Перейти к публикации
Бригантина

Что купить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Строгино
    • Машина: Suzuki Grand Vitara XL-7

    Привет всем!

    Братишка хочет купить тойотку, либо 4runner, либо tlc. Еще не решил, что хочет, что надо.

    Машина нужна для поездок за город, на дачу, чтоб можно было возить много шмурдяка и преодолевать 10 км бездорожья по весне и осенью. Чтоб можно было спокойно съездить в лес за дровами и т.п. Но внешний вид - не покоцанный, чтоб отмыться и по городу, если приспичит было прилично ездить. Есть оказия заказать машину во Владике с аукциона через друзей. Что посоветуете.

    Имеет значение:

    - цена вопроса

    - прожорливость в содержании

    - где обслуживаться: в сервисе или у частного мастера

    - здоровье и долговечность авто

    - вместимость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    добрый день, если 80 ку тот тут уже очереди, многие ищут. Много всего предлагаеться. В остально по содержанию я удивлен ценами на содержание машины. Я предполагал гораздо выше ценник чем я сталкиваюсь. Без условно есть дорогие узлы но все что касается разходников супер.

    STD

    GR

    и VX последняя дорогие машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Наташа , здравствуй!

    Мне кажется , что будет проще дать совет , если ты озвучишь бюджет.

    Если решите с аукциона в Японии - обращайтесь , помогу. Во всяком случае сооринтирую по ценам.

    Олег

    "Кузя 106"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Бригантина

    Все определяется какой суммой оперирует братишка, не боится ли дизеля или только бензин. А так что ему больше нравится и что подвернется на аукционе. По обслуживанию машины сопоставимы хотя подвеска у 80-ки вне конкуренции, но и найти ее 80-ку тоже проблема. Раннер найти попроще их много продается особенно с двигателем 2,7 л, но лично я бы советовал если Раннер так с движоком 3,4л 5VZ-FE очень хорошо себя зарекомендовал и неприхотлив к нашему бензину что немаловажно и обязательно с мульти-мод режимом т.е. постоянный полный привод т.к. встречается и парт-тайм (на 80-ке тоже).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    и обязательно с мульти-мод режимом т.е. постоянный полный привод

    А причина по которой мультимод лучше?

    Ну а при выборе машины, если она не берется для каких либо очень узких и специализированных целей, от бюджета надо отталкиватся. Ну и руль с какой стороны , принципиально или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    А причина по которой мультимод лучше?

    72985[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Petrov

    А причина в том что мульти-мод дает возможность использовать полный привод везде вне зависимости от типа покрытия(сухой асфальт, твердая грунтовая дорога, гравийка укатанная и т.д) т.е. то что парт-тайму противопоказано из за отсутствия межосевого дифа ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    2 sergk

    а зачем нужен полный привод на сухом асфальте, гравийке или укатанной грунтовке?????

    Я даже на боевом коне парт-тайм имею и очень выгодно себя чувствую по сравнению с постоянным полным приводом........надо только научиться им пользоваться и все......

    Единственный, пожалуй, плюс полного привода - это "городской снег" и мокрая дорога, но тут взвесить надо расходы материальные на полный привод постоянный и неумение ( устранимое) ездить на скользкой дороге....

    Я не говорю что парт-тайм лучше, я говорю что он не хуже

    "а если качество одинаковое, то зачем платить больше"(с)????)))))))))

    PS Так, вношу ясность, а то путанница вышла ( у меня по крайней мере), я писал про фулл-тайм услышав "полный привод постоянный" а оказывается мулти мод - это все таки отключаемый ПП кнопкой на раздатке у Сурфов/Раннеров....нет?

    Изменено пользователем MrBlues

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    а зачем нужен полный привод на сухом асфальте, гравийке или укатанной грунтовке?????

    Да и я по это.

