Перейти к публикации
2joni3

Замена заднего моста.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Подскажите если кто сталкивался с заменой заднего моста на 4 Раннере 185-м с блокировкой принудительной. От чего может подойти и что искать, что бы заказать, поиском толком так ничего выяснить не смог.

    Мост хочу найти обязательно с принудительной блокировкой!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ищи от прадо 95 с нужным передаточным числом

    в поиске найдёшь тему замены заднего моста на мост от прадо с дисковыми тормозами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    ищи от прадо 95 с нужным передаточным числом

    в поиске найдёшь тему замены заднего моста на мост от прадо с дисковыми тормозами.

    899967[/snapback]

    Замена заднего моста на мост от 95 прадо с дисковыми тормозами

    У OverSi такие мосты проскакивают порой, поспрашивай у него тут или тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    А как определить какие предаточные числа у меня и какие нужно подбирать?

    После прочитанного понимаю, что возможно найти мост от Прадика или Сюрфа, который точно подходит с принудительной блокировкой, либо вариант приобрести обычный мост без блокировки с последующим ее установкой в него. Мост мне подходит получаеться любой что отмПрадика 95, что от Сюрфа 185 без всяких переделок??? Или все таки есть нюансы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    А как определить какие предаточные числа у меня и какие нужно подбирать?

    900044[/snapback]

    По экзистовскому каталогу в разделе "Трансмиссия, подвеска, тормозная система"->"Задний мост и дифференциал"

    У меня вот например 43:10

    41201-80104 11/1995 - 01/2002 RZN185..NOB;*FGR=43:10=4.300

    После прочитанного понимаю, что возможно найти мост от Прадика или Сюрфа, который точно подходит с принудительной блокировкой, либо вариант приобрести обычный мост без блокировки с последующим ее установкой в него. Мост мне подходит получаеться любой что отмПрадика 95, что от Сюрфа 185 без всяких переделок??? Или все таки есть нюансы???

    900044[/snapback]

    Мост подойдёт любой без переделок, главное соблюсти передаточное соотношение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Осталось теперь мне его еще определить, и что бы такое же еще подобрали в покупаемом мосту, а чем грозит не правильный подбор и установка запчасти с неправильным придаточным числом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Сломается всё нах smile.gif Нельзя так, нужно со своим числом. На сурфа с 3.4 41:10 передаточные числа, на раннерах не знаю. У меня в данный момент есть такой мост 41:10 от прадо с дифлоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185 на 1KZ-TE
    У меня в данный момент есть такой мост 41:10 от прадо с дифлоком.

    900722[/snapback]

    Можете соорентировать по цене? Насколько сильно отличается мост с локом от обычного? Именно сама чугуняка? Судя по экзисту начинку моста вместе с главной парой можно за 30 рублей купить, но насколько сильно отличается сам мост? И стоит ли овчинка выделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Простой, 15, лочный 50, не разукомплектовываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Все таки для меня задача, как определить эти придаточные числа свои, и вариант покупки простого моста от сюрфа или Прадика с последующей установкой в него блокировки принудительной, здесь есть какие то подводные камни???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185 на 1KZ-TE
    Все таки для меня задача, как определить эти придаточные числа свои, и вариант покупки простого моста от сюрфа или Прадика с последующей установкой в него блокировки принудительной, здесь есть какие то подводные камни???

    900911[/snapback]

    Мост отличается, а вот возможно ли сваркой и болгаркой простой мост превратить в лочный... Это было бы интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: 2joni3

    а за чем тебе вообще менять мост целиком??? если цель блокировка в мосту, то лучше взять новый диф с блокировкой по EXISTу на тебя выйдет рублей 35.

    определить передаточное можно по табличке подкапотной через те же каталоги на existе ну или как вариант (мало ли кто уже менял ГП) это вывесить колесо и покрутить его считая обороты кардана!!! я у себя так и считал для верности!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Мост отличается, а вот возможно ли сваркой и болгаркой простой мост превратить в лочный... Это было бы интересно.

    Сваркой запросто! только на асфальт потом низя будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: StarWind

    в обычный мост поставить TOYOTовский лочный редуктор не представляет ни каких сложностей! есть и тема про установку лочного редуктора в обычный мост!

    с картинками

    Изменено пользователем LuKaSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185 на 1KZ-TE
    Сваркой запросто! только на асфальт потом низя будет.

    900927[/snapback]

    ну не настолько серьезно превращать smile.gif

    To: StarWind

    в обычный мост поставить TOYOTовский лочный редуктор не представляет ни каких сложностей! есть и тема про установку лочного редуктора в обычный мост!

    с картинками

    900935[/snapback]

    Спасибо большое, именно это и интересовало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Замена моста производиться по причине его усталости лет, его корозия съела, уже течь пошла пока заделал, но это не на долго. А блокировку жесткую очень хочу, привык к ее возможностям пролезать, вот и задался вопросом как все востановить... ЛСД вообще не рассматриваеться, т.к. разница грандиозная выходит в сравнении возможностей...

    Вот и стоит делема как поступать, простой мост б/у + новая блокировка или б/у мост сразу с блокировкой, а тут еще вопрос в придаточным числом....

    А кроме АРБ блокировок еще ест какие-нибудь варианты боллее бюджетнын???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Самый бюджетный и надежный считаю всеже родной TOYOTA!

    А блокировку жесткую очень хочу, привык к ее возможностям пролезать, вот и задался вопросом как все востановить...

    Так сейчас стоит блокировка? проблема вся в чулке моста, который сгнил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Замена моста производиться по причине его усталости лет, его корозия съела, уже течь пошла пока заделал,

    Мост сгнил blink.gif на машине 97-го года blink.gifblink.gifblink.gif А как тогда жестьянка себя чуствует??? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    ИМХО Самый бюджетный задний жёсткий лок - это родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Жестянка все в норме, а чулку пипец, блокировка стоит, но осенью перестала работать, разобарать стремно так как может лопнуть ее корпус и тогда пипелац встанет совсем((( Еще есть опасения подойдет ли от прадика или сюрфа мост со всеми причендалами... ну чтоб обошлось только заменой моста без переделок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.