Перейти к публикации
олег71

как организовать вкл печки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Короче идея такая машина заведена и прогревается.после того как температура стала 0 или чуть в +,хотелось бы чтобы печка оживала.Ну там стекло отморозить да и ребенком в теплый салон оно как то поспокойнее. .если использовать датчик температуры мотора то как снять с него сигнал на включение печки? вот в чем вопрос? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1997 1KZ-TE SSR-G, Lexus RX300 USA 2000, Toyota 4Runner 5vzfe 1999

    А если просто печку не выключать? Выходя из машины оставляешь печку включенной, машина заводится - печка начинает работать, разве не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва тропарево)
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 92г. АКПП Kumho KL71 MT
    А если просто печку не выключать? Выходя из машины оставляешь печку включенной, машина заводится - печка начинает работать, разве не так?

    898489[/snapback]

    так и делаю уже 2а года почти))нареканий нет. причем включаю две,правда на средние скорости smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    всё так .Но есть но ,я летом до 0 состояния промыл все радиаторы что стоят на машине. И теперь на холостых после 15 -20 минут она только приближается к теплому!!Если оставить вкл печки это при - температуре не произойдет никогда,ну или когда я уже состарюсь sorry.gif вот поэтому то и озадачился think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва тропарево)
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 92г. АКПП Kumho KL71 MT

    а тогда какая разница что ты будешь ставить датчик на включение что нет? суть не поменяется-ждать и так и так.

    у меня шархан и там проверка состояния есть,температуру тоже пишет.и автозапуском на 15 минут заводится.

    у тебя термодатчик на сигналке есть?если нет то просто дольше прогревать надо,а подключением датчика температуры мотора ты из положения не выйдешь(греться же она от этого быстрее не будет smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Ставь сигналку с датчиком температуры салона (автозапуск по нему) и всего делов-то. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Первое это - то что может датчик заглючит в один прекрасный момент и включит горячий воздух когда салон машины ледяной - результат будет плачевный - лопнет лобовое стекло

    Второе - если не прогревается то надо смотреть термостат.

    Свою машину завожу из дома с автозапуска печки обе не выключаю с вечера.

    пока соберешся она уже отработала 15 минут залазишь в машину там уже живым пахнет хотя стрелка темп только только отрываться начала... проехал метров 800 и все пошло тепло.... у мня так.... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1999г. + Suzuki Escudo 1990г.

    Честно говоря не понял сути вопроса. Или у разных моделей разные режимы работы печки??? У меня на Сурфе-185 при режиме печки "Авто" (а именно так всегда зимой и стоит) после заводки двигателя печка не включается до тех тор, пока ДВС немного не прогреется. После падения оборотов до 1200 печка включается на очень слабый обдув в ноги, потом по мере дальнейшего прогрева двигателя и салона, обороты вентилятора печки увеличивается и воздух начинает дуть в боковые сопла и на стекло. Т.е. на стекло ничего резко дуть не начинает - и оно не лопнет, и двигателю ничего не мешает разогреваться.

    Изменено пользователем Kor73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Однозначно термостат smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    машина заведена и прогревается.после того как температура стала 0 или чуть в +,хотелось бы чтобы печка оживала.Ну там стекло отморозить да и ребенком в теплый салон оно как то поспокойнее. .если использовать датчик температуры мотора то как снять с него сигнал на включение печки? вот в чем вопрос? 

    Че не понятно всё у меня исправно вот только в 130 нет положения авто и прочего электроного управления вот и хотелось чето придумать. с сигналкой тоже мысль была есть на ней датчик но он в салоне стоит и температуру салона мериет.но как по сути это в действие привести tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    В принципе проблема небольшая, хотел себе сделать на 130 функцию включения печки после небольшого прогрева двигателя. Но это было задумано вместе с заменой штатного переключателя печки на бесступенчатый электронный регулятор. А на включение его уже поставить какое нибудь термореле. Даже хотел поставить многоканальное для аварийных температур масла, ОЖ. Но машину продал, вот только регулятор остался, ничего сделать не успел. Думаю не проблема поставить термореле и со штатным переключателем печки. Да вообще хоть реле времени ставь, после запуска через 2-10 мин включается печка.

