Перейти к публикации
Nowator

Проблемы с печкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC 100

    Недавно началась проблема. Печка независимо от режима (АВТО, вручную) шпарит холодным воздухом. Причем периодически после хруста из под передней панели воздух начинает поступать горячий. Хруст как будто заслонка какая то не работает и горячий воздух остается в системе под капотом, ввиду чего температура резко начинает расти. Как только воздух начинает дуть горячий - температура тут же нормализуется, но до следующего хруста из под приборки и дуновения арктических ветров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Nowator

    Проблем-то две! Не должен мотор перегреваться даже при выключенной печке! Иначе как летом ездить будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТLC80 1HZ 96г. GX,

    Помпу посмотри! Симптомы охлаждения самотеком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    как вариант-прорыв газов в антифриз и радиатор печки полон воздуха. проверка-презерватив на горловину радиатора и смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Жидкость то есть в системе охлаждения, все симптомы ее нехватки или помпа не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма Ивановской обл.
    • Машина: toyota LC 105 GX TLC 80 GX 1HZ

    100% прорыв газов в рубашку охлаждения!!!!!!!!!!!Первая причина- прокладка ГБЦ, вторая - трещина в головке блока или в любой из гильз!!!!!!!!!! dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC 100

    Температура двигателя падает при нормальной работе печки независимо от температуры установленной на климат контроле, жидкость в норме, и опять же хруст из панели, он покоя не дает.... после первого "звоночка" проехал еще 300 км по трассе, в городе опять что то хруснуло, печка начала дуть холодом, температура движка поползла вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    1. Открой пробку радиатора и посмотри что там, на каком уровне ОЖ на холодном движке. Заведи и смотри , что дальше будет.

    2. Пиши здесь что увидел. Могут быть , если ОЖ увидишь, пузырьки... и многое чего ещё ...

    Фантазировать не буду - что увидишь, про то и напиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма Ивановской обл.
    • Машина: toyota LC 105 GX TLC 80 GX 1HZ
    Температура двигателя падает при нормальной работе печки независимо от температуры установленной на климат контроле, жидкость в норме, и опять же хруст из панели, он покоя не дает.... после первого "звоночка" проехал еще 300 км по трассе, в городе опять что то хруснуло, печка начала дуть холодом, температура движка поползла вверх

    902857[/snapback]

    Исходя из твоих наблюдений можно предположить следующее:1 Не работает термостат- жидкость циркулирует только по малому кругу и печке, т.к. печка завязана на малый круг охлаждения и работает при открытом кране отопителя ( в данной ситуации)вместо радиатора системы охлаждения.Поэтому когда дует теплый воздух жидкость охлаждается.Хруст всего скорее может исходить только от помпы.Скинь приводной ремень с помпы и покачай за шкив-нет ли люфта?Но я все же таки склонен к прорыву газов в рубашку охлаждения,как следствие -воздушная пробка и перегрев двигла.Если хочешь подробности-пиши в личку. thank.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Двигатель в самом деле перегревается или судишь по приборам? Вполне вожможен глюк в электрике. При перегреве в любом случае расширительный бачок должен быть переполнен, выплескиваться наружу О.Ж. Измерь температуру О.Ж. Есть тестеры с этой функцией. Если из глушителя тосол не льется, масло нормальное, в бачке не пузырит, то возможно эл-ка. на 60-ке с 3FE ,был такой глюк летом в жару в пробке стрелка уровня топлива и температуры синхронно поднимались вверх(топливо переполный бак, тем-ра выше некуда) через минуту медленно опускались в режимное положение. Заводской дефект искать не пробовал, так как был не только у меня.

    Изменено пользователем Сергей К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    опять же хруст из панели, он покоя не дает.... после первого "звоночка" проехал еще 300 км по трассе,

    Эт наверное моторчик управления краном печки!

    А вот про нагрев желательно определится греется он или электрика глючит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ТЛК-80

    у меня тоже проблема, стала стрелка подыматься на подъемах выше середины, при этом заметил запах резины, термост. новый, правда не кипетил. ремни натянул, люфт помпы мини. тосол на холодную залил по верхней метки, когда темп. подымается, уровень большн на 1 см. При снятии пробки антифриз по краю крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.