Перейти к публикации
sergk65

Еще разок про тупку 3VZ-E в предверии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Вырос-вырос....катался седня всю ночь (работа у меня такая дурацкая) так на полном баке еле-еле до 200 км дотянул (и это ночью - без пробок и светофоров!!!) - поставил шланг на место sad.gif Думается мне, что такая прибавка связана с показаниями лямбды - она ж чует в выхлопе несгоревший бензин и, чуя обедненную смесь. дает команду на увеличение подачи воздуха - соответственно и бензин лучше гореть начинает. Вобщем надо думать, как "закольцевать" лямбду на нормальные показания. А еще, подумалось мне, что ежели плюнуть на расход и ездить так дальше, то, возможно, очень скоро настанет хана расходомеру, так ка, получается, что он постоянно работает в нештатном режиме. Ессно ИМХО... Ежели я идиот - поправьте меня, пожалуйста smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    To: kisakos А сколько раньше было пробегу по городу ночью на баке?

    Лямба измеряет кислород в выхлопе, а не бензин и не думаю, что глушение рециркуляции может сильно радикально сказываться, на выхлопе, это же единицы процентов. За расходомер не боись, он же датчик и только показывает сколько через него прошло воздуха, для него нет понятия нештатного режима.:-) Другое дело как мозги обрабатывают всю эту совокупность? Интересно, были 3VZE без системы рециркуляции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Расход без системы рециркуляции в среднем добавляет 1,5-2 л на сотню не БОЛЕЕ специально узнавал у человека на Сурфе у которого она правильно заглушена т.е. снята полностью. Кстати у него АКПП и по его словам для машин с АКПП это просто необходимо. У меня с шинами 32х11,5 расход повысился так: было на шинах 31Х10,5 30 л - 200 км сейчас с отключенной ЕГР и шинах 32Х11,5 30л - 170 км при этом замечу что заправляюсь на одой и той же заправке. Качество бензуса сильно влияет на расход ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: kisakos

    А это как гонять еще ежели по ночной Москве да под 160 то расход будет немеренный. Что касаемо расходометра то он работает как и работал для него вообще ничего не изменилось ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Ну заглушил я вчерась енту трубочку... Хуже не стало... Расход пока не знаю.

    ЗЫ За ффчерашний вечер успел срезать задний бампер с креплениями, снять оставшийся левый порог, переобуть на летнюю резину! Настолько симпатичнее, выше, поджарее и леххче(!) машинка стала смотреться! Вот отмою - нащелкаю и похвалюсь. smile.gif

    2 Михаил - задние брызговики снял! Када заберешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    To: kisakos А сколько раньше было пробегу по городу ночью на баке?

    73279[/snapback]

    Раньше на полном вытягивал и 300. Ночью не гоняю - денег, да и желания нет с ментами разбираться, правда под утро жарил по Киевке на дачу - 150-160 и то потому, что спать дико хотелось smile.gif Есть у меня подозрение на правый тормозной, ночью не заметил, а сейчас выезжал, а машину тащит не по-детски и диск пылью покрывается - похоже суппорт клина словил опять. А в Экзисте тока 4 мая заказанные запчасти поступят sad.gif Буду жечь бензин sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)
    Мужики, сделал все как вы мне вчера показали - эффект потрясающий! smile.gif

    73070[/snapback]

    а кто мне сможет рассказать где найти эту трубку на моем движке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    а кто мне сможет рассказать где найти эту трубку на моем движке?

    73448[/snapback]

    Тут уже вывешивали схемку, посмотри повнимательней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: iDima

    У тебя он должен стоять в конце двигателя у моторного шита по виду такой же как приведен на рисунке на предидущей странице глушится также ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130, 3VZE 1993г. и CAMRY 3л. 1MZFE, АКПП (почти новый гы)
    To: kisakos А сколько раньше было пробегу по городу ночью на баке?

    73279[/snapback]

    Раньше на полном вытягивал и 300. Ночью не гоняю - денег, да и желания нет с ментами разбираться, правда под утро жарил по Киевке на дачу - 150-160 и то потому, что спать дико хотелось smile.gif Есть у меня подозрение на правый тормозной, ночью не заметил, а сейчас выезжал, а машину тащит не по-детски и диск пылью покрывается - похоже суппорт клина словил опять. А в Экзисте тока 4 мая заказанные запчасти поступят sad.gif Буду жечь бензин sad.gif

    73437[/snapback]

    При скорости больше чем 100км/ч машинка и так начинает хавать много, а 150-160 (и как тебе не страшно то biggrin.gif ) я думаю бензин просто вытекал из глушака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    На выходных скинул указанную трубку с клапана и закрутил в неё болт. Никакой разницы не заметил. Однако, после загорелась лампочка check. Через диагностический разьем считал код ошибки - 71- EGR. Скинул ошибку и вернул все обратно. Че-то я ничего не понимаю. У вас лампочка не загорается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Jhan

    Странно ! У меня не загорается и динамика явно выше обычной т.е. разница ощущается сразу причем чем теплее тем больше т.к. испаряемость бензуса выше. Не понимаю главного как он ЕСU может это отследить по снятой трубке по моему никак не может. Дай чуть побольше вводных какой движок и коробка у тебя ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    НУ у меня пока вроде все в этом отношении ГУД

    Бака хватает на 280 км .Даже больше чем раньше .

