Перейти к публикации
АРМЕН

Жрёт много топлива, что делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC-80 GX 1-HZ

    TLC-80 двигатель 1HZ, до недавнего времени было 15 л/ 100 км, а в последнее время стало 20 л/ 100км. Подскажите в чём может быть причина?

    Плииииз!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    в сервис диагностировать ТНВД и форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC-80 GX 1-HZ

    Месяца два назад промывал ТНВД - после этого поменял прокладки верхней крышки ТНВД - результата никакого. Спасибо за совет, будем диагностировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    можно для профилактики махнуть воздушный и топливный фильтр, а также проверить отпущен ли ручник и не переклинило ли тормозной цилиндр где...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а машина не дымит а то мож угол сбили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC-80 GX 1-HZ

    Тяга отличная и не дымит(тьфу-тьфу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC-80 GX 1-HZ

    Воздушный фильтр вообще не менял, ручник и цилиндры в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    Воздушный фильтр вообще не менял, ручник и цилиндры в норме.

    72725[/snapback]

    А зря кстати не менял - надо, и почаще - на дизеле это святое.

    Может правда уже душно двиглу? Без кислороду? Вот и хавает одну соляру biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Гонять, просто, стал по сухому асфальту, вот и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC-80 GX 1-HZ

    Да я и раньше гонял больше 15 л не превышало. Начну с воздушки, узнал родные 1087 р, а не родные 300р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    советую обратить внимание на родной smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    у меня такая проблема, фильтр новый, едиственное что появилось это слабеет машина едет едет и слабеет. газ жму а приема нет. дыма нет, что может быть, температура в норме. Началось после "хорошей заправке" МТК помоему машина начала тупить. все пересмотрел иногда редко правда если прогазоваться на холостых вылетает едва заметный черный дым из трубы, но думаю что это норма, я уже грешил на ремень ГРМ мало ли зуб пересокочил, но в этом случае копоти больше было бы напорядок. куда метаться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Миха!

    1.Сколько тыс.км. твоему маслу? Если к 5-ти - поменяй. Температура сейчас поползла вверх - влей че-нить хорошее, но пожиже.

    2. Радиаторы большие и между ними промой и просуши.

    3. Солярку говенную надо слить и залить нормальную - если долго и гиморно - добавь присадку, повышающую цетановое число, что по деньгам примерно одно и то же (я бы, например, - слил).

    4. Насчет твоего ремня ГРМ я сильно сомневаюсь, в смысле что он перескочил - иначе ты бы это сразу и безошибочно почуствовал (и по звуку, и по запаху и по динамике и что самое главное - потом по деньгам).

    5. Не знаю точно, какая система электронной диагностики у тебя присутствует в наличии, но пошаманить ошибки для профилактики - значит сузить круг поиска причины "тупости".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    у меня такая проблема, фильтр новый, едиственное что появилось это слабеет машина едет едет и слабеет. газ жму а приема нет. дыма нет, что может быть, температура в норме. Началось после "хорошей заправке" МТК помоему машина начала тупить. все пересмотрел иногда редко правда если прогазоваться на холостых вылетает едва заметный черный дым из трубы, но думаю что это норма, я уже грешил на ремень ГРМ мало ли зуб пересокочил, но в этом случае копоти больше было бы напорядок. куда метаться ?

    72956[/snapback]

    Надо проверить перепускной клапан турбины, может быть приоткрытым.

    Бывает, заедает механическая часть узла.

    Динамика как у дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    спасибо, но у меня же дизель и есть. все гляну. Масло надо менят. уже к 10 000 подходит. Но масло синтетика и только. Всегда ней ликвимоли для турбодизелей. А вот как глянуть клапан турбины? в субботу буду на TLCC спрошу как и что. Спасибо за помощь.

    Движка у меня HD-FT нет там электроники как на FT-HDE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC-80 GX 1-HZ

    Спасибо за советы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    спасибо, но у меня же дизель и есть. все гляну. Масло надо менят. уже к 10 000 подходит. Но масло синтетика и только. Всегда ней ликвимоли для турбодизелей. А вот как глянуть клапан турбины? в субботу буду на TLCC спрошу как и что. Спасибо за помощь.

    Движка у меня HD-FT нет там электроники как на FT-HDE.

    73012[/snapback]

    Имел в виду, что без нормальной работы турбины динамика падает, становится как у дизеля.

    То, что у тебя Турбодизель, я еще не забыл.

    Клапан этот нужен для того, что бы не было избыточного давления, когда он хондрит, то давления не соответствует норме и тяга падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вот сдаеться мне что у меня как раз у меня что то с клапаном, а для этого придеться разбирать что то ? или где то в обозримой части находится ?

    Потому что падение мощности происходит не постоянно, а временно, я б сказал местами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Mikhail

    Номер заправки МТК можешь сказать? Или хотя бы где находится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    на мкаде. в районе волоколамки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.