Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Ткните, пжалста, носом, где почитать или посоветуйте, плз. Пока что плохо ориентируюсь в форуме.

    Вопросы такие:

    1. Посоветуйте резину. 80% езды по асфальту на дальние расстояния, остальные 20% - полевые, лесные дороги и грязь. Занимаюсь металлопоиском и рыбачу, машина только для этого. Езжу далеко. Обычное дело за выходной - 1000 км и более.

    Поглядываю вот на эту резину:

    http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=743

    Что скажете? Подойдет для моих задач?

    И, если подойдет, отсюда вытекающий вопрос:

    На машине лифт 4см(как мне сказал старый владелец), зад проставками, перед торсионами. Влезут ли эти колёса(те,что выше - 32х11.5х15)?

    Сейчас стоят 265х75х15 - зазор и спереди, и сзади - кулак влезает запросто. Даже больше, чем кулак. Собственно, вот:

    опубликованное пользователем изображение

    2. Как открыть окно задней двери, если залита водой и замерзла/плохо смазана/сломан механизм стеклоподъемника.

    Чтоб дров не наломать. Помогите чайнику sos.gif

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Про резину:

    BFG MT 33

    Когда ставишь 33" машина становится заметно проходимее.

    Узкая (10.5") - чтобы управлялась лучше (набездорожье можно спустить для увеличения пятна контакта).

    BFG - чтоб дешевле было.

    Может быть кто-то скажет о преимуществах ProComp, я просто не в курсе.

    На BFG MT вполне комфортно ездить далеко по асфальту. По бездорожью - очень прилично. По льду и укатанному снегу - просто страшно.

    Под 33" надо или проставки вперед поставить (поиск: проставки под шаровые), но это портит кинематику передней подвески, или делать бодилифт.

    Назад IMHO лучше сразу поставить аммортизаторы и пружины от TLC 80 (задние). Дело в том, что родные аммортизаторы быстро умирают.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    При пробегах 80 % по асфальту МТ сточится на раз. Если нет фанатичного бездорожья, то ставь АТ для экономии средств. Если нет проблем менять МТ каждые 20-30 т.км. то конечно покупай МТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Чисто субъективное мнение

    Поставить чуть ли не дорожную резину, максимум АТ и обзавестись хорошими цепями. Убивается 2 зайца. Комфорт и экономия на асфальте и на бездоре лучше чем МТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Чисто субъективное мнение

    Поставить чуть ли не дорожную резину, максимум АТ и обзавестись хорошими цепями. Убивается 2 зайца. Комфорт и экономия на асфальте и на бездоре лучше чем МТ.

    +100 ok.gif

    2. Как открыть окно задней двери, если залита водой и замерзла/плохо смазана/сломан механизм стеклоподъемника.

    Чтоб дров не наломать. Помогите чайнику

    Из салона снять обшивку и установить точную причину.

    Дальше по обстоятельствам smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Как открыть окно задней двери, если залита водой и замерзла/плохо смазана/сломан механизм стеклоподъемника.

    Если замёрзла - езжай на мойку, отогревай. Можешь, не сильно, по краям стекла кулаком постучать. Мне помогало.

    Если сломался мотор или механизм - это гиморой. Лезь в багажник снимай обшивку. Я снимал крышку мотора и снимал шестерню. Стекло от руки опустилось. Но это гиморой. Шестерня как правило заржавеет.

    А вид Раннера ok.gif Удачи.

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Спасибо всем. Мне один товарищ рассказывал, что мудовая BFG у него 90т. на Ниве прожила. Врёт?

    И, всё-таки, влезет 32х11.5х15 без лифта? applaude.gif

    Лифтовать не хочу, потому что ленюсь пока. Думается, разница в дюйм (33 и 32) особой роли не сыграет. А лифтовать под 35 - не уверен, есть ли смысл для моих задач. По большей части, там, где меня носит, просто поля или полевые дороги. Колеи встречаются, но почти всегда засадные места можно объехать. Грязи полно, конечно. АТ не рулит. Раньше с другом ездил. У него АТ - за трактором бегали регулярно.

    To: AlexZandeR цепи не хотелось бы, поскольку их придется по 20 раз в день ставить-снимать.

    To: ВЛ-85, sasha77 Спасибо, ребят. Купил умную книжку - тёмный лес, пока что dead.gif

    Будет чуть времени свободного, полезу смотреть.

    А еще вопрос, если вы уж такие отзывчивые rolleyes.gifsmile.gif :

    Как узнать, задний мост с LSD или нет? Где-нить маркировка есть? В какую сторону копать? В книжке нет нифига про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Реальный диаметр 32" и 31" не сильно отличается.

    По диаметру и 33" при натяжке торсионов влезет. Может не влезть по ширине. А нету на 10.5 такой резины?

    На 35 колеса наши машины не расчитаны, ломаются. На 32 не ездил, между 31" и 33" по проходимости разница очень ощутима.

    "Лучшая AT - это MT!"

    Про LSD писали тут 20 раз.

    Во-первых, на корпусе редуктора изначально должна быть наклейка LSD. У меня она до сих пор жива, надо ее только под слоем грязи откопать.

