помимо режима разгона, еще бывает режим торможения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)
    To: AlecN

    Чёт я опять не догоняю?Куда у кого жопу то несёт на полном приводе?  Послабже пидальку топтать не пробовали  Если на дороге гололёд-включи голову и езди на полном,а если промерзший асфальт, то и на задней всесезонке -легко.Посоветовал поставить шипы вперёд(А)-управляются на машинке всё-таки передние колёса,(В)-тормозит первым тоже передок,если помнить,что колёса стоят разные и тормозить без тапки в пол ,то задний контур может даже не вступить в работу

    да, не догоняешь)

    занос будет при торможении, когда задние колеса начнут обгонять передние.

    особенно хорошо это почувствуется при торможении в повороте или когда едешь с горки.

    не забывай, что помимо режима разгона, еще бывает режим торможения.

    895509[/snapback]

    Мы же не рассматриваем экстремальные ситуации. Я уже писал, что вчера чуток поездил, на асфальте(сухой вымерзший) по прямой тормозит хорошо, при плавных поворотах и постоянной скорости все ок, на снегу чуть газку дашь-ловишь машину, но это и на шипах было, естественно в меньшей степени.

    Вопрос в общем-то куда ставить шипы на перед или зад, хотя было мнение, что лучше поставить всю всесезонку.

    Изменено пользователем kurch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Направь, пожалуйста, куда-нибудь. smile.gif

    Как увижу, направлю. Еще не забывай о Доске объявлений и Из рук в руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Приключилась у меня маленькая неприятность. Позавчера порезали два правых колеса Нокиан Хакка 265/70 R16 SUV 5 (износ менее 3 % все шипы на месте). Кто и за что порезал - пока разбираюсь (кредиторов нету smile.gif) ). Решил проэксперементировать. Поставил по правому борту резину той же размерности по внешнему диаметру 265/65 R17 Данлоп грандтрек А20, естественно не шипованную (износ 20%). Катался 2 дня - сегодня поставил новые шипованные Нокиан. Выводы: Шипованные и нешипованные МОЖНО СТАВИТЬ по БОРТАМ, а не по осям!!! Трекшен контроль срабатывал - при предельном провоцировании. Применяю я лично шипованную резину с 1982 года (тогда ещё - камерную нокию). Ставил их и на переднюю и на заднюю оси - не принципиально! На 105-ку (поскольку есть АБС) рекомендую поставить шипованную по правому борту, а нешипованную по левому. Это не шутка и не попытка спровоцировать ДТП. Ещё раз - это результат личного опыта. Критику восприму только с учетом практического опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    To Serjik.Перед тем,как кнопки тыкать неплохо было бы внимательно прочитать мой пост,там и про разгон и про торможение.Ниччо личного,только констатация фактов.Засим дискусию прекращаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: AlecN

    To Serjik.Перед тем,как кнопки тыкать неплохо было бы внимательно прочитать мой пост,там и про разгон и про торможение.Ниччо личного,только констатация фактов.Засим дискусию прекращаю.

    про торможение - это рекомендация "не томозить в пол"??

    Именно про режим торможения я и пытался обратить Ваше внимание уважаемый AlecN. Не тормозить в пол - это конечно же хороший совет, но не все от нас зависит.

    Я не зря упомянул, что занос может возникнуть в повороте - в этом момент на машину действуют не только продольные силы, но и силы, которые стремятся ее повернуть. Такая ситуация на дороге встречается довольно часто, и, имея разные колеса на осях предотвратить занос будет сложно.

    с уважением ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Моё имхо без объяснения причин такое - колёса с лучшим сцеплением лучше ставить на зад авто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А какие могут быть проблемы с торможением при наличии АБС? Если ее нет, или она как-то некорректно работает при разном сцеплении по осям, то стоит на скользком покрытии заблокировать межосевик. Разница сразу же невелируется, зад обгонять не будет, но будут небольшие курсовые колебания при блокировке, так как тормоза иногда могут блокироваться по диагонли. Но это лучше, чем заблокированный зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;)

    То: kurch

    Кроилово ведет к попадалову.

    Купи сейчас один баллон, а сьэкономишь на распродаже купив 4 новых со скидкой. А это на запаску. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    А всесезонка у тебя какая. У себя гляну мож есть чо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)
    То: kurch

    Кроилово ведет к попадалову.

    899379[/snapback]

    Да это уж точно. Сам боюсь. blink.gif

    А всесезонка у тебя какая.

    899536[/snapback]

    Какой-то Данлоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Скажи точно размер да название. Еси есть у меня за пиво отдам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)
    Скажи точно размер да название. Еси есть у меня за пиво отдам.

    900038[/snapback]

    Написал в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Твой размер нашол только 3фалкена и 1бриджа. Рисунок чемто похож на данлоп. Нокия увы на 235/75R15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996, 1FZ-FE +газ, +6", Maxxis 37"
    А какие могут быть проблемы с торможением при наличии АБС? Если ее нет, или она как-то некорректно работает при разном сцеплении по осям, то стоит на скользком покрытии заблокировать межосевик. Разница сразу же невелируется, зад обгонять не будет, но будут небольшие курсовые колебания при блокировке, так как тормоза иногда могут блокироваться по диагонли. Но это лучше, чем заблокированный зад.

    897067[/snapback]

    хм, если заблокировать межосевик - АБС отключится и пробемы повылазиют аки гоблины из мусорной кучи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.