    Ща идет второй замер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    sergk65:

    ...EGR правильно заглушена т.е. снята полностью. Кстати у него АКПП и по его словам для машин с АКПП это просто необходимо....

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Я тоже заглушил и разницы не заметил,лампочка не загорелась.Про расход пока не скажу,не замерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: El Novato

    С заглушенной ЕГР системой передачи в экономчном режиме переключаются веселее и расход бензина падает по сравнению с подключенной системой. Так до этого приходилось ездить только в режиме POWER иначе димамика была никакая обогнать трейлер по трассе было трудным делом. Это цитата из сказанного.

    To: kot003

    Я тоже заглушил и разницы не заметил

    Значит надо посмотреть зажигание возможно стоит слишком раннее поэтому разница и не ощущается ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61
    To: Jhan

    Странно ! У меня не загорается и динамика явно выше обычной т.е. разница ощущается сразу причем чем теплее тем больше т.к. испаряемость бензуса выше. Не понимаю главного как он ЕСU может это отследить по снятой трубке по моему никак не может. Дай чуть побольше вводных какой движок и коробка у тебя ?

    74253[/snapback]

    Коробка автомат, бенза 3vze, 94 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Jhan

    На выходных скинул указанную трубку с клапана и закрутил в неё болт

    Я правильно понимаю ты заглушил самую верхнюю тонкую резиновую трубочку, а сосок клапана ЕГР остался открытым и при этом выскочил код ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Странный какойто спор ...

    насколько я помню - (рыл по буржуйским сайтам) - клапан рекомендутся менять через 5 лет эксплуатации, т.к. он работает в ахрессивном режиме и под конец его просто или подклинивает или кособочит. (Кстати - а кто и когда последний раз в системи егр фильтр чистил а)??)) Отключение трубочки было бы понятно на новом моторе, или заведомо новом и исправном клапане. А на наших 99% мафынок этот клапан работает как бог на душу положит, поэтому единственный правильный вариант, для тех кто хочет его точно заглушить - снимать клапан с патрубками и ставить вместо него заглушки, что я и сделал не особо заморачиваясь по этому поводу. ЕГР я глушил и на своих мотиках, кроме уменьшения "лишних" деталей и улучшения работы двигателя пока ничего не видел! "Снижение температуры" - в принципе никаким боком не связана с тепловым режимом работы самого мотора. А связана напрямую со снижением токсичности и дымности выхлопа - при ВСЕЙ РАБОЧЕЙ системе. Влияние дерьмового бензина на двигатель выше в разы!!! - Работа двигателя на некачественном (фальсифицированном) или низкооктановом бензине сопровождается ростом температуры двигателя. Температура выхлопных газов, как правило, ниже нормальной, но может быть и выше, в зависимости от базовых компонентов бензина и присадок (добавок) использованных для повышения детонационной стойкости бензина (снижения скорости сгорания топливовоздушной смеси). Да и то - разница в 5 - 8 градусов! Никто меня не переубедит, что если у двигателя ухоженная система охлаждения и смазки, то его можно перегреть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Lado Jun

    клапан рекомендутся менять через 5 лет эксплуатации, т.к. он работает в ахрессивном режиме и под конец его просто или подклинивает или кособочит. (Кстати - а кто и когда последний раз в системи егр фильтр чистил а)??)) Отключение трубочки было бы понятно на новом моторе, или заведомо новом и исправном клапане. А на наших 99% мафынок этот клапан работает как бог на душу положит,

    Через 5 лет там рекомендуется сменить машину unsure.gif Если клапан рециркуляции начинает кособочить и незакрываться то машина отчаянно троит на ХХ это проходили ABri не даст соврать. Заглушить клапан никогда не поздно и кстати совсем наоборот эта система хороша только для новых двигателей, а коптить старый смысла нет. Да конечно лучше снять и заглушить совсем, но этот процесс не быстрый т.к. нужно найти нужную заглушку и разобраться с электрикой дабы КОМП не выставлял ошибку. Я же предлагаю более простой способ т.к. если на ХХ двигатель работает устойчиво то клапан закрывается нормально это и используем не даем ему открываться.

    Насчет фильтра вакуумного модулятора то да его надо чистить, но в том случае если мы хотим чтобы клапан ЕГР душил машину по полной программе, а с грязным фильтром по сути клапан и так слегка приглушен т.к. разрежения недостаточно чтобы его открыть хорошо, поэтому многие могут и не заметить эффекта отключения клапана т.к. он у них уже давно нормально не открывается ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.