    Во-вторых, если вывесить задний мост и покрутить одно колесо, то по направлению вращения второго сразу станет ясно: если крутится в ту же сторону, то - LSD, если в противоположную, то - свободный дифференциал. Еще можно зайти на 4runner.sovintel.ru: http://4runner.sovintel.ru/ring_pinion.htm и посмотреть, что написано на подкапотной табличке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: Danmos

    О! Спасибо громадное! smile.gif

    Про то, что писАли, не сомневаюсь ни капли smile.gif Просто искать, да, и, вообще, ориентироваться в форуме непривычно. Я, пока ещё, tormoz.gif

    З.Ы. Такие тут смайлы зачётные smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    33 без лифта не влезет 100%. 32 будет цеплять за арку спереди. Всё ещё зависит от вылета диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    При пробегах 80 % по асфальту МТ сточится на раз. Если нет фанатичного бездорожья, то ставь АТ для экономии средств. Если нет проблем менять МТ каждые 20-30 т.км. то конечно покупай МТ.

    900871[/snapback]

    Паржал biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    У меня видно за зиму обратно протектор нарастает laugh.gif Третий сезон уже, и пробеги были асфальтовые не малые (в затом году например Новосиб-УстьБаргузин-Новосиб), за все время хорошо если четверть сшоркал smile.gif

    ЗЫ Покупайте BFG MT - будет на чем внукам поездить! (можно считать рекламой smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    33 без лифта не влезет 100%. 32 будет цеплять за арку спереди. Всё ещё зависит от вылета диска.

    Там лифт 4 см.

    Сейчас стоят 265х75х15 - то есть 31х10.5х15, судя по переводу шинным калькулятором.

    Вопрос у меня не про 33 резину, а про 32 на 10.5 или 32 на 11.5.

    Сегодня взял рулетку и мерял от центра ступицы по 42 см во все стороны.

    Реальный диаметр (дюймов/см) 31.4" / 798 мм.

    В арки 32 колеса влезают, вроде бы, с запасом. Сомнения насчет того, не будет ли цеплять, когда вывернешь руль и при кренах.

    А еще вот резина:

    http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=232

    Вопрос: по асфальту на ней никак? Как на телеге? smile.gif

    И еще, зимой на такой(грязевой) - тоже никак? Или, всё-таки, ездят?

    Постоянно гонять на этой машине не собираюсь, для этого у меня есть городской авто. А, скажем, неспеша дошлепать 200км на рыбалку и там по снегу и льду. Или совсем, как корова, на грязевой? КАМАЗы же ездят как то... ph34r.gif

    Ребят, вы меня извините, если достаю глупыми вопросами. Раньше ездил на полноприводных почти исключительно штурманом и вторым водилой. Своего полноприводного пепелаца никогда не было, поэтому такими вопросами не заморачивался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    На этих дисках 11,5 чиркать будет на вывернутых колёсах.Ставь ат-шный гудрич 31х10,5 и наслаждайся.Резина достойная,а в говнах сдувайся до 0,8-1.Износ 50% где-то 80тыс пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Я ставил БФГ МТ 32*11.5 без лифта. Ездить можно-спереди цепляло при вывернутых колёсах на кочках за внутренние болты брызговиков. У меня диски с вылетом+3. Если на стандартные ЕТ0 смонтируешь будет примерно также. Если вылет отрицательный -цеплять будет здорово. Причём после установки бодика 5см глобально ничего не изменилось,вроде меньше,но всё равно иногда в канаве грызанёт за болт. Привык уже недоворачивать руль до упора. А вот сзади всё гораздо хуже было на убитых пружинах-за края расширителей цепляло ph34r.gif . У тебя сзади цеплять с проставками не будет. Но пружины поменяй всё равно-слишком мягкие,а на дальняк как правило много груза тащишь. Ставь только не оригинальные,здесь есть отчёты. Моё Имхо чего-нить типа Килен и свои проставки.

    Зы. Машина симпатишная ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: PVV

    Угу, спасибо.

    А на моем фото диски штатные или не родные какие-нибудь? think.gif

    Моё Имхо чего-нить типа Килен и свои проставки.

    А как "Килен" по-английски написать? Ну это чтобы знать, что в поисковик писАть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Serg1256

    читай

    Про резину скажу

    Тебе надо БФГ МТ .

    Если без лифта , то 31"

    для 32" литфтануть подвеску на 2" надо

    для 33" ещё придетя бодик делать на 2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: AZIAT

    За ссылку спасибо. Я ей видел уже и большую часть ссылок тоже просмотрел.

    Огромное количество информации пока что просто не влезает в голову. Буду стараться smile.gif

    Тебе надо БФГ МТ

    Из каких соображений? Мне БФГ не нравится ну совсем. Я на ней ездил. В грязи она никакая, так же как Ханкук МТ.

    По дороге - спору нет, тихая, мягкая и т.д.

    для 32" литфтануть подвеску на 2" надо

    Это 2 дюйма к тем 4 см, что есть? Или всего?

    Ходил по каким-то там ссылкам, видел проставки 4 см под пружины. Там пишут, что 32 встаёт. Сейчас ссылку не найду - в голове каша smile.gif Но точно видел.

    А как твой Симекс на дороге себя ведет? Зимой? В дождь?

    Этого же в ФАКе нет, наверняка...

    Спасибо rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.