Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: LK-80 4500 и BMW-X5 3.0D

    ТЛК-80, стоят 2 лебедки, перед 9.5ХР, зад 8000, WARN обе. За пол часа работы высасывает аккум, Дека 90. Есть ли смысл вкорячивать второй ген-р, чтобы было 80А + 80А, люди говорят-можно будет лебедиться хоть целый день или ставить от 105ки 120А. Кто сталкивался, подскажите пожалуйста? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ставь 160 или 200А - их полно в инете продают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    Ставь 160 или 200А - их полно в инете продают...

    895572[/snapback]

    ткни, где конкретно? только не америка, оттуда проблематично купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LK-80 4500 и BMW-X5 3.0D

    Подскажите стоит колхозить или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LK-80 4500 и BMW-X5 3.0D

    Ну кто-то же делал, поделитесь информацией плиз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Смени аккумы для начала.

    Чтоб от гены лебедится , надо чтоб гена на 500А blink.gif был .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Ну кто-то же делал, поделитесь информацией плиз?

    896161[/snapback]

    Начиная с этого поста посмотри, моторы разные у нас конечно. но задумка одна и та же friends.gif

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так ляпну для инфо smile.gif .

    У меня гена стоял 60 А . В багажнике три аккума : 60Ач , 75А чи 90Ач . Все не первой свежести и думаю имели каждый процентов 60 своей емкости .

    Так вот на соревах длина трассы была 50км . Мы намотали 80км , блуканули из-за неопытности . Из 80ти км гдато 40км проехали на лебедке в жестокой колее . Проблем с тягой лебедки небыло совсем . Машина без проблем заводилось и недостатка электричества небыло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    ТЛК-80, стоят 2 лебедки, перед 9.5ХР, зад 8000, WARN обе. За пол часа работы высасывает аккум, Дека 90. Есть ли смысл вкорячивать второй ген-р, чтобы было 80А + 80А, люди говорят-можно будет лебедиться хоть целый день или ставить от 105ки 120А. Кто сталкивался, подскажите пожалуйста? Спасибо.

    895567[/snapback]

    Если ты спацмен, то и сам знаешь что надо. Если нет, то лебедиться полчаса без перерыва, это ваще голову не иметь... tongue.gif Для стандартного использования лебеды достаточно исправного аккума и рабочего гены. smile.gif Дальше просто понты. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    получается, что механика рулит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    получается, что механика рулит?

    896642[/snapback]

    Ага, пока не заглох мотор и не оторвались крестовинки кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Разговаривал по этому поводу с электриком, так он сказал, что штатного гены хватит за глаза и на люстру и на аккумулятори на приблуду всякую дополнительную, при условии, что гена правильно работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я купил себе 160 потому что нервирует на холостых падение - видно как фары тускнеют - да и потом для дополнительного оборудования всегда лучше когда мощная гена снабжает все и вся даже при повышенном потреблении не позволяя аккуму разряжаться - пример слякотный осенний вечер. Работают дворники, обогрев заднего стекла, задний дворник, печка (и), фары и музыка - достаточно чтобы при штатной гене акум начал разряжаться. А так будет хватать на все и аккум цел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Я купил себе 160 потому что нервирует на холостых падение - видно как фары тускнеют - да и потом для дополнительного оборудования всегда лучше когда мощная гена снабжает все и вся даже при повышенном потреблении не позволяя аккуму разряжаться - пример слякотный осенний вечер. Работают дворники, обогрев заднего стекла, задний дворник, печка (и), фары и музыка - достаточно чтобы при штатной гене акум начал разряжаться. А так будет хватать на все и аккум цел...

    896939[/snapback]

    А если к этому добавить активное лебежение, то думаю и этот гена взгруснет.

    Просто у всех свои понятия про "гены хватает за глаза".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LK-80 4500 и BMW-X5 3.0D

    Я не то чтобы сам полчаса лебедился, машинку с озера вытаскивали с сожженым сцеплением, тащили метров 100 по снегу, вот аккум и высосало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А если к этому добавить активное лебежение, то думаю и этот гена взгруснет.

    Просто у всех свои понятия про "гены хватает за глаза".

    Для активного лебежения я думаю нужен второй аккум и желательно Оптима или что то в этом роде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Поставил таки 2й генератор 90А на свой 2LT. Донором стал Гольф4. Шкив родной поликлиновый снят, и поставлен подареный на халяву на разборке(где и был приобретен Гена).

    Кронштейн сделан из планки натяжителя родного гены, спасибо Предатору за идею и фотки thank.gif .

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Подключение элементарное. Лампу-индикатор заряда поставил на торпеде рядом с вент. решеткой.

    опубликованное пользователем изображение

    Этот гена будет заряжать акумулятор 90Ач, к которому подключена только лебедка. Т.е. система независима от штатной.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    На наших машинах TLC70 проблема "высасывания" в ноль АКБ

    решена. Применяется 2 гелевых аккумулятора, переключатель

    на 3 положения: первый АКБ, второй АКБ, оба АКБ,

    4 мощных диода, 2 генератора.

    Исправно работатет 3 года.

    И лебедись сколько хочешь ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На наших машинах TLC70 проблема "высасывания" в ноль АКБ

    решена. Применяется 2 гелевых аккумулятора, переключатель

    на 3 положения: первый АКБ, второй АКБ, оба АКБ,

    4 мощных диода, 2 генератора.

    Исправно работатет 3 года.

    И лебедись сколько хочешь ok.gif

    963742[/snapback]

    А схему подключения показать не хочешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: AZIAT

    А схему подключения показать не хочешь ?

    Скорее всего ерунда полная, хоть пять ген поставь понту будет мало, Если хочется ездить на лебедке бери самый мощный аккум, самое простое и грамотное решение, только куда его всунуть красиво?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.