    Вот только надо ли всё это? Тепла же больше мотор не выделит, теплее будет или салон, или двигатель. У меня после промывки системы, замены ОЖ и термостата наоборот прогреваться быстрее стал. Я б в этом направлении копал, + утепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем
    всё так .Но есть но ,я летом до 0 состояния промыл все радиаторы что стоят на машине. И теперь на холостых после 15 -20 минут она только приближается к теплому!!Если оставить вкл печки это при - температуре не произойдет никогда,ну или когда я уже состарюсь sorry.gif  вот поэтому то и озадачился think.gif

    898515[/snapback]

    Зачем бороться со следствием проблемы,если нужно решить проблему?

    Наверное проще заменить термостат,чем городить огород sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    В Курилке обсуждается плавная регулировка скорости печки тебе я думаю там копать надо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Термостат термостатом, а если хочешь с утра в тёплый 130 сесть - то с вечера ставь забор воздуха из салона и обе печки на максимум... Я весь поток передней печки пускаю зимой на лобовуху - у нас очень часто то снежок, то иней и лобовуха вечно заледенелая! За 15 минут зимой двиг конечно не прогреется, но лобовуха немного отходит за счёт более тёплого воздуха в салоне и максимум через 30 минут вся шняга с лобовухи сползает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf KZN130

    Если на прогревочные обороты поставить (кнопка IDLE_UP), то и за 15 минут при -15° двигатель прогреется до рабочей и в салоне будет уже тепло (воздух с улицы, передняя печка на 2, задняя на 1). Я себе эту кнопку (Idle_up) на доп. канал сигнализации вывел. Удобно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.
    Toxic А подробнее пожалуйста опиши как ты кнопку IDLE_UP на доп канал сигналки поставил. Только как первокласнику обьясни dumb.gif в электрике плохо понимаю friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Kor73

    у тебя Климат-контроль, он и управляет куда и когда дуть по датчикам температуры в салоне и датчику температуры двигателя.

    а вопрос от 130-го кузова. там нет климата. там обычная печка и обычный кондиционер. управление ползунками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    Термостат термостатом, а если хочешь с утра в тёплый 130 сесть - то с вечера ставь забор воздуха из салона и обе печки на максимум... Я весь поток передней печки пускаю зимой на лобовуху - у нас очень часто то снежок, то иней и лобовуха вечно заледенелая! За 15 минут зимой двиг конечно не прогреется, но лобовуха немного отходит за счёт более тёплого воздуха в салоне и максимум через 30 минут вся шняга с лобовухи сползает!

    899530[/snapback]

    +100 guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Как бы это повежливее.В машине всё исправно!!и печьки и термостаты. и шумка двойная по всему кузову ,ПО всему и в дверях стоят вторые уплотнители. кстати реально помогает тише в салоне. Идея то сама по себе в чем заключалась ,чтобы при достижении двигателя температуры выше 0 отметки включилась печка .ведь как то вентиляторы у тех кто с электро карлосанами ездит срабатывают. вот я и подумал что датчик который стоит на термостате и смог бы послужить тем самым включателем. но как это осуществить не знаю? потому к уважаемому сообществу и обратился. tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Ну тады просто поставь в разрыв вентилятора печки например вот такую штуку: http://elektrokom.oml.ru/product/52493 или http://www.radiorele.ru/element/51339.html Ставь которое на 25 градусов, лучше через реле. Просто и надёжно. При 25 градусах ОЖ включится печка. Как и куда врезать- решай по месту. От этого зависит температура радиатора печки, при которой включится система.

    Изменено пользователем Леон23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.