    Ну а уж если мне очень хочется на мокрой дороге километров 150 вальнуть ( что бывает очень крайне редко и в связи с очень сильной надобностью быть в определенной точке в определенное время), то кнопочку на раздатке нажал и уже уверенней себя чувствуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Ну не совсем я согласен про полный привод , правда их то-же сейчас развелось много разных.... Так я к чему - для города и трассы безусловно ( на мой взгляд) рулит постоянный полный привод и желательно , что бы сзади еще LSD стоял. Лучшее , на чем я ездил по управляемости на дороге - это Субару . Только схема трансмисии у них специфична , поэтому как я понимаю они джипов и не делают , хотя жаль biggrin.gif , но я собираюсь попробовать что-нибудь сварганить на базе Форестера.

    А для говен - в принципе все равно , главное что бы коробка была живучей...

    Сугубое ИХМО....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: MrBlues

    Зачем нужен да очень просто едешь ты по сухому асфальту а за поворотом ждет тебя уже не сухой асфальт а слегка намоченный дождем так вот на заднем приводе удержать машину в повороте нереально что собственно в понедельник мне продемонстрировала Судзуки Витара ехавшая впереди и сделавшая УШИ с крутого откоса а я увидел это за мгновение когда машина стала практически не управляемая но я успел воткнуть полный привод и замереть на самом краю откоса дороги.Женщина седевшая за рулем Витары не пострадала (пристегнута была) в отличии от машины Это пример из жизни когда постоянный полный привод просто нужен , а зимой особенно когда не знаешь где посыпано а где и нет, где самосвалы грязь выволокли на дорогу да много разных ситуаций и дорог где постоянный полный привод рулит. Мульти-Мод Форева ИМХО

    ЗЫ: Сам я гоняю на парт тайме понятное дело ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    это все таки отключаемый ПП кнопкой на раздатке у Сурфов/Раннеров....нет?
    У сурфов есть.

    MrBlues

    Да, да , да я тоже немного запарился. Фулл тайм - это постоянный полный привод через межосевой дифф. Мульти мод это подключаемый такой же привод.

                                                                                          sergk65

    Не согласен я все равно. для меня лучше чтобы отключаемый был. Хочешь полный привод - включил кнопку и юзай хоть зимой хоть летом. Не хочешь - выключил и все. Зачем например ехать на полнм в сухую солнечную погоду со скоростью 100 км.ч когда на горизонте ни одной тучки нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То MrBlues: +1

    Хотя сейчас начнётся драка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    тоже юзаю парттайм и ниче жив-здоров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Petrov

    Да в том то и прелесть Мульти-Мода что есть и блокировка промеж дифа и возможность использования машины гораздо больше чем на парт тайме. Я не говорил что парт тайм это плохо просто устарело слегка. Более того на Раннере с мультимод есть режим отключения полного привода т.е. только задний ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    полный привод конечно лучше, но иногда конечно не часто мешает ввалить по газам biggrin.gif , так как все таки двуижку труднее разкручивать 4 тяжеленных колеса smile.gif . а вообще приезжате 11 на встречу, там все и посмотрите. А самое страшное пообщаетесь, да и вообще знакомится то надо! Если надо заберем подвезем и увезем потом с доставкой и Вас и брата если надо. Сообщите район из которого вы поедите заранее и с ориентируетесь со встречей. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    2 sergk65

    Так вот какой он .....северный олень ...этот мульти мод. biggrin.gif ........т.е. и кнопкой отключить/подключить п/привод можно и варианты п/првода есть что- ли??? с межосевым дифференциалом и с ним же заблокированным???

    Ну тогда снимаю все свои обвинения вместе со шляпой - мульти мод рулит!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ващето девушка про машину спрашивала wink.gif

    Свежих 80-к и 70-к уже не купитья. sad.gif

    Если позволяет бюджет, и не смущает правый руль, то с аукциона 105-ку или Сурф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 1HD-FT Toyota Mark II LX100 2L-TE Nissan Datsun TD-23

    Если не смущает правый руль - пожалуйста!

    http://www.auto.vl.ru/sales/?mid=42&cid=23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а вот если смущает, да и цены такие же как и у леворукого собрата ,вот только комплектация